Dvo emerald — вилка перевертыш

Dvo emerald — вилка перевертыш

DVO Suspension, быть может, довольно новая компания на рынке, но опыт ее инженеров блистает в их внимании к подробностям, и это четко заметно в новой вилке для данухнила — Emerald.

Мысль конструкции вилок перевернутого типа для даунхила постоянно привлекала производителей подвесок, но многие отказались от данной концепции из-за достижения и сложности дизайна таких параметров, дабы вилка была конкурентной по своим возможностям и дешёвой по цене.

Преимущества конструкции вилок перевернутого типа включают уменьшение неподрессоренной массы, упрощение смазки за счет более большого ее размещения и более несложной защиты от грязи.

Серьёзный недочёт дизайна вилок перевертышей, на что обращают внимание многие люди — это их громадная гибкость либо торсионная жесткость если сравнивать с классическим дизайном, в то время, когда брюки являются единой частью, соединенной гориллой. Тверже, не всегда означает лучше и маленькая величина контролируемой торсионной гибкости может дать кое-какие преимущества.

Для лучшего контроля скручиваемости вилки с 42 мм верхней и 36 мм нижней частью ног, DVO создали Carbon Torsion Arch либо кратко CTA (карбоновую торсионную дугу). Они уже подали заявку на патент, и утверждают, что их разработка в виде литой карбоновой структуры, армированной шестигранной арматурой, которая соединяет две ноги совместно в самом низу у дропаутов, увеличивает торсионную жесткость вилки Emerald на 50 процентов. Весьма умная мысль, DVO объединили подходящего размера щиток нижней части ног посредством дуговой арки и взяли в следствии защиту ног от грязи и камней, и увеличили жесткость конструкции.

Двухтрубный демпфер с открытой ванной руководит Emerald с ходом 203мм (8 дюймов).

Но, больше всего впечатляют внутренности вилки. Движение вилки в 203 мм контролируется картриджем демпфера с открытой ванной и двойной трубой. Внешние регулировки включают высоко и низкоскоростной отбой, и высоко и низкоскоростную компрессию посредством круглых регуляторов наверху и внизу правой ноги.

Клапан «Emerald Valve» разрешает делать усиленный и более контролируемый поток масла и позволяет лучше настраивать его посредством изменяемого комплекта калиброванных отверстий, так возможно оптимально настроить характеристики демпфера для среднего хода.

DVO делает настраиваемую совокупность и они заинтересованы в том, дабы дать своим клиентам взять личный опыт настройки. DVO желает, дабы вы имели возможность делать нужные регулировки самостоятельно, настраивать демпфер, дабы он наилучшим образом трудился на протяжении поездки. Все это вероятно и благодаря сборке Bottom Loader главного клапана, которую легко снять с нижней части правой ноги (необходимо только выкрутить винты) без необходимости снимать и всецело разбирать вилку.

DVO кроме этого заявляет, что кроме того при снятии Bottom Loader не будет вытекания масла. DVO предоставит потребителям он-лайн видео с детальным описанием всего процесса, с объяснением размещения калиброванных влияния и отверстий этого размещения на работу демпфера, дабы потребители имели возможность лучше разобраться, как он трудится и какое каждые трансформации окажут влияние на работу вилки.

Вилка изначально создана так, дабы быть максимально настраиваемой и не только специалистами в подвеске.

Как и многие другие топовые вилки для даунхила, в Emerald употребляется воздушная пружина, а не долгая тяжелая спиральная. Но, Emerald имеет отличия в настройке отрицательной пружины. Райдеры с различным весом смогут добавить либо уменьшить прелоад от негативной пружины, дабы подогнать вилку под собственные предпочтения.

Для данной вилки созданы две короны, любая раздельно под собственный размер колеса, или 26 дюймов, или 650b. Главная изюминка тут в том, что независимо от размера колеса, у вилки будет движение в 203мм.

На прототипе, что тут продемонстрирован, DVO применяет титановую зажимную втулку для крепления короны к верхним ногам. Преимущество таковой необыкновенной совокупности в более равномерном распределении нагрузки, если сравнивать с простой совокупностью с зажимом на болтах. Новая совокупность еще не достаточно совершенна, исходя из этого первые модели будут производится с простым зажимом.

Вторая заметная подробность, которая заслуживает упоминания — это кованые магниевые дропауты, каковые должны оказать помощь удержать вес Emerald около отметки 2900 грамм, расположив ее где-то между двумя фаворитами топовых вилок для даунхила — Fox 40 и RockShox Boxxer World Cup.

Статья любезно переведена сайтом http://www.cyclenews.ru/ откуда мы ее и сперли ??

DVO EMERALD

Темы которые будут Вам интересны: