Складной алюминиевый велосипед: обзор популярных моделей

Складной алюминиевый велосипед: обзор популярных моделей
Содержание

  • Муниципальные компактники
  • Самый лёгкий велосипед
  • Велосипед-тележка
  • Полноразмерные складные велосипеды
  • Комментарии

У многих велосипедов имеется один неспециализированный недочёт — громадной размер. Их не легко перевозить на личном автомобиле и практически невозможно затащить в публичный транспорт. Превосходно неприятность громадных габаритов решена производителями складываемых экземпляров.

Как прекрасно со складным велосипедом отправиться в дальнее путешествие, в то время, когда часть пути потребуется преодолеть поездом либо самолетом. Сейчас мелкие эргономичные трансформеры весьма популярны в Европе для поездок на работу либо в кафе, ресторан, кинотеатр.

Все не забывают родную «Каму»? Несложная металлическая лошадка, но легко ремонтируемая. Данный велосипед тяжелый, но с прочной металлической рамой. В сравнении с ней современные складные двухколесные автомобили заметно легче, да и компактнее также.

Имеется складные велосипеды с алюминиевой рамой, тумблерами скоростей, дисковыми тормозами, а очень продвинутые —с бензиновым мотором, как у WindJammer либо c элекроприводом, как кожный покров Quando от Dahon. Смогут быть стандартного размера либо для переноски в портфеле. По стоимости они кроме этого резко отличаются друг от друга: от нехитрых по устройству моделей за 300 долларов до легко очень способных конструкций по цене б/у автомобиля — 2500 евро.

На вес и габариты велосипеда более всего воздействует величина колёс. Чем они меньше, тем меньше и легче сам транспорт. Но на мелких колесах без тряски не проскочишь трещины на асфальте, не выскочишь на бордюр, не пересечёшь глубокую лужу.

Лишь на относительно громадных колесах велосипед прекрасно управляется, не теряя устойчивости, благодаря возрастающему с ростом скорости гироскопическому эффекту.

Муниципальные компактники

Для поездок по городу оптимальны модели с 20-дюймовыми колёсами, как у привычной «Камы». Они дают хороший компромисс между комфортом и габаритами при езде по асфальтированным шоссе и укатанным грунтовым дорожкам. Мелкие трансформеры с 16-дюймовыми колёсами уже не такие комфортные: по брусчатке ездить нереально, очень сильно трясёт, бордюр не перескочишь, необходимо подниматься на ноги.

А ведь существуют складные велосипеды с ещё более миниатюрными колесами, такие как экстремальная конструкция A-bike Синклера.

Богатый выбор компактников для города выпускается под маркой Dahon. Это самый первый и наибольший производитель складных велосипедов. В мире он уже более 30 лет. В продаже все модели этого производителя имеют хорошую алюминиевую раму.

Эти складные велосипеды возможно приобрести с различными по диаметру колёсами — от 16 до 26 дюймов.

Сейчас все сборочные мощности компании Dahon находятся в Китае. Производство подробностей для сборочных линий также налажено в Китае. И на сегодня многие другие производители обогнали гиганта Dahon по удобству и качеству применения готовой продукции.

Но алюминиевые складные велосипеды от Dahon дешёвы в широком диапазоне стоимостей — от 300 до 4500 долларов. А это значит, что среди множества приобретённых складных велосипедов большая часть будет принадлежать марке Dahon.

Dahon Curve D3 — мышь

Пара лет назад от гиганта Dahon отсоединилась компания Tern и стала независимым участником рынка с фабриками в Чехии и Китае. Складные велосипеды данной компании такие же, как у Dahon. У них у всех алюминиевая рама дугой, колёса в основном диаметром в 20 дюймов. Дешёвы компактники Tern кроме этого в широком диапазоне стоимостей — от 600 до 4000 долларов.

Самый легкий велосипедик Tern, что весит 10 кг и имеет тумблеры скоростей, обойдётся клиенту в 4000 зелёных.

Из всех компактных велосипедов, реализовываемых в Российской Федерации, самый занимательна модель Author Simplex — лицензионная копия популярного Dahon Helios c качественными комплектующими. В полной мере дешёвый аппарат с 20-дюймовыми колёсами, семью скоростям, весом всего 13 кг за 300 долларов.

Author Simplex

Английская компания Kansi производит три модели лёгких складных велосипедов для города с 20-дюймовыми колёсами, с девятью, тремя скоростями либо монопередачей. Весят трансформеры Kansi чуть больше десяти килограмм. Механизм их складывания не отличается концептуализмом.

Он довольно несложен. Цены на них начинаются от 800 долларов.

Британский Kansi
Самый лёгкий велосипед

Экзотический экземпляр называющиеся A-bike спроектировал Клайв Синклер. Тот самый гений, что создал компьютер ZX Spectrum. Собственное наименование данный экземпляр взял благодаря раме в форме буквы «А».

Данный велосипед для взрослых снабжен самыми мелкими колёсами, диаметром в 6 дюймов либо 150 миллиметров.

Его возможно сложить до так малых размеров в 67х30х16 см, что и в портфель возможно положить. Весит он всего лишь 5,5 кг. Это недостижимая легкость для всех других компактников.

Таких чудес другие производители не достигли, и другие складные велосипеды весят в диапазоне 10–13 кг. Данный трансформер возможно приобрести в Москве за 250 долларов.

A-bike Клайва Синклера

По отзывам обладателей, проехать на мини-транспорте A-bike возможно не больше 2–3 км от станции метро либо автобусной остановки до места назначения. Ясно, что на нём не отправишься в велопутешествие, но лучше ездить на велосипеде по городу, чем топать пешком.

Велосипед-тележка

Кто начинает ездить на складном велосипеде, скоро осознаёт, что самый эргономичны те модели, каковые возможно катить в сложенном состоянии как тележку, а не нести на своём плече. К сожалению, большая часть велосипедов нельзя сложить до состояния тележки, но имеется пара экземпляров со металлическими рамами у производителя Brompton, каковые возможно катить как пылесос на дополнительных мелких роликах, ну и, конечно же, имеется абстрактная модель Strida.

Как сконструировать велосипед для дрифта собственными руками?

Strida — это необыкновенный складной велосипед с алюминиевой рамой, но наряду с этим достаточно популярный в Российской Федерации. Он спроектирован британским инженером Марком Сандерсом. Сперва концепты Strida планировали лишь в Англии, но в 2002 году производство было перенесено на завод в Тайвань.

Популярность Стриды возможно растолковать её приемлемой ценой и прогрессивностью — от 650 до 1200 долларов.

Собран трансформер Strida прогрессивно и с умом: тросы тормозов запрятаны в рамы, вместо нечистой цепи имеется кевларовый ремень, имеется крылья для езды по мокрой дороге, эргономичный багажник и зачётные дисковые тормоза. В отличие от цепи, приводной ремень не шумит, не испытывает недостаток в смазке и не пачкает. Заявленный ресурс ременного привода — 60 тысяч километров.

Треугольные рамы у трансформеров Strida и A-bike схожи. Такое уникальное устройство рам разрешает складывать эти велосипеды рекордно скоро — за 4 секунды. Но на Стриду ставятся колёса большего диаметра — в 16 либо 18 дюймов, дабы на нёй было эргономичнее кататься по городу.

Исходя из этого Стрида весит больше, чем А-байк — немного больше десяти килограмм.

Strida пятая модификация

Не обращая внимания на то, что велосипед Strida проектировался для поездок по городу от остановки автобуса либо метро, на нём в полной мере вероятно проехать 70 километров за 5 часов по не самым лучшим холмистым дорогам. Легко к езде на данной машине необходимо привыкнуть. В первое время кататься на Стриде будет непривычно, а возможно кроме того некомфортно, поскольку седло находится близко к рулю, и равновесие на ней держать сложно.

На трансформере Strida возможно преодолеть огромное расстояние, основное, дабы зад не заболел. Вот потрясающий пример: француз Режи Фендер покорил на Стриде пустыню Сахара, проехав 1400 километров по пескам, плюс ещё намотал 1600 километров по Африке. Марафон в 3 тысячи километров от Маракеша в Марокко до Сан-Луи в Синегале француз преодолел под песчаными бурями менее чем за 5 недель.

Покорение дорог в Африке на Стриде
Полноразмерные складные велосипеды

Складные велосипеды с громадными колесами — диаметром в 26 и 28 дюймов — выглядят как взрослые, и их не отличишь от простых. Они оборудованы громадным числом скоростей — от 18 до 30.

Пользующиеся громадной популярностью складываемые горные велосипеды производят компании Cronus, Montague, Dahon и Tern. Компания Cronus прославилась своим горным байком Cronus Soldier с легкой алюминиевой рамой на 26-ти дюймовых колёсах. Данный компактный горный велосипед весит всего лишь 14,5 кг.

Военного вида Cronus Soldier довольно часто берут, поскольку он есть самым недорогим экземпляром среди вторых одноклассников. Цена на данный горный байк не превышает 900 долларов. Самую недорогую модель Cronus Latte со металлической рамой возможно приобрести за 390 долларов.

Cronus Soldier

Похожие велосипеды выпускаются и компанией-правопреемником Tern. У них более надежный качественнее детали и механизм складывания, конечно, они стоят дороже.

Компания Montague находится в Соединенных Штатах. В том месте же полностью налажен выпуск велосипедов, начиная от легких муниципальных и заканчивая крепкими горными байками. Самый узнаваемый экземпляр компании — это Montague Paratrooper.

Он изначально был сконструирован для применения в армии США. У него качественная сборка и крепкие детали. Рама у этого горняка алюминиевая, исходя из этого собранным он весит не более 13 кг.

Данный армейский велосипед оправдывает собственный назначение и скоро складывается. Переднее колесо легко вынимается, заднее заворачивается. Рама у него цельная, по причине того, что не переламывается пополам, как на большинстве компактников.

Продолжительнее всего приходится засовывать сложенный велосипед Paratrooper в особый чехол, идущий в наборе.

Montague Paratrooper

Данный велосипед нравится мужчинам благодаря собственному брутальному виду. Девушек же завлекает его простота и лёгкость.

Ещё больше моделей складных велосипедов возможно обнаружитькитайском рынке, но надежность их подробностей и уровень качества сборки не радуют.

Helix — лучший складной байк в мире:

Обзор складного велосипеда Shulz

Темы которые будут Вам интересны: