Велосипедные сумки

Велосипедные сумки
Содержание

  • Какой вес возможно дополнительно поднимать и перевозитьна велосипеде
  • Методы крепления велосипедных сумок
  • Багажник
  • Изготовление аксессуаров собственными руками
  • О стоимостях
  • Комментарии

Лишь тот байкер может оценить степень свободы, даруемую велосипедом, что на пара дней сможет стать свободным от одолжений цивилизации, забыть о том, что существует квартира, фаст-фуд, душные, асфальтированные улицы. Независимость может достаться совсем низкой ценой, в частности наличием велосипедных сумок, благодаря которым возможно взять на дикую природу часть «благ цивилизации». Как грамотно выбрать сумки для вашего байка? Как верно распределить на них вес и нагрузку?

Из какого именно материала должна быть сделана сумка?

Емкости для перевозки предметов на велосипеде имеют собственную долгую историю. Когда показался данный вид транспорта, какое-то время он соседствовал с лошадьми. И переметные сумы различных мастей энтузиастами были срочно приспособлены для потребностей велосипедных туристов.Но потому, что велосипеды, в отличие от вьючного и гужевого, и верхового транспорта, имеют различную конструкцию, то велосипедные сумки также владеют разной локализацией, формой, количеством, назначением и способами крепления.

Какой вес возможно дополнительно поднимать и перевозитьна велосипеде?

В случае если отвечать на вопрос детально, то очень многое зависит от массы самого байкера, находящегося в полной экипировке. В более удачном положении оказываются худощавые, низкие и жилистые люди. В этом случае вероятно при грамотном распределении нагрузки перевозить до 50-ти килограммов груза а также более, что приближается к собственному весу (к примеру, в случае если велосипедист весит 70 кг).

При наличии прицепов данный показатель еще более возрастает.

В случае если же велосипедист более упитанный, и его вес образовывает, к примеру, 120 кг, то не следует нагружать велосипед более 25-ью килограммами.

Это зависит не столько от надежности рамы (если вы владеете классным байком, то у него в большинстве случаев либо пожизненная гарантия на раму, либо ее срок работы образовывает не меньше 25 лет), какое количество от нагрузки на покрышки и обода. Избыточная масса достаточно скоро отражается при езде по ухабистой местности. В том случае, если велосипед нагружен достаточно очень сильно, то передвигаться стоит по дорогам с ровным покрытием.

Существует неписаное правило, по которому сумка для складного велосипеда (либо сумки) не должны поднимать более 50% от того груза, что мог быть закреплен на байке с цельной рамой. Это происходит по той причине, что складная рама не есть таковой прочной и единой конструкцией и имеет громадные шансы на повышенную усталость и трещины металла.

Методы крепления велосипедных сумок

Сумки для велосипедов смогут размешаться в самых укромных закутках и разных местах: на багажнике, на руле, в полостях рамы, образованных ее конструкцией и без того потом. Давайте разберемся с самые популярными, проверенными временем методом их размещения на байке.

Размещение грузов на руле

Руль не самое подходящее место для перевозки грузов, однаков последовательности случаев это может оказаться эргономичным. Под рулем довольно часто понимается пространство между рогами руля и передним крылом, на которое и опирается велосумка.У дорожных велосипедов значительно чаще при размещении грузов с фиксацией на переднюю и руль вилку употребляется корзина.

В том случае, если сумка крепится на сам руль, то схема крепления следующая:

В таковой сумке возможно перевозить легкие вещи, каковые смогут пригодиться в любую секунду: документы, деньги, сменную майку либо набор термобелья, велосипедные очки, мобильный телефон, ключи от квартиры, зарядные устройства, светодиодный налобный фонарь, элементы питания, фотоаппарати другие «щекотливые» аксессуары.

Согласитесь, комфортно отложить легкие и компактные изделия, имеющие маленький размер, в отдельную сумку, дабы они были «под рукой».Помимо этого, как ни страно, место в первых рядах байка довольно-таки безопасно. При падения, в большинстве случаев, страдают переметные сумки на багажник велосипеда, так именуемые «брюки», потому, что велосипед падает набок.

А руль велосипеда, как бы ни упал байк, неизменно либо опирается торцом рукоятки о почву, либо лежит двумя рукоятками на земле, и тогда место крепления сумки «наблюдает вверх» при падения.

Фундаментальный закон таков: ни при каких обстоятельствах не следует перегружать сумки, расположенные выше, более тяжелыми предметами, чем расположенные ниже. Прежде всего это относится к рулю, потому, что размещение груза на нем есть одной из самых высоких точек, не считая заплечного портфеля. А это повышает неспециализированный центр тяжести совокупности, и, как следствие, понижает устойчивость.

Для особенных «гурманов» существуют важные, комбинированные сумки на руль. В популярной германской серии кроме того предусмотрено место для топографической карты местности, если вы предпочитаете двигаться без навигатора. Это весьма комфортно:

Рама велосипеда

Помещение сумок на раму выгодно для довольно долгих вещей, таких, как шампуры, стойки для котелка либо складные удочки. Будучи расположенные в плоскости рамы в узком чехле, они ни при каких обстоятельствах не помешают езде и не травмируют велосипедиста при падении, если они прекрасно закреплены.

Само собой разумеется, наилучшие шансы для хорошего закрепления имеет велосумка в том случае, если трубы, образующие раму, замкнуты в треугольник либо ромб, тогда конструкцияжесткая, к примеру, в таких случаях:

Помимо этого, на раму возможно крепить и переметные сумки, и сумки, у которых нужный количество смещен вверх, а не вниз:

Само собой разумеется, громаднейшей вместимостью владеют цельные сумки, каковые помещаются под раму. Единственное их ограничение – они не должны через чур выступать по бокам, по причине того, что это помешает велосипедисту крутить педали, а в том случае, если они будут очень сильно выступать вверх, они смогут загораживать обзор и ухудшать равновесие и управляемость. Сравните количества двух нижеприведенных сумок.

Видно, что подрамная сумка слева более предпочтительна, поскольку разрешает поместить груз ниже, и перевозить «длинномерные предметы. Сумка, продемонстрированная справа, имеет меньше шансов.

Время от времени на раму в передней части помещается красивая велосумка для крепления мобильного телефона, которая имеет боковые свисающие отсеки для «мелочей». Это весьма комфортно в том случае, в то время, когда смартфон употребляется в качестве навигатора. Но кроме того в том случае, если сумка выдается над рамой лишь вверх, то, не считая телефона, в нее может поместиться большое количество нужных «мелочей».

О подседельных сумках

Как раз подседельная сумка известна практически всем мальчишек, у которых в юные годы были еще советские велосипеды с открытой рамой, такие как «Салют». Она крепилась на пружины и служила для размещения комплекта ключей, велосипедной аптечки и камеры. Современная подседельная сумка разрешает перевозить намного больший количество груза. К примеру, она может смотреться как твёрдый кофр для перевозки велошлема:

У некоторых велотуристов подседельная сумка такая большая, что чтобы положить груз на задний багажник, просто не находится места. Да и сам багажник ставить легко некуда. Само собой разумеется, у аналогичного размещения вещей имеется собственные минусы.

К примеру, на изображенном ниже байке в отсутствие заднего крыла палатка(по всей видимости, именно она играет роль подседельной сумки) будет сильно пачкаться, но за счет этого она предохранит пояснице и затылок велосипедиста от грязи.

Но по всей видимости, создатель фотографии (она предоставлена в живом издании):http://feliksov80.livejournal.com/7527.html имеет веское основание не ставить сумки на багажники, и не только не имеет их, но кроме того и крыльев. Это, вероятнее, говорит о достаточно агрессивном стиле туризма с преобладанием поездок по сложным формам рельефа и по пересеченной местности.

Багажник

Как передний, так и задний багажник относятся к самые удобным и нагружаемым местам велосипеда. Необходимо заявить, что существует много велосипедистов, в особенности принадлежащих к молодому поколению, каковые из-за соображений управляемости и эстетических соображений принципиально не пользуются передним багажником.

В этом имеется рациональное зерно: передний и задний багажники «скрадывают» динамичные черты и агрессивность маунтинбайка и двухподвеса, да они и не предназначены для аналогичного стиля езды.

Передний багажник будет затруднять маневрирование на пересеченной местности, сделает неосуществимым «прыгание» с бордюров на поребрик и проезд через большие корни деревьев на лесных тропинках. Груз будет сбиваться, управляемость снизится, а это угрожает падением.

Как раз исходя из этого размещенные на багажнике сумки для велосипедистов хороши тем, что диктуют хозяину велосипеда спокойную, неторопливую езду по ровной, асфальтированной дороге. Примером мест для того чтобы туризма являются дороги Западной Европы.

При нагрузке переднего и заднего багажника необходимо умело распределить ее. С одной стороны, любой багажник с грузом должен быть приблизительно одного веса, в противном случае велосипед будет стараться «подняться на попа» при каждой остановке. На фото изображен байк с одним нагруженным багажником, но в том случае, если их два, то «взбрыкивание» будет неуправляемым и более драматичным.

Задний багажник есть хорошим местом для упаковки всевозможных грузов, и одним из самых популярных и востребованных вариантов есть так называемая «сумка-штаны», либо легко «брюки». Такое наименование дано за схожесть формы. Справа даны примерные «хорошие» размеры.

Сумка-штаны для удобства должна иметь не только два изолированных боковых отдела, но и верхний, что обязан раскрываться сверху.

Частенько употребляется не только внутреннее пространство таких сумок, но и наружная поверхность, к примеру, для прикрепления каремата либо «пенки». Данный коврик, узнаваемый каждому туристу, сворачивается в рулон и укладывается наверх. Кроме этого его возможно принайтовить позади.

Основное, дабы габариты данной сумки по ширине не были больше расстояния между финишами руля и не выступал прикрепленный груз, в противном случае возможно зацепиться за кустарник и прочую растительность при езде по узким лесным тропинкам.

«Брюки» должны быть из плотной, непромокаемой ткани. Ткань должна быть прочной, по причине того, что на ходу по велосумкам смогут хлестать ветви, а при падении велосипеда набок ткань может. Современные заграничные «брюки» различаются по классу промокаемости в миллиметрах водного столба.

Данный показатель говорит о том, какой высоты давление столба воды сечением 1 мм способна выдержать ткань без протекания. Хорошим компромиссом между водостойкостью и прочностью есть материал«кардура 1000».

Как выбрать крепеж для телефона на велосипед?

Само собой разумеется, покупать такую сумку необходимо лишь при занятии многодневным велосипедным туризмом, и совсем не требуется возить ее наполненной на одну треть либо кроме того наполовину. Полупустая сумка начинает «парусить» и оказывает большое сопротивление перемещению.

Серьёзным моментом для выбора есть размер велосипедного портфеля: самым довольно часто применяемым есть количество70 – 80 литров. Самым мелким есть 50-литровый, что употребляется в однодневных походах. Для многодневных групповых походов предназначены 100 – а также 120-литровые «брюки».

Крепление «брюк» также особое: багажник обязан с боков иметь «защиту» от попадания в спицы как материала сумок, так и ее ремешков, пряжек, стягивающих прочей мелочи и «креплений». В крайнем случае, багажник должен иметь усиление посредством особых боковых дуг. Так, изображенный ниже алюминиевый усиленный багажник стоит около 2500 рублей, тогда как хорошая «сумка-штаны» может стоитьвтрое и в четыре раза дороже.

Изготовление аксессуаров собственными руками

Те, для кого по денежным либо эстетическим соображениям привлекательна сумка для велосипеда собственными руками, может отыскать много разнообразных выкроек на соответствующих сайтах. К примеру, выкройка «брюк» находится тут: http://velolife.by/samodels/view/1/

Достаточно детально о самодельных «велоштанах» написано тут: http://veloyarsk.ru/readarticle.php?article_id=15

Если вы не понимаете, с чего возможно начать (так как количество разных вариантов и сложность возможно разной), то возможно дать совет сшить треугольную сумку на раму. Ее выкройка будет весьма несложный: треугольник в форме рамы, полоса, равная периметру и толщиной от 10 до 20 см, и пара пристроченных к ней полос на «липучках» для фиксации к раме. Подробную инструкцию возможно заметить по адресу:http://gorojane.tv/2014/05/velosumka-svoimi-rukami/

О стоимостях

В случае если сказать о стоимостях, то примером успешного сочетания цена\ уровень качества являются сумки компании Cyclotech, бренд является собственностью фирмы «Спортмастер».Средняя удельная стоиость подседельной сумки – около 450 рублей, «брюк» – около 3500 рублей. Не следует гнаться за дешевизной. По опыту бывалых велотуристов, весьма хорошие сумки возможно приобрести в Западной Европе, к примеру, в Германии.

В том месте большим и заслуженным спросом пользуется продукция компании Vadue: продумано все – от ткани до дизайна.

Из отечественных производителей хорошие велосумки создаёт компания Пик-99.

Одним из мировых фаворитов в производстве велосумок есть германская компания «Ortlieb». Сумки для велосипедовводонепроницаемы, эргономичны в эксплуатации, прекрасно распределяют вес, превосходно продумано все до мелочей.

Так, при хорошем выборе велосумок, их верной загрузке и грамотном выборе автострады возможно взять громадное наслаждение не только от общения с природой, но и от ощущения того, как удачно вы все расположили, привезли и используете вещи, каковые постоянно оказываются под рукой.

И напротив, поиски и постоянная возня запрятанного в самый дальний угол то ключа, то кошелька, то насоса, отрыв и опрокидывание велосипеда велосумки на узкой лесной дорожке может сломать наилучшее путешествие. Так что выбор за вами!

Велосипедные сумки — какая лучше? (77)

Темы которые будут Вам интересны: