Аэродинамические свойства дисковых и ободных тормозов — опыт specialized
Компания Specialized продолжает на полную применять собственную новую аэродинамическую трубу, дабы узнать влияние разных факторов на скорость велосипедиста. Раньше они уже определили как воздействует бритьё ног и наличие бороды.
Сейчас юноши решили узнать различия между дисковыми и ободными тормозами на шоссейном велосипеде. Применяя однообразную раму Tarmac, но разные тормоза, обода и диски, Specialized протестировали влияние сопротивления при разных углах.
При фронтальном сопротивлении под нулевым углом на участке в 40 км не было найдено никакой отличия. Но смещения потока на 10 градусов продемонстрировало, что дисковые тормоза мало уступают V-brake. На том же расстоянии в 40 км ободные тормоза экономят 8 секунд в сравнении с дисковыми.
Но Крис Ю подчернул, что на извилистых автострадах эти 8 секунд легко компенсируются преимуществами дисковых тормозов, каковые они дают на спусках и поворотах.
Сравнительно не так давно компания протестировала собственный Specialized S-Works Tarmac Di2 Disc и узнала, что это весьма «талантливый» аппарат. Но, без оглядки на то, что дисковые тормоза на шоссейных велосипедах дают улучшенную эффективность торможения, возможно более легкие колеса, меньшее техническое обслуживания и низкие аэродинамические недочёты, но рынок все равно ожидает утвержденный стандарт.