Кросс-кантри
Кросс-кантри (ХС) – вид велогонок, достаточно перспективная дисциплина и молодая. Многие путают понятия, ошибочно полагая, что кантри – это каждая езда на велосипеде без длинноходных амортизаторов, широких колес и массивных рам. Но я вас уверяю, это не верно.
Не только вид велосипеда, но и его использование определяет стиль кросс-кантри.
Это важная гоночная дисциплина, которая требует регулярных, спланированных и усердных тренировок. Кантри требует достаточно важной сноровки и физической подготовки, не каждый из нас сможет с этим совладать «на ура».
Тут возможно скоро отыскать то, что Вам необходимо!
Но опыт говорит, что «кантрийщиками» в большинстве случаев становятся люди, увлеченные и другими видами спорта, довольно часто экстремальными, исходя из этого вопрос о ловкости не довольно часто появляется в этих кругах.
Я заинтересовался ХС, не имея достаточных навыков, исходя из этого в качестве дополнительной нагрузки занимался еще лыжным спортом и плаванием – это сильно помогает при необходимости держать равновесие и осуществлять контроль каждую мышцу тела.
На высоких скоростях это весьма понадобилось. О пользе для того чтобы увлечения для здоровья возможно не сказать – развитие всех групп мышц и стократное повышение выносливости гарантировано.
Для людей с громадным лишним весом такие занятия не рекомендуются в связи с нагрузкой на сердце, а вот тем, у кого есть немного лишних кило, от которых хочется избавиться, подходит идеально. Такие виды спорта не нагоняют массу, а сушат тело, наряду с этим образуя жилы. В итоге вы станете стройными и сильными, в отличие от культуристов, каковые имеют огромную массу, а не мощь.
Велосипед для кросс-кантри
Конечно, чтобы заняться кросс-кантри, нужен соответствующий велосипед. Огромную роль тут будут играться жесткость, вес и неспециализированное состояние .
• Просматривайте кроме этого: Дуал-слалом
Многие предпочитают карбоновые рамы, Я считаю алюминиевые также весьма хорошими – они легкие и достаточно твёрдые. Необходима контактные педали и низкая посадка. Неспециализированное состояние, другими словами уровень качества велосипеда, крайне важно.
Автострады для гонок в большинстве случаев устраивают в таких местах, где большое количество естественных препятствий и не весьма – корни деревьев, камни, технический мусор, выбоины. Кроме этого самым соком гонок кросс-кантри считается нелетная погода.
Велосипед обязан стойко переносить все тяготы таковой поездки и не разболтаться от очередного наезда на кочку. А ведь на громадной скорости это угрожает травмами, исходя из этого защита необходима. Ни к одной гонке не допустят участника без шлема, но и при тренировках не следует проигнорировать его.
Выбор оборудования для кросс-кантри
Основной выбор обязан пасть на навесное оборудование. Для ХС оптимальнееподходят следующие производители:
- Sram 3.0 – 5.0 – для начинающих
- Sram 7.0 – 9.0 – для любителей и профи
- Shimano Altus, Acera либо Alivio – для новичков
- Shimano Deore XT, XTR – для специалистов
Японские компании сейчас превосходят остальные по качеству и по цене. Но на таких серьёзных вещах экономить запрещено – это сложный вид спорта, в котором многое зависит от качества велосипеда. Опытные, лучшие велосипеды для кросс-кантри обойдутся приблизительно в 1000 евро, любительские – существенно дешевле.
Необходимы масляные либо воздушные вилки – благодаря чему возможно легко преодолевать препятствия, в особенности резкие скачки. Они легко регулируются под предпочтения и собственный вес в стиле езды.
Опытные гонщики выбирают карбоновые рамы. Они лучше вторых гасят вибрации. Но они на порядок дороже остальных, исходя из этого многие начинают с алюминия, как и я – он легкий и недорогой, хоть и проигрывает карбону.
В важных гонках его применять не рекомендуется.
• Просматривайте кроме этого: Велосипеды Fixed Gear (Фикс)
Это угрожает травмами позвоночника при скачках и ударах. Сталь недопустима в принципе – велосипед с таковой рамой не может быть рекомендован для ХС из-за отсутствия манёвренности и своей тяжести. Сам размер рамы подбирается лично, но имеется негласное правило для занятий кросс-кантри: чем меньше рама, тем лучше.
От дислокации также очень многое зависит.
Для пересеченной и горной местности необходимо брать максимально маленькую раму. Стандарт колеса – 650 b, либо 27.5 дюйма. Больший размер будет лучше сглаживать неровности автострады, но наряду с этим теряется скорость, чего в соревновании допустить запрещено.
Велосипеды для ХС относятся к классу горных типов. В случае если сказать о модели, то лучше выбирать хардтейл, поскольку двухподвес утяжелен задними амортизаторами, что комфортно при езде в горной местности, но полностью неоправданно для гонки.