Обзор: specialized tarmac sport (2015) избранное

Воображаем вашему вниманию шоссейный велосипед Specialized Tarmac Спорт, модель 2015 года.

Скажем сходу — данный велосипед не для новичков. Глядя на его красивые линии, на эту дизайн и совершенную компоновку, невольно сравниваешь его с каким нибудь дорогим спорткаром BMW.

И это вправду так. Так как Specialized в мире велоспорта это как BMW в мире авто. Исходя из этого сажать новичка, что просто не сможет продемонстрировать все, на что способен данный байк я считаю кощунством.

Новички, не обижайтесь. Все мы в то время, когда то были такими.)

Но данный велосипед в случае если уж и не совсем для профи, то уж совершенно верно для весьма умелых шоссейных велосипедистов, потому что он запланирован на скоростную и агрессивную езду.

К слову о профи. Именно на велосипеде данной серии, пускай и тюнингованом, Петер Саган стал мировым чемпионом в шоссейных велогонках в этом году. Именно на велосипедах данной серии выступают велогонщики команд Tinkoff-Saxo и Astana.

Обзор: specialized tarmac sport (2015) избранное

Ну да хорошо, хватит дифирамбов, перейдем конкретно к подробностям.

Характеристики:

  • Рама: Specialized «Tarmac», FACT™ 9R Карбон, OSBB
  • Вилка: Specialized «Tarmac», FACT™ карбон-монокок, OS
  • Рулевая: 1-1/8’’-1-3/8’’, интегрированные картриджные Cr-Mo подшипники, конусная приставка 20м, поставки 20 мм
  • Вынос: Speciaized «Comp Multi», алюминий, 3D-ковка, 4-х болтовый, подъём 12°
  • Руль: Specialized «Comp», алюминий, глубина 125 мм, охват 70 мм
  • Обмотка: Specialized «Classic»
  • Тормоза: AXIS «1.0»
  • Передний тумблер: Shimano «105»
  • Задний тумблер: Shimano «105», 11 скоростей
  • Манетки: Shimano «105 STI», 11 скоростей, 11-28 T
  • Цепь: Shimano «105», 11 скоростей
  • Шатуны: FSA «Grossamer», BB30, 52/36 T
  • Педали: Нейлоновые, тестовые, с отражателями
  • Колеса: AXIS «2.0»
  • Покрышки: Specialized «Turbo Pro», 127 TPI, защита BlackBelt, 700x25c
  • Седло: Body Geometry «Toupe Comp Gel», полые Cr-Mo рамки, 143 мм
  • Подседельный штырь: Specialized «Comp», FACT™ карбон, o 27,2 мм
  • Зажим подседела: Алюминий, o 32,6 мм

Как видно из спецификации, велосипед выстроен на базе весьма легкой, но весьма прочной карбоновой рамы. Твёрдая вилка также выполнена из карбона.

22-скоростная трансмиссия (2х11) выстроена на базе групсета Shimano 105, которая снабжает стремительное и правильное переключение при любых нагрузках и скоростях.

А за стремительную остановку отвечают качественные ободные тормоза Axis 1.0, каковые однообразны действенны в любую погоду.

28-дюймовые шоссейные колеса на базе двойного алюминиевого обода Axis 2.0, обуты в накатистые, износостойкие покрышки Specialized Turbo Pro (700 x 23c), каковые снабжают хороший накат, хорошее сцепление и повышенную защиту от проколов.

Седло Specialized Toupe Comp учитывает все особенности строения таза велогонщика и обеспечит вам большой комфорт кроме того в продолжительных заездах. А карбоновый подседельный штырь разрешит вам легко и скоро настроить высоту вашей посадки.

Единственным недочётом данного велосипеда есть его цена — около 2500$. Но, как говорится, за уровень качества необходимо платить.

Bananiac’s Specialized Tarmac Спорт SL4 | SpecsReview

Читайте также: