О социальных сетях и ашманове

О социальных сетях и ашманове

Сам я не принадлежу к любителям общения в соцсетях, в принципе, использую их лишь для получения каких-то идей и фильтрованных новостей. Так как стараюсь избегать информационного потока, то новости добираются таким извилистым методом. Это прекрасно.

Но обращение не об этом. Прочёл у Игоря Ашманова, что содержательных сообщений в соцсетях — не более 2%. Остальные 98% социального трафика — это перепосты и лайки.

Причем кроме того никто не комментирует то, что репостит.

Ноль собственной информации, ноль собственного мнения, но человек активен в соцсети. Полностью безвозмездно распространяет чужую данные. Возможно ли придумать более действенный инструмент для манипуляции публичным сознанием.

Я, кстати, замечаю такую картину. Вконтакте у меня где-то 250 друзей, и как я вижу, никто не ведет собственный микроблог. По большому счету.

Лишь перепосты и лайки.

В Фейсбуке вторая обстановка — из 80 друзей человек десять ведут занимательные страницы, ежедневно что-то пишут, их комментируют, завязывается дискуссия.

Пожалуй, соглашусь с теми, кто говорит, что Фейсбук — это сеть для людей, а Вконтакт — для прослушивания нелецензионной музыки. ??

Из этого вопрос. В случае если открывать паблик на тему велосипедов и путешествий, то какую соцсеть предпочесть? Чисто технически, предпочтительнее Вконтакт — в том месте тупо больше народа. Значит, больше перепостов, лайков, трафика на сайт.

И как следствие — больше новых читателей.

PS. В случае если кто не в курсе, Игорь Ашманов — обладатель весьма сильной аналитической компании, которая занимается измерением трендов в Рунете. Их аналитические роботы отслеживают, откуда и в то время, когда появляются новые веяния в интернетах, кто первым запостил новость, которую позже растащили по всей сети и тд.

Ашманов в конце 90-х главенствовалтехническим экспертом наибольшей в то время поисковой совокупности Рунета «Рамблер» (кстати, он написал превосходную книгу «Жизнь в пузыря», в которой обрисовал, как «действенные менеджеры» развалили данный медиагигант).

Кстати, в то время, когда вы видите в Ворде волнистое подчеркивание красным и зеленым (грамматический и синтаксический анализ текста), то знайте — это разработка компании, в которой Ашманов был директором. В первой половине 90-ых годов двадцатого века они реализовали эту разработку Майкрософту.

Весьма увлекательный человек, советую взглянуть передачу с его участием, превосходно проясняет, из-за чего в сети появляются истерики типа «фотошоп часов у патриарха Кирилла» и подобное:

Алексей Венедиктов о соцсетях | TED-лекция для TEDx Talks

Темы которые будут Вам интересны: