Велосипедные рога на руле. для чего нужны, как подобрать и поставить.

Велосипедные рога на руле. для чего нужны, как подобрать и поставить.

В статье «Как выбрать руль для велосипеда» мы упоминали о «велосипедных их» полезности и рогах при установке на горные либо прямые рули.

В данной статье мы мало более детально освятим эти достаточно нужные аксессуары для велосипеда.

В первую очередь, хочется заявить, что ставить их возможно не на все типы рулей, а, по большей части, лишь на прямые либо горные рули.

Главная цель при установке рогов на велосипеде – понижение нагрузки на запястья и руки при долгих велосипедных поездках. Рога разрешают держать руки в физиологически более верном вертикальном положении. Если Вы редко и не весьма на большом растоянии ездите на горном велосипеде, то рога, вероятнее, Вам и не пригодятся.

Учтите, что для экстремальных видов катания, таких как Downhill, Freeride, North Shore рога ставить запрещено!

Для чего необходимы рога на руле велосипеда:

  1. Самое основное – они разрешают поменять хват руля руками, что особенно принципиально важно и полезно при долгих поездках.

    Как уже упоминалось в статье о выборе руля, у прямых рулей всего одно положения для хвата руками, а установка рожек разрешает довести их до 2 и более. При долгих поездках с равномерной скоростью и не весьма сильным маневрированием значительно эргономичнее вертикальный хват кисти, как на рулях типа «Бараньи рога», а не горизонтальный, что есть главным на велосипедах с прямым рулем.

    Изменение хвата рук приводит и к трансформации посадки велосипедиста, что разрешит возможность отдохнуть не только его рукам, но и всему телу. Так, изменяя хват, привлекаются к работе спины и другие мышцы рук, разгружаются ладони и запястья.

    Учтите еще несколько ответственных моментов. Первое. Изменяя наклон рогов на руле, разворачивая их наружу либо вовнутрь, Вы практически меняете посадку на велосипеде и приобретаете положение тела, приближенное к посадкам на вторых типах велосипедов. И второе. При езде в гору довольно часто значительно эргономичнее привставая с седла держать руки на руле именно вертикально на рогах, а не горизонтально на грипсах.

  2. Установленные рожки не дают руке велосипедиста соскользнуть с руля, в особенности если они без перчаток либо на протяжении дождя.
  3. Велорога защищают руки и всевозможные дополнительное навесное оборудование установленное на руле (велокомпьютер, телефон, фонарик, звонок, манетки, тормоза и т.д.), при падении. А при катании принимают на себя любой удар сбоку, к примеру, о стенке.
  4. В случае если при ремонте либо обслуживании велосипеда нужно перевернуть его и поставить на седло и руль, то ставить байк на рога эргономичнее, и, снова же, не требуется снимать с руля все, что на нем закреплено.
  5. Если Вы катите велосипед, а не он Вас, в особенности в гору, то взявшись за рога это делать эргономичнее и легче.
  6. Еще одно нужное свойство – на них возможно повесить шлем, очки, сумки либо пакеты как на крючок. сумки и Пакеты, повешенные на руль с рогами, не соскользнут с него. Само собой разумеется, это не добавит удобства при езде, но жизнь имеется жизнь и время от времени приходится на велосипеде что-то перевозить. Не забываем лишь, что при поездке очки и шлем должны быть на голове, а не на руле.
  7. Обычно внешний вид велосипеда с установленными рогами эстетичнее и солиднее.

Но рога имеют и собственные минусы:

  1. Места на руле для рук становиться чуть-чуть меньше, не смотря на то, что для большинства это совсем не заметно и не принципиально. Практически установка рогов сокращает ширину хвата руля на 2 сантиметра с каждой стороны.
  2. Рога не только защищают руку от ударов, но и цепляются за разные предметы. Особенно это заметно при постановке велосипеда в гараж либо в тесной квартире. При поездке по лесу возможно зацепить ими ветки деревьев.
  3. В случае если при поездке вы врезались в пешехода, ему дастся чуть больше, чем Вам.

На мой взор, плюсов у рогов все-таки больше, чем минусов.

При выборе велосипедных рогов необходимо обращать внимание на:

  1. Размер.
  2. Геометрическую форму.
  3. Материал.
  4. Тип крепления к рулю.

Размер велорогов.

Рога бывают маленькие, средние и долгие с изогнутой формой.

  1. Рога громадного размера, в особенности изогнутой формы, дают больше вариантов хвата, лучше защищают руки.
  2. Рога средней долги более универсальны, снабжают одно положение рук. Но, как уже говорилось выше, за счет трансформации угла наклона, при установки рогов на руль, разворота их наружу либо вовнутрь возможно добиться разных положений тела.
  3. Мелкие рожки, каковые значительно чаще идут в наборе вместе с грипсами, играются больше роль маленькой защиты руки при падении и не дают ей соскочить с руля.

Геометрическая форма рогов

  1. Прямые рога – самые недорогие и простые. Легко прямые железные трубки.
  2. Геометрические – имеют особую форму под руки для удобства хвата.
  3. Изогнутые рога – разрешают иметь разные хваты.

Прямые

Геометрические

Громадные изогнутые(крепятся в руля)

Мелкие рога с грипсами

Материалы, из которых делают велосипедные рога

  1. Железные. Металлические либо алюминиевые рога – достаточно недорогие и, самое основное, крепкие и качественные. Алюминиевые, само собой разумеется легче, но дороже металлических, так что в случае если вес байка принципиален – ищите алюминиевые.
  2. Карбоновые. Легкие, но весьма дорогие. К тому же карбон достаточно хрупкий материал, так что не все удары при падениях он может выдержать. И по большому счету, для чего платить дороже за более хрупкую вещь
  3. Пластмассовые. Сказать о пластмассовых рогах на обычный взрослый велосипед не без шуток. Таки рожки подойдут разве, что лишь для малыша на детском велосипеде, да да и то я бы собственному ребенку такие не поставил.

Тип крепления велорогов к рулю

  1. Крепление посредством хомутов. Тут при выборе рогов обратите внимание на темперамент прорези в хомуте и размещение зажимного болта. На рисунке продемонстрированы рога с верным и не верным размещением болта. У рогов с «верным» хомутом прорезь строго радиальная, а зажимной болт перпендикулярен ей.

Пристально посмотрите и на отверстие хомута. Оно не должно быть круглым и иметь острые кромки, каковые смогут поцарапать и сломать руль. Круглое отверстие имеет меньше площади контакта с круглым рулем и исходя из этого будет не сильный держаться на нем.

  1. Рога с внутренним креплением в торце руля. Они ставятся с боков в торец руля, а при зажиме цанга распирается и крепится в руле. Опыт эксплуатации говорит, что держат такие рога несколько хуже, чем с хомутами. Чтобы они держали лучше, возможно на цангу намотать мало простой синей изоленты. Учтите, что при установке таких рогов руль делается чуть шире.

При подборе рогов на руль удостоверьтесь в надежности, дабы диаметр крепления рогов совпадал с диаметром на финишах руля Вашего велосипеда.

Как верно измерить толщину руля установленного на велосипеде обрисовано в отдельной статье тут.

Итак: При выборе себе велорогов их протяженность должна быть таковой, дабы возможно было нормально держаться на протяжении езды и не меньше, чем ширина ладоней. На поверхности не должно быть граней и острых углов. Отлично в случае если поверхность рогов не ровная, а прорезинена либо на ней нанесены антискользящие насечки.

Руки на таких рогах не скользят.

Куда и как устанавливать рога на руле

Велосипедные рога устанавливают на руле в двух положениях: на торцах руля (главной вариант) и за грипсами ближе к центру.

В чем фишка второго метода: Хват делается меньше, аэродинамическое сопротивление значительно уменьшается, но наряду с этим упрочнение, прикладываемое для поворота руля, возрастает. Плечо же становиться меньше, а законы физики до тех пор пока еще никто не отменял. Хорошо данный вариант трудится на широких рулях.

Но это уже на любителя. Имеете возможность попытаться оба варианта и взглянуть, при каком из них Вам эргономичнее.

Установка велосипедных рогов на торцах руля

Установка велосипедных рогов за грипсами ближе к центру руля

Угол наклона рогов

Выставлять угол наклона необходимо так, дабы Вам было комфортно. Он зависит от посадки велосипедиста и образовывает около 45-50 градусов от вертикали. Неспециализированное правило содержится в том, что кисть руки должна быть продолжением предплечья по прямой линии и не образовывать с ним сильных углов.

В противном случае руки и запястья будут скоро уставать.

При установке рогов на края руля Вам нужно будет сдвинуть грипсы ближе к центру руля, обрезать их либо по большому счету приобрести новые, с открытыми торцами.

При установке следите, дабы не перетянуть болты и не повредить руль либо рога, но одновременно с этим, слабо закрученные болты, не обеспечат плотного контакта хомута рогов и руля. Рога будут сдвигаться при сильном нажиме рукой. Наилучшее, неспешно подкручивая болты, контролировать двигаются рога на руле либо нет.

Прекрасно, в случае если в наборе с рогами идут и торцевые заглушки на руль. Руль должен быть закрыт с торцов и не подвергаться изнутри действию воды.

Основное, дабы Вам было комфортно рулить велосипедом с установленными на нем рогами, тело, руки ощущали себя комфортно, а поездка приносила наслаждение.

Катайтесь и наслаждайтесь!

Рекомендуемые товары
В корзину
250 грн
Рога на руль диаметром 22 мм Spelli Uno длиной 110 мм с антискользящей насечкой алюминиевые
В корзину
290 грн 300 грн
Грипсы с рогами на руль диаметром 22мм
В корзину
40 грн
Рога на руль диаметром 22 мм длиной 190 мм (тёмные)
В корзину
40 грн
Рога на руль диаметром 22 мм длиной 190 мм (серебристые)
В корзину
80 грн
Рога алюминиевые на руль диаметром 22 мм длиной 170 мм (светло синий)
В корзину
80 грн
Рога алюминиевые на руль диаметром 22 мм длиной 170 мм (бронзового цвета)

Плетёная пасхальная корзинка из теста / Yeast dough Easter basket recipe ? English subtitles

Темы которые будут Вам интересны: