Быстрые и накатистые колеса mavic crossmax xl wts
Узнаваемая в велоотрасли марка Mavic представила собственную новую модель вилсета – Crossmax XL WTS. Официальная презентация новинки прошла в весьма прекрасном месте, в частности в Приморских Альпах. Это горы, каковые являются частью Альп, находящиеся в юго-восточной части Франции. Но, это место было выбрано не просто так.
Рельеф данной местности идеально подошёл чтобы испытать новый вилсет в деле. Тут имеется как крутые спуски, так и сложные подъемы. Всё чтобы нащупать не сильный и сильные стороны модели 2014 года.
По словам представителей Mavic, новый вилсет Crossmax XL WTS впитал в себя как ветхие разработки компании, так и совсем новые. Это вправду неповторимые колеса, каковые ориентированы, в первую очередь, «на приключения в условиях пересеченной местности». И хоть база этих колес сделана из алюминиевого сплава, а не современного углепластика, эксперты Mavic отмечают: характеристики нового вилсета максимально приближены к карбоновым аналогам, но наряду с этим предлагается он по значительно более дешёвой цене.
«Это осознанное ответ Mavic, поскольку высококлассные колеса не обязательно должны выполняться только из самых передовых и дорогих материалов. Мы пока не уверены в том, что переплата за карбоновые вилсеты в этом классе есть полностью оправданной, потому предлагаем совершенный компромисс. Новейшие технологии разрешают достигнуть впечатляющих результатов, тем самым удешевляя процесс воплощения в судьбу сложных и конструктивно выверенных ответов.
В этом и состоит формула успеха новых Crossmax», – рассказать о компании.
Вилсет оказался весьма износостойким и надежным, а это значит, что он продолжительное время не будет терять собственного внешнего вида. Гарантируется отсутствие бокового люфта в задней втулке, как это в большинстве случаев не редкость кроме того в дорогих колесах. Втулки (фрезеруются из алюминия), к слову, оснащенные подшипниками, каковые смогут регулироваться. Все подряд спицы будут сохранять заводское натяжение, в то время как обода – прямоту. Такие вилсеты способны доставлять лишь в высшей степени наслаждение.
Эти колеса не только технически идеальны, но и выглядят здорово.
В собственном новом вилсете, инженерам Mavic удалось снизить неспециализированный вес модели, усовершенствовать форму обода, усилить борта, сделать профиль ровным и до мелочей продуманным, добавив симметричности и V-образности, и повысить неспециализированную ударопрочность. Этот вилсет оказался весьма ясным снаружи, поскольку Mavic, как и прежде, исповедуют особенное внимание к подробностям и графике.
Предназначены новые колеса прежде всего для трейла, олл-маунтин и эндуро, а дешёвы будут в следующих размерах: 26?, 27.5? и 29?. Материал обод и 24-х спиц – алюминий. Параметры осей – 9/15/20 мм (передняя); 9/12х135/142 мм (задняя). Внутренняя ширина образовывает 23 мм. Неспециализированный вес вилсета для каждого размера, конечно же, различный: 3,150 грамм (26?), 3,390 грамм (27.5?) и 3,520 грамм (29?).
Примерная цена новинки составит порядка 1,000$, а на рынке она покажется не раньше середины июня этого года.
Отметим, что в отечественном интернет-магазине возможно купить колеса Mavic.