Ренат хамидулин: мы готовим гонщиков для сборной

Ренат хамидулин: мы готовим гонщиков для сборной

Презентация нового состава опытной русском команды Газпром-Русвело прошла 27 января в Италии. Главный менеджер проекта Ренат Хамидулин в интервью поведал о задачах на сезон, трансформациях в новых и составе тренерах шоссейной команды.

— Ренат, какие конкретно главные трансформации случились в команде перед сезоном-2018?

— Мы забрали курс на омоложение состава, по причине того, что та плеяда спортсменов, которая у всех на слуху, на данный момент изменяется, приходят юные гонщики. Это обычный процесс для любого вида спорта. Задача по смене поколений тяжелая, но признательная. Изначально команда создавалась как проект, в котором гонщики будут расти и становиться специалистами. Мы не опасаемся данной задачи.

К тому же отечественные юные гонщики, каковые приходят, обосновывали собственный хороший уровень в андерах. Исходя из этого возможно сообщить, совмещаем приятное с нужным и готовимгонщиков для сборной команды Российской Федерации. Это приятная задача.

Наряду с этим это не отменяет того, что мы будем выступать на гонках самого большого уровня, а также в Мировом туре. Отечественный календарь один из самых насыщенных в проконти. Да и то, что мы не отправимся Джиро, к слову, кроме того не очень сильно сокращает количество гоночных дней, поскольку последовательность гонок наряду с этим добавляется — к примеру, Тиррено-Адриатико.

— Поведайте о тех, кто ушел из Газпром-Русвело.

— У нас ушли пара человек — любой в силу различных событий. Алексей Цатевич завершил карьеру, Артур Ершов будет выступать на треке, по Павлу Брутту пока не могу ничего сообщить… С кем-то сработались, с кем-то нет…

Обычная рабочая обстановка.

— По вашему новому тренеру, Оливано Локателли… У болельщиков имеется кое-какие опасения, многие вычисляют его репутацию в некоем смысле вызывающей большие сомнения.

— У него нет никаких ограничений, отстранений, каковые имели возможность бы помешать ему трудиться в спорте. Это факт. И я считаю, что в данной ситуации необходимо оперировать лишь фактами.

А факты в том, что он добился успеха в работе с молодежью, он знает как трудиться с гонщиками с постсоветского пространства. Помимо этого, Локателли не тот тренер, что командует командой по интернету. Он проезжает в техничке по 100 тысяч километров в год.

Вот об этом необходимо сказать: о его работе с гонщиками, о тренировках под его управлением, а не о слухах, коими полон интернет. Вместе с Локателли у нас будет трудиться Владимир Белли, грамотный человек по особой подготовке, человек, что получал увлекательных побед.

— Где команда начнет сезон?

— На Валенсиане, позже будет Вуэльта Мурсии, Альмерия, Андалусия. Так что сезон у нас начинается в Испании. Раньше мы начинали сезон гонкой на Мальорке — тут в этом замысле также имеется кое-какие перемены.

— Как по поводу северных классик?

— Мы отказались от выступления на громадном количестве бельгийских гонок, по причине того, что нам еще необходимо кого-то хорошенько подготовить под данный формат. Бельгийские гонки — это другие бои гладиаторов, в том направлении необходимо готовить людей особенным образом. Решили не лезть очень в эти брусчаточные дела, но вместо будет большое количество гонок в Италии и Бельгии.

— Как обстоят дела в трековой команде?

— У нас начали функционировать все соглашения: в ее составе на данный момент и Шейн Перкинс, и Денис Дмитриев, и Настя Войнова, и Дарья Шмелева. Поддерживаем Павла Якушевского, что ратует за Локосфинкс в плане подготовки командного спринта, поскольку по большей части ее составе как раз Павел, Денис и Шейн. В темповом звене у нас Алексей Курбатов, плюс молодежь (Владислав) Куликов, Евгений Тихонин.

Плюс в это же звено у нас входит Антон Воробьев, что деятельно выступал на шоссе в специалистах, но ему на данный момент необходимо отыскать себя, мы дали ему такую возможность.

Он будет трудиться с Алексеем Марковым, уже проехал первые трековые гонки. Будем сохранять надежду, что сложный период в его карьере закончится, и он возвратится в специалисты, по возрасту он еще весьма кроме того молод. Еще у нас увлекательный проект с Евгением Шалуновым — в сотрудничестве с Marathon-Tula он ехал на шестидневной гонке в Берлине мэдисон с Максимом Пискуновым.

Мы не желаем быть лишь соперниками со всеми, мы должны выступать в коллаборациях с другими проектами, поскольку это на пользу отечественной первой сборной, а ее успешное выступление — основная задача всего русского велоспорта.

\

Читайте также: