Представлены новые велокомпоненты от fsa
Компания FSA решила не отставать в разработках от SRAM и представила в рамках выставки в тайваньском городе Тайбэй собственные новые велокомпоненты на сайте велорама. В частности, были продемонстрированы новые совокупности для скоростных MTB-трансмиссий, обновленные колесные обода для горных подседельный штырь и байков из углерода.
Как стало известно, шатуны SL-K Light Compact BB386 EVO были выполнены из углеродного волокна, в то время как шпинделя — из другого материала — алюминия (диаметр 30 мм). Важно, что передняя звезда сейчас может иметь следующие коэффициенты: 53/39T, 52/36T, 50/34T либо 46/36T. Неспециализированный вес шатунов будут варьироваться в зависимости от конфигурации нижнего кронштейна.
Вес же совокупности вместе с передней звездой составит 619 грамм.
Инженеры FSA создали собственное ответ в собственной SL-K Compact для увеличения удержания цепи при работе с МТВ-трансмиссями. Передняя звезда взяла легко крючковатые и высокие зубцы (нечетное количество), каковые практически исключают проблему срыва цепи на протяжении сильных нагрузок. А вот заявленный вес версии 386 EVO образовывает 669 грамм (без переднего кронштейна).
Для горных велосипедов были представлены колесные обода K-Force Light MTB и SL-K MTB, каковые были сделаны из углерода. Обе модели смогут предлагаться как в размере 27,5?, так и в 29?. Заявленный вес для SL-K диаметров 27,5? и 29? — 1,45 кг и 1,5 кг соответственно.
По словам представителей FSA, позднее будут продемонстрированы более бюджетные ответы, выполненные из довольно экономичного алюминиевого сплава.
Наконец, новый дизайн взял и подседельный штырь для SL-K. Он кроме этого выполнен из алюминия и углеродного волокна. Заявленный вес — 220 грамм.