Ergon be1 superenduro рюкзак для эндуро

Ergon be1 superenduro рюкзак для эндуро

Эндуро находится на подъеме, и нет ничего необычного в том, что для него разрабатывают особую продукцию. К примеру компания Ergon bike ergonomics, есть главным спонсором команды эндуро, участвующей в гонке Canyon Factory. Исходя из этого компания решила создать особый велорюкзак для эндуро, что будет соответствовать всем требованиям для данной дисциплины.

До тех пор пока это лишь прототип, но уже имеется первые фотографии.

Минималистский дизайн: Прототип нового велорюкзака  Ergon BE1 SuperEnduro от Фабьена Барреля.

Фабьен Баррель — двукратный мировой чемпион по даунхиллу, известен собственной педантичностью, будь это настройка велосипеда, подготовка к гонке либо подбор оборудования для велосипеда. Исходя из этого неудивительно, что Ergon bike выбрала его в качестве главного консультанта.  Главная изюминка нового портфеля для эндуро, что будет представлен на Евро Bike, хорошая защита спины и вес и минимальные габариты.

В заднюю стенку портфеля, засунут эластичный вкладыш, что защитит пояснице спортсмена от травм при падении. В дополнение к необходимым атрибутам велосипедного портфеля, крепление для шлема, отделения для очков, ключей  и мини инструмента, в нем кроме этого будет отделение для 1,5-литрового гидратора и маленького количества пищи, в виде энергетических батончиков либо геля.

Прототип уже назван в честь Fabien Barel. Так, возможно быть уверенным, что это будет целая серия продукции.

Современные машины, непременно, имеют грузовое отделение, время от времени маленькое, время от времени достаточно объемное, но обычно этого не хватает для перевозки крупногабаритных грузов. Тогда на выручку обладателю автомобили приходят автобагажники.

На данный момент автобагажники представляют собой перекладины, сделанные из стали либо алюминия, аэродинамический профиль квадратной либо круглой формы, что закрепляется на крыше автомобиля различными методами. Таковой автобагажник на крышу способен очень сильно уменьшить перевозку грузов. К примеру, при переезде всей семьей на дачу, уже не появится неприятность – как загрузить холодильник, громадный чемодан с вещами.

Автобагажники легко решают данный вопрос и позволяют перевезти все нужные вещи за один раз, нет потребности выполнять поездку много раз, возможно сэкономить топливо и время.

Эластичный вкладыш, что защитит пояснице спортсмена от травм при падении.

Маленький карман для ветровки.

Вентиляционные каналы для обеспечения хорошего теплоотвода поясницы.

Большие 1,5 литра воды  — больше места в портфеле нет.

Кроме простого велосипедного шлема, крепление разрешает закрепить фуллфейс.

Количество портфеля 3,5 л — лишь то, что вправду нужно.

Быть может, в то время, когда мы заметим Ergon BE1 SuperEnduro в Евро Bike, он мало поменяет собственный вид, поскольку это лишь прототип. Портфель хорошо сидит на пояснице, не отвлекает велосипедиста, кроме того будучи максимально загруженным и не стесняет перемещений. Исходя из этого уже на данный момент возможно заявить, что Ergon BE1 возможно применять не только для эндуро гонок, но и для простых поездок на велосипеде и повседневного ношения.

Adjustment Guide — Ergon Enduro Backpacks BE1, BE2BE3

Темы которые будут Вам интересны: