Подвесной велосипедный мост в голландии — вот наше будущее
При постоянном росте вовлеченности граждан в велосипедизм печальная статистика будет возрастать, в случае если ничего не поменять в структуре дорожного перемещения.
Считаю, что моторизированный и велосипедный трафики в будущем в обязательном порядке должны быть поделены.
Уже на данный момент в самых продвинутых велостранах Европы велодрожки вынесены на большом растоянии от проезжей части, к примеру, между многими городами возможно ездить на велосипеде по отдельным дорогам без автомобильного трафика.
Но кроме того при таком подходе остается неприятность пересечения автомобильных магистралей. Власти голландской провинции Северный Брабант решили выстроить подвесной велосипедный мост на стыке трех оживленных направлений: Эйндховен, Меерховен и Велдховен.
Мост — это робко сообщено, а в действительности проект — это настоящее дорожное кольцо, лишь для велосипедов и поднятое на дюжина метров над проезжей частью. Конструкция держится на 70-ти метровом столбе, к которому тросами прикреплено само кольцо, и всё это поддерживается цементными опорами.
Пандусы, по которым возможно заехать на мост, начинаются издали, исходя из этого подъем фактически не чувствуется.
Особенное внимание было уделено светодиодному освещению, благодаря чему мост издали завлекает внимание, как словно бы на дорогу приземлилась летающая тарелка:
В практическом смысле были кое-какие неприятности с появляющимися на ветру вибрациями, почему проект был доработан и заново открыт для перемещения летом 2012 года.
Придумано, на мой взор, здорово. Но я надеюсь, что настанет когда-нибудь тот миг, в то время, когда целый автомобильный трафик запрячут под почву, а на поверхности будут ездить лишь велосипеды и другой личный транспорт.
Непременно так как машины перейдут на электричество, тогда возможно будет дороги строить в виде поверхностных тоннелей, по крайней мере в пригородах и городах. Лишь представьте, как изменится вид городов!
их парковки и Машины под почвой, а на поверхности негромко, воздушное пространство чистый, везде парки, площади, благодать и зелень.
Но это дело далекого будущего, а вот вынос велосипедных дорожек над дорогами неспециализированного пользования — это будущее близкое. В том месте, где быть может, будут делать отдельные дороги для велосипедов, а в том месте, где нет — их будут прокладывать на высоте!
А вы как думаете, в каком направлении будет двигаться велосипедная идея?