Specialized s-works tarmac sl4 для датского гонщика
Компания Specialized уже как не первый год занимается общей поддержкой и техническим оснащением опытных шоссейных команд, выступающих в рамках разных интернациональных соревнований. Один из таких коллективов — казахская велокоманда Pro Team Astana. В составе этого коллектива числится Якоб Фульсанг, узнаваемый датский велогонщик, что имеет за плечами обширный опыт выступлений и большое количество различных титулов.
на данный момент обращение отправится именно о его велосипеде Specialized S-Works Tarmac SL4, что был подготовлен экспертам Specialized лично под требования именитого спортсмена.
Данный, без преувеличения, легендарный Tarmac славится весьма правильным управлением, быстрым ускорением, непринуждённостью и лёгкостью хода на подъем, и очень высокой скоростью в условиях прямых расстояний. Настоящий спутник в изнурительных и сложных этапах. Модель легкая и в меру твёрдая, благодаря чему пользуется широкой популярностью среди множества топовых команд.
К покрытиям же, применяемым в интерьере, предъявляются пара иные требования. В первую очередь, краски для внутренних работ должны быть надёжными для домашних животных и здоровья людей. Помимо этого, нужно, дабы они скоро сохли, не имели неприятного запаха, были легки в нанесении на потолки и стенки и не потребовали особых оборудования и навыков.
Подобный велосипед имеет сходу пара отличий от заводского варианта, но их в действительности не так уж и большое количество. Это самые современные велокомпоненты, неповторимая окраска и особый брендинг производителя с учетом строгих требований и правил интернациональной ассоциации велоспорта.
S-Works Tarmac SL4 имеет самая лёгкую раму из всех моделей Specialized, представленных в этом классе на сегодня. Чем продиктован подобный выбор гонщика — предельно ясно. К слову говоря, многие из напарников датчанина предпочли другую модель — аэровелосипед Specialized Venge.
Рама S-Works Tarmac SL4 выполнена из карбона и имеет хорошее соотношение поперечной жесткости и веса, особую коническую трубу (рулевую), и внутреннюю прокладку тросов и кареточный узел большего размера. Совокупность карбоновая. Имеет каретку поднятого размера, съемный керамические подшипники и карбоновый паук, что позволяет взять высокую эффективность в передаче энергии.
Особая легкая вилка-монокок — твёрдая и эластичная в одно да и то же время, что положительно воздействует на безукоризненную управляемость на предельных скоростях. Вынос легкий, может регулироваться.
Рама всецело совместима как с механическим, так и с электронным групсетом (Campagnolo). Команда Astana — единственный коллектив, выступающий на WorldTour, что приобретает неповторимые в собственном роде аэродинамические колеса от CORIMA. Они суперлегкие и выглядят достаточно стильно.
Предусмотренные неповторимой комплектацией покрышки отличаются хорошим и надежным сцеплением, которое нужно для покорения разных подъемов, лёгких входов и шустрых спусков в повороты.