Обзор американских велосипедов

Обзор американских велосипедов
Содержание

  • настоящее и Прошлое американского велосипеда
  • «Громадная Тройка»
  • Гиганты мельче
  • Америка либо Китай
  • Будущее американского байка

США являются великой автомобильной державой, и данный факт неоспорим. Автомобиль был и остаётся тут главным транспортным средствам. Но всё чаще на дорогах страны возможно встретить простое и надёжное транспортное средство, не требующее топлива.

За последние 150 лет американские велосипеды пережили падения и взлёты, претерпели бессчётные технические усовершенствования и внешние изменения, а сейчас переживают новый подъём.

настоящее и Прошлое американского велосипеда

Первым американским велопроизводителем стал Альберт А. Поуп. Во второй половине 70-ых годов XIX века он начал производить в Коннектикуте велосипеды под торговой маркой Columbia. Это были автомобили с увеличенным передним колесом со педалями и спицами, над которым размешалось седло.

Columbia Light Roadster Ordinary, 1888

Во второй половине 80-ых годов девятнадцатого века Джон Данлоп запатентовал пневматические шины. Приблизительно тогда же показались велосипеды с колёсами однообразного размера, переключателем скоростей и цепной передачей. Публика высоко оценила новинку, и в Америке начался настоящий бум.

Во второй половине 80-ых годов девятнадцатого века было выпущено 200 тысяч велосипедов, а в 1890-м – уже 1 миллион. Следующие 10 лет двухколёсный транспорт господствовал на дорогах.

Columbia Model 41 bicycle, 1896

Между 1900 и 1905 годами количество производителей велосипедов упало с 312 до 101. В этом виноват не только возросший интерес к автомобилю. Общество переключилось на другие виды отдыха, а в городах дорожки, ранее предназначавшиеся для велосипедов, заняли электрические трамваи.

В течение более 50-ти лет велосипед оставался только забавой для детей.

Schwinn Panther bicycle, 1953

Во второй половине 60-х годов прошлого века началось пробуждение интереса к велосипеду, и он начал использоваться в качестве недорогого и экономичного транспорта, и для отдыха.

Schwinn 10-speed Varsity Tourist, 1965

Как раз тогда многие ведущие современные производители начали собственную деятельность. В первой половине 70-ых годов XX века в Соединенных Штатах было произведено около 5 миллионов велосипедов, а количество велосипедистов достигло 75 миллионов. Бум закончился в конце 70-х.

Рынок скоро насытился, а выбор товаров был ограничен и не сумел поддержать спрос.

Сейчас в Соединенных Штатах каждый год продаётся от 15 до 20 миллионов новых велосипедов на сумму около 6 млд дол. В их реализации и производстве задействовано более 2 тысяч разных компаний. На рынке существует приблизительно 150 велосипедных брендов, так что потребителям нельзя пожаловаться на недочёт выбора.

«Громадная Тройка»

Более 40% рынка велосипедов в Соединенных Штатах в собственности трём наибольшим компаниям. Это Trek Bicycle, Giant и Specialized Bicycle Components. Что же они собой воображают?

Какую продукцию предлагают?

Trek

Абсолютным фаворитом среди американских производителей есть Trek Bicycle, которому принадлежат такие торговые марки, как Trek, Gary Fisher и Electra. Компания показалась на свет в самый разгар велобума в 1975 году, в то время, когда Ричард Бёрк и Бевил Хогг стали производить в сарае металлические рамы для велосипедов. на данный момент её продукция занимает 26% рынка американских.

Взяв на вооружение разработки из космической индустрии, в 1985 году компания Trek начала производить алюминиевые рамы, а годом позднее показались и первые рамы из углепластика. Внедрение инновационных ответов в производство велосипедов стало для нее ключом к успеху.

В первой половине 90-ых годов XX века Trek Bicycle создала новый вид велосипеда, что объединил в себе комфорт горного и скорость шоссейного. Так показалась первая линейка гибридов.

Trek-7200 hybrid

На сегодня данный производитель производит фактически все виды велосипедов. В его каталогах найдутся горные, электрические байки и городские, мужские, женские и детские. Разброс стоимостей также впечатляет.

Любой может подыскать себе двухколёсного приятеля по средствам, начиная от самых несложных моделей за 200 долларов и заканчивая боеприпасами для опытных спортсменов ценой более 10 тысяч.

Trek Origin8 F7 Speed

На заводе Trek в Висконсине каждый год изготавливается около 20 тысяч велосипедов класса high-end, а всё другое производство переведено в Азию. Не считая фактически велосипедов, её бессчётные подразделения создают шлемы, шины, колёса, рули, выносы, сёдла, электронику, другие комплектующие и велосипедную обувь и аксессуары.

Giant

Второе место на рынке США занимает компания Giant, являющаяся наибольшим мировым производителем велосипедов. Мы не станем подробно останавливаться на её продукции, поскольку она не есть фактически американской. Отметим только то, что тайваньский гигант не остался в стороне, и его рыночная часть образовывает более 10%.

Specialized

Замыкает «Громадную Тройку» фаворитов компания Specialized Bicycle Components. История её успеха во многом обычна и напоминает о «сбывшейся американской мечте». Основатель компании Майк Синьярд с детства увлекался велосипедом, а в колледже начал ремонтировать и реализовывать подержанные экземпляры через газетные объявления.

В первой половине 70-ых годов XX века он открыл собственную компанию и начал импортировать комплектующие из Италии. Но их уровень качества не удовлетворяло Майкла, и в 1976 он выпустил на рынок собственный уникальный продукт – шины Specialized.

Успех компании разрешил ему начать производство собственных моделей велосипедов. Specialized Stumpjumper первенствовалмассовым маунтинбайком. Эта модель показалась в первой половине 80-ых годов XX века и выпускаетсядо сих пор, не смотря на то, что и претерпела последовательность трансформаций.

на данный момент Stumpjumper дешёв в двух вариантах – хардтейл и двухподвес.

Specialized Stumpjumper Comp 29er HT

Компания Specialized всегда разрабатывает и внедряет в собственную продукцию передовые разработки. Она внесла громадный вклад в использование и разработку композитных материалов при их комплектующих и изготовлении велосипедов. Её Specialized Epic стала первой дешёвой для несложного потребителя моделью с рамой из углепластика.

Схема амортизатора задней подвески, созданная компанией, остаётся одной из самых распространённых.

Epic Normal Specialized 2014

В середине 1990-х Specialized Bicycle Components потерпела последовательность неудач и была на грани банкротства, но к концу тысячелетия её позиции улучшились. на данный момент 49% компании в собственности тайваньскому производителю Merida, но Майк Синьярд контролируетпроизводство.

Гиганты мельче Рейтинг популярных марок велосипедов

За фаворитами индустрии идут узнаваемые, но не такие большие торговые марки. Часть рынка каждого из них образовывает 2–6%. Они производят хорошую продукцию, но не смогут потеснить производителей из первого эшелона.

Redline bicycles занимает 6% рынка. Компания известна прежде всего собственными достижениями в гонках на BMX. Она предлагает в основном велосипеды для фристайла и велокросса, и горные и шоссейные байки.

На данный момент эта марка в собственности голландскому холдингу Accell Group.

Компания Haro Bikes была создана в начале 1980-х чемпионом по фристайлу Бобом Харо на пике популярности BMX. Основатель реализовал собственную долю во второй половине 80-ых годов двадцатого века, и в течение более 10 лет дела у производителя шли не лучшим образом, пока на стыке тысячелетий он снова не был в первых последовательностях на рынке BMX. На данный момент компания расширила производство, и её ассортимент пополнился несколькими линейками горных велосипедов.

Рыночная часть Haro Bikes образовывает 4%.

Haro Downtown 16

Компания Schwinn – одно из самых известных имён в истории американского велоспорта. Основанная в 1895 году в Чикаго, она в течении практически всего двадцатого века была наибольшим производителем велосипедов в Соединенных Штатах, пережила две мировые войны и Великую депрессию, но не смогла противостоять конкуренции и обанкротилась в первой половине 90-ых годов двадцатого века.

на данный момент торговой маркой Schwinn обладает интернациональный конгломерат Dorel. Schwinn, что создаёт практически все виды велосипедов, включая складные и электрические. Второй узнаваемый производитель, Cannondale, кроме этого в собственности Dorel и специализируется по большей части на гибридах и горных байках.

Schwinn на данный момент 2016

Оставшиеся 30% рынка американских велосипедов приходятся на маленькие компании, занимающиеся мелкосерийным производством. Любой из них собирает пара сотен байков в год. По большей части это кастомные байки, в которых любая подробность подгоняется вручную.

Таковой метод изготовления снабжает надёжность изделий и высочайшее качество, но стоят они значительно дороже, чем продукция массовых производителей.

Америка либо Китай?

Агрессивная реклама уверяет нас в том, что наклейка Made in США гарантирует несравненноекачество продукции, и многие потребители В бывших советских республиках до сих пор свято верят в это.

Правда содержится в том, что в Америке господствуют велосипеды, произведённые в Китае и на Тайване. В 2014 году только 56 тысяч из 17,8 миллиона реализованных в Соединенных Штатах байков были изготовлены на территории данной страны.

Dorel, обладающая широко видными марками Schwinn, Mongoose, Cannondale и GT, и Dynacraft (Magna), Huffy Corp (Royce Union), Kent International (Shogun, Specialty) и многие другие компании уже давно перевели производство за границу. Все велосипеды этих компаний изготовлены в Китае и реализуются через предприятия массовой розничной торговли, исходя из этого в спортивных супермаркетах по большей части представлены аналоги отечественных «ашан-байков».

Mongoose Tyax Comp

В число компаний, распространяющих собственную продукцию через свободных специальных дилеров, входит так называемая «Громадная Тройка». Это Trek, Giant и Specialized. Уровень качества велосипедов, реализуемых таким методом, остаётся на высоком уровне.

Солидную часть велосипедов, изготовленных конкретно на территории США, образовывает продукция небольших свободных брендов. К примеру, компания Waterford Precision Cycles создаёт около 2 тысяч кастомных байков на ветхом заводе Schwinn. Эти производители ставят на собственные рамы подробности таких компаний, как Shimano либо SRAM, так что без импорта тут также не обходится.

Но не всё так не хорошо, как может показаться. Рассказы о низком качестве китайской продукции в далеком прошлом стали только устоявшимся стереотипом. Ведущие производители жёстко осуществляют контроль все стадии производства.Само собой разумеется, велосипед за 150 долларов и в Российской Федерации, и в Соединенных Штатах будет полным барахлом.

Хорошие вещи стоят дорого.

Будущее американского байка

По окончании затяжного кризиса 2001–2010 годов велоиндустрия США начала быстро усиливаться . Каждый год растёт количество продаж, появляются новые виды продукции. С ростом цен на горючее громадный интерес у потребителей вызывают электрические и складные велосипеды.

В Нью-других мегаполисах и Йорке люди всё чаще пересаживаются на двухколёсный транспорт. Велосипед приобрёл популярность у тех слоёв населения, каковые ни разу им не интересовались.

Расширяется и начинается инфраструктура. «Совокупность американских велосипедных дорог» (USBRS) призвана позволить велосипедистам вольно путешествовать по всей стране. на данный момент её протяжённость образовывает 11 тысяч миль и покрывает территорию 23 штатов, а в будущем планируется довести длину USBRS до 50 тысяч.

Дорога USBRS в окрестностях Тусона Аризона

Производители не стоят на месте и прилагают все усилия чтобы удовлетворить выросший спрос. В 2014 году компания Kent International начала строить новый завод в Южной Каролине. Ожидается, что он будет производить 500 тысяч велосипедов в год.

Многие усматривают в этом сигнал о возможности возвращения в будущем производства на территорию США.

Ближайшие 5 лет станут переломными для велоиндустрии США. Сможет ли Америка превратиться в великую велосипедную державу? Удастся ли её производителям потеснить азиатских соперников?

Время продемонстрирует.

Обзор стоимостей в Academy #01. Велосипеды — Жизнь в Соединенных Штатах

Темы которые будут Вам интересны: