Деревянный велосипед aero
В апреле на семь дней дизайна в Милане среди других новинок был представлен еще один увлекательный концепт велосипеда с древесной рамой.
Команда, в составе уроженки Днепропетровска Марии Королевой, которая на данный момент живет в Вене, болгарина Атанаса Желева и немца Мартина Хутца, возможно сообщить, изобрела велосипед. Их разработка — новый тип велосипедной рамы, имеющей не только необыкновенный футуристический дизайн, но и чисто практические преимущества.
Мое увлечение велосипедом началось еще в юные годы, по окончании одного из самых желанных подарков от своих родителей — двухколесного велосипеда, — говорит Мария Королева. — Я росла, велосипеды также изменялись совместно со мной. В то время, когда переехала получать образование Европу, велосипед стал моим главным транспортным средствам. На Западе, по словам дизайнера, велосипед в далеком прошлом прекратил быть уделом борцов и бедных студентов за экологию, в далеком прошлом став популярным и среди предпринимателей среднего а также высшего звена.
Мысль создания нового типа рамы появилась у Марии на протяжении учебы в Университете прикладных искусств в Вене, на протяжении работы над проектом жилого дома из криволинейных транспорта и деревянных конструкций, которым может пользоваться его хозяин. Так показался проект велосипеда, владеющего легким дизайном и названный Aero.
Дерево — весьма добропорядочный и занимательный по своим особенностям материал, — растолковывает Королева. — Он разрешает делать многие вещи, каковые нереально сделать из стали либо алюминия. Владея упругостью и природной прочностью, с внедрением и правильным использованием волокон композитных материалов в слои, он получает необыкновенные качества, оставаясь наряду с этим эстетически весьма элегантным и прекрасным.
Итог всецело удовлетворил команду разработчиков: стало известно, что их рама владеет необыкновенным свойством — она амортизирует сама по себе, оставаясь наряду с этим достаточно прочной.
Презентация новинки на семь дней дизайна в Милане прошла удачно: изобретение взяло хорошие отзывы, а его создатели — массу нужных контактов для развития проекта. На очереди — показ Aero на выставках в Таиланде, Токио и Париже.
Вместе с тем запуск велосипедного ноу-хау в массовое производство пока не планируется — процесс создания каждого экземпляра очень трудоемкий, требующий хороших экспертов, и занимает порядка месяца. Но наряду с этим его создательница отмечает, что разрешить его себе смогут не только избранные.
Велосипед будет эксклюзивным, но достаточно дешёвым, — говорит Мария Королева. — Бюджет на данный момент складывается. Нами кроме этого была предусмотрена возможность поставить каждые комплектующие (колеса, руль и другое) и навес (тормоза, тумблеры) по желанию клиента, что может существенно варьировать цена конечного продукта.
Главным рынком для Aero его создатели видят Азию и Европу.