Listopad bike session — заключительная гонка сезона 2017
Ноябрь в Москве редко радует хорошей погодой, чего, само собой разумеется, не сообщишь про Крым, где в ноябре в полной мере приятно кататься. Уже в течении многих лет в Севастополе как раз в последний месяц осени проходит гонка Listopad Bike Session (LBS), закрывающая гоночный даунхильный сезон, собирающая многих сильных спортсменов страны.
В первый раз на эту гонку я попал в 2011 году. Та поездка была для меня первой горной. Помнится, что сперва была гонка в Ялте на горе Лопата, где я еле выжил, а после этого как раз LBS на автостраде «Бочки», в случае если я не ошибаюсь. С того времени мне так и не получалось возвратиться на эту гонку, а хотелось.
Исходя из этого я сделал вывод, что в текущем году нужно в обязательном порядке в том направлении попасть.
На работе отпуск уже давно перешагнул разумные пределы, исходя из этого отправиться заблаговременно я никак не имел возможности. Было нужно лететь в пятницу вечером, т.е. прямо перед квалификацией. Благо, за чемь дней до этого я проводил обучение с группой Крымского велолагеря и успел покататься по автостраде «Пентагон», подготовленной для соревнований.
Кроме того не просто покататься, а разобрать ее достаточно детально, т.к. говорил ребятам про подходящие траектории, заодно их и отрабатывал.
Не смотря на то, что всю неделю в Севастополе не было дождей, автострада опоздала всецело просохнуть из-за листвы, исходя из этого я кроме того не стал менять полугрязевую резину на что-то более накатистое. До квалификации успел сделать пара спусков, бодро «убрался» на камнях, осознал, что лучше не торопиться и раскатываться неспешно.
Сейчас подробнее про автостраду. Наименование «Пентагон» она, по всей видимости, взяла из-за собственного размещения. Находится она в районе Балаклавы в зоне бывших армейских объектов, каковые не были достроены.
На старте трейл кроме того проходит по цементному основанию одного из них.
Автострада скоростная, техничная, уклон маленькой. На первый взгляд может показаться, что она несложная, но это не верно. Необходимо быть весьма аккуратным, т.к. под колесами большое количество камней, каковые в мокрую погоду так и норовят скинуть колесо с траектории. Громадных территорий для педоляжа мало, но имеется несколько мест, где нужно поработать ногами.
Видятся маленькие трамплины и дропы, но самое увлекательное – каменные участки, где возможно большое количество победить либо проиграть.
Гонку я решил отправиться на громадном велосипеде – GT Fury WC. Как я считаю, это совершенно верно был верный выбор, не смотря на то, что кому-то казалось, что и эндурика тут должно хватить.
Перед гонкой организаторы, команда Fraction Racing, расчистили от листвы целый трейл, повесили маты на страшных участках. Приятно порадовала разметка: постоянный коридор ленты, не приходится думать, искать другие траектории. По всей автостраде дежурили сотрудники МЧС. Было видно, что парни со знанием дела относятся к организации мероприятия.
Это принципиально важно для отечественной дисциплины.
На гонку прошло регистрацию около 70 участников в пяти категориях. Важная борьба предполагалась в категории Мастера, где на победу имели возможность претендовать многие. Стоит только отметить Тимура Замалиева, Евгения Шипилова, Сергея Мальцева, Константина Тимофеева. В Элите кроме этого была хорошая борьба.
Местные парни в составе Валентина Попова, Андрея Джибраила, Александра Выродова, Дениса Баузин и других полностью совершенно верно готовьсябороться за победу, исходя из этого не было возможности расслабляться.
Квалификация началась совершенно верно по регламенту. В собственном заезде я старался излишне не рисковать, проехал за 3,02 с отрывом 9 секунд от Валентина Попова, третьим по квалификации стал Даниил Чернокожев – 3,15, в секунде от Даниила остановился Джибраил Андрей. Валентин упал за 200 метров до финиша, исходя из этого не было ясно какой его итог без падения.
В сутки финала погода радовала, как имела возможность: было тепло, сухо, кроме того солнечно. Я сделал вывод, что мне хватит двух тренировочных спусков, исходя из этого очень сильно не торопился. Автострада успела еще подсохнуть, скорости возросли, но не стоило забывать про коварность данной автострады.
Сотрудники скорой помощи в эти два дня не сидели без дела, лишь при мне увезли пять человек: в сутки финала Валерий Косичкин – стремительный гонщик из Харькова, неудачно упал и повредил плечо, досталось кроме этого ребятам из Обнинска и многим вторым.
Замер времени на гонке осуществлялся электронной совокупностью, исходя из этого заезды проходили скоро, без задержек. Уже через час по окончании старта первого участника финала, подошла очередь отечественной категории.
В собственном заезде я решил отправиться чуть стремительнее, исходя из этого начали появляться огрехи в торможении и траекториях. К середине автострады пришло чувство, что верхнюю часть проехал хорошо, исходя из этого дальше спешить не следует, нужно доезжать нормально. В целом, как раз так я и сделал.
На финише судьи решили сохранить интригу до награждения, исходя из этого не информировали результаты сходу.
Видео моего финального заезда.
Организаторам хватило 15 мин., дабы все подготовить к праздничной части. Началось награждение. По результатам гонки мы имеем следующие результаты:
Девушки
- Надежда Ветрова (Симферополь) – 4.47
- Татьяна Рассказова (Ростов-на-Дону) – 5.19
- Дарья Колосова (Симферополь) – 5.29
Юниоры
- Алик Самсонов (Ялта) – 3.12
- Герман Тимченко (Ставрополь) – 3.25
- Дмитрий Сутормин (Москва) – 3.33
Любители
- Максим Бражников (Симферополь) – 3.23
- Роман Ипатий (Ялта) – 3.26
- Александр Кошельняк (Ялта) – 3.27
Мастера
- Евгений Шипилов (Москва) – 3.06
- Тимур Замалиев (Красногорск) – 3.07
- Сергей Мальцев (Москва) – 3.16
Элита
- Иван Кунаев (Саранск) – 2.59
- Валентин Попов (Ялта) – 3.02
- Даниил Чернокожев (Бахчисарай) – 3.03
- Александр Выродов (Ялта) – 3.06
- Андрей Джибраил (Ялта) – 3.07
Все результаты по ссылке.
Как видно по итогам, борьба в Элите была достаточно плотная. Необходимо подчеркнуть Андрея Джибраила, что с падение смог продемонстрировать хорошее результат. В Мастерах Женя Шипилов смог обогнать Тимура Замалиева на четверть секунды.
Не забыл Женя еще даунхильное прошлое!
Благодарю организаторам за хорошую гонку. Все было сильно! Особенно порадовали кубки из толстенной стали.
Увидимся в следующем году!
Специально для VELOHACK.COM: Иван Кунаев
Фото: Александр Прянишников, Евгений Разуменко, Екатерина Донюшкина, Алексей Воробец