Скорость велосипеда

Скорость велосипеда

Развиваем большую скорость велосипеда

Велосипед – это одно из самый экологически чистых средств передвижения. Но, не обращая внимания на его несомненную дружелюбность по отношению к окружающей среде, многие велосипедисты уверены в том, что основное – это скорость.

  • Содержание статьи:
  • Пара советов о том, как расширить скорость велосипеда:
  • Мировые рекорды скорости
  • Видео попытка установить рекорд

Большинство велосипедистов перемещается в основном по цементным джунглям. Это связано с изюминками современного мира, где полным ходом идет урбанизация, где города занимают все громадную площадь и все выше устремляются в небеса. Значительно чаще муниципальные велосипедисты передвигаются по тротуарам, поскольку особые велосипедные дорожки имеются далеко не во всех городах.

При перемещении по тротуарам скорость велосипеда в городе варьируется в пределах 20-30 км/ч.

Более умелые и рисковые велосипедисты передвигаются по дорогам неспециализированного пользования – как по обочине, так и в общем потоке. Передвижение таким методом достаточно страшно, поскольку на дорогах дураков хватает, а велосипедисту авария угрожает важными травмами. И однако любителей езды по дорогам не мало.

Средняя скорость велосипеда, двигающегося в потоке машин, достигает 40-70 км/ч, при учёте географических особенностей и ветра.

Многие уверены в том, что большая скорость во многом зависит от того, сколько скоростей у велосипеда, но это не совсем так. Громаднейшим числом передач владеют велосипеды, предназначенные для кросс-кантри. У них порядка 27-30 скоростей. Среди более стремительных (а, следовательно, создававшихся для ровных ровных дорог) велосипедов громаднейшее количество скоростей у тех, каковые предназначены для шоссе и триатлона (20-22).

Больше вторых «затачиваются» под скорость велосипеды для трековых гонок (они же фиксы). У них – всего одна передача, и та фиксированная. Исходя из этого считается, что фиксы – далеко не наилучшее городское транспортное средство для новичка.

Велосипеды предназначенные для кросс-кантри:

  • Велосипеды GT

Пара советов о том, как расширить скорость велосипеда:

  • Настройка тормозов. Запрещено скоро ездить с нехорошими тормозами – очень сильно увеличивается риск «уборки» (падения с получением телесных повреждений). К тому же, в случае если тормоз трёт – будет создаваться сильное сопротивление качению. Несложный метод – поменять тормозные колодки для велосипеда, очистить поверхность ротора либо обода и настроить тормоз так, дабы был минимальный зазор, но ничего не тёрлось. Конечно, кривых роторов и никаких восьмёрок. Продвинутый метод – установить хорошие тормоза, добавить топовые (TOP – верхний в перечне, лучший) ротора и колодки (обода). самые эффективными являются дисковые гидравлические тормоза.
  • Понижение трения во всех узлах. Несложный метод – всецело отмыть велосипед, смазать цепь со звёздами, смазать все прочие места и подшипники контакта подвижных подробностей. Продвинутый метод – заменить подшипники на топовые, заменить втулки в колёсах, установить топовый привод (звёзды, цепь и шатуны). И, конечно же, никакой грязи и хорошая смазка.
  • Понижение трения между покрышками и дорожным полотном. Несложный метод – очень сильно накачать колёса. Продвинутый метод – поменять покрышки. Горная (даунхилл, фрирайд) резина на асфальте создаёт такое чувство, словно бы тянешь за собой якорь. Для города нужен слик/полуслик (ровная резина с небольшой насечкой протектора) – такая резина обеспечит наилучшее качение. Чем уже резина, тем выше накат, но хуже контакт с дорогой. Более мягкий компаунд резины улучшит сцепление. Так что лучший выбор для сухого асфальта – узкий слик с мягким компаундом (с мягкой резиной), накаченный до большого значения.
  • Изменение аэродинамики – понижение парусности. На высокой скорости тело велосипедиста создаёт весьма заметное сопротивление воздушным потокам. Несложный метод – поменять посадку (поднять седло, опустить руль) до горизонтального положения торса. Продвинутый метод – купить хороший фрейм сет (вилка и рама), предназначенный для шоссе, триатлона либо трека. У таких рам совершенная форма для аэродинамичного размещения тела спортсмена.
  • Подбор верной рамы. Изначально метод возможно отнести к продвинутому. Ваша рама должна быть достаточно крепкой, дабы выдержать нагрузку на громадной скорости. Если Вы собираетесь передвигаться по дорожному полотну – выбирайте из аппаратов для шоссе и триатлона.

Не забывайте, не следует ставить топовые запчасти на рыночный велосипед – в Вашем коне всё должно быть органично. Кроме этого не нужно собирать велосипед большого уровня, если Вы новичок и у Вас низкая неспециализированная физическая подготовка – велосипед обязан употребляться всецело. А основное, при прямых руках возможно создать достаточно стремительный аппарат, владея малым бюджетом.

Весьма ответственны «смазка и ласка» – кроме того топовый спортивный боеприпас, проржавевший и обросший грязью, будет ехать медлительно.

А по большому счету, главным механизмом, воздействующим на скорость, являются Ваши ноги. Уделяйте больше внимания физической подготовке. Кроме того на протяжении зимы ходите в спортзал либо делайте упражнения дома.

Физическая подготовка для велосипеда не требует работы с тяжёлыми грузами – хватает работы с собственным весом.

Мировые рекорды скорости

В погоне за скоростью кое-какие смельчаки пошли дальше, они задались целью определить, какова же большая скорость велосипедиста возможно на практике. Эти парни нешуточно совершенствовали собственные велосипеды, занимались самосовершенствованиеми они делали это – они раздвигали границы!

Первым в перечне и, по факту, полным победителем можно считать нидерландца Фреда Ромпельберга. В 1995 году пятидесятилетний состоявшийся мужчина установил всемирный рекорд скорости на велосипеде. Какую скорость развивает велосипед? Ромпельберг смог разогнать его до 268,8 км/ч.

В качестве автострады было выбрано засохшее большое количество тысяч лет назад соляное озеро в штате Юта – Бонневилькая соляная равнина.

Специально для этого рекорда Фред создал собственный личный велосипед с увеличенным передаточным числом. Он был всего лишь с одной скоростью. Между передним и задним узлами (звездой и системой на колесе) была установлена ещё одна совокупность, складывающаяся из маленькой звезды слева и большой справа.

При помощи педалей он приводил в перемещение громадную звезду, которая при помощи цепи передавала нагрузку на мелкую звезду дополнительной совокупности. По другую сторону рамы размешалась громадная звезда, соединённая с малой штифтом, она-то и оказывала влияние на заднюю звёздочку.

Тормоза на нём были механические ободные (вибрейки), они, конечно, не были способны на полное торможение – эти тормоза только легко корректировали скорость, дабы Фред Ромпельберг не врезался в автомобиль, движущийся в первых рядах. Да, как раз автомобиль! Фред для устранения влияния встречного потока набирал скорость, следуя за драгстером.

Следующий рекордсмен засветился аж в двух номинациях – самая громадная скорость на велосипеде при спуске по ледяному склону и по грунту.

Вторая номинация дана Эрику его заезду и Барону по ледяному спуску во Французских Альпах. Он 12 апреля 2000 года развил скорость 222 км/ч. Для установления этого рекорда он применял велосипед, созданный «под заказ» и не предназначенный для массового производства. Это был горный велосипед с отлично продуманной аэродинамикой. Сам Эрик был одет в особый аэродинамический костюм. Это большая, сейчас, скорость на ледяной поверхности.

Данный рекорд постарался побить Маркус Стекль, но бесполезно.

Третье место кроме этого в собственности Эрику Барону, лишь уже в заезде на гравии. В 2002 году он проехал всего 400 метров по склону Сьерра-Негро, по окончании чего из-за сильной нагрузки его велосипед пополам. Жизнь Барона спас его шлем, не смотря на то, что смельчак и «получил» бессчётные переломы. Но за эти 400 метров он разогнался до 210,4 км/ч, по окончании чего велосипед, как уже говорилось, не выдержал. Сам Эрик заявил, что больше ни при каких обстоятельствах, ни в каком случае не отправится по данной горе.

Данный рекорд кроме этого пробовал побить Маркус Стекль, но опять без особенного успеха.

Действующий часовой рекорд согласно данным UCI – 49,7 километров за один час. Данный рекорд скорости на велосипеде установил тридцатилетний Ондрей Сосенка – спортсмен из итальянской команды Aqua e’Sapone, чех по происхождению. Рекорд был зарегистрирован в июле 2005 года на велодроме в Крылатском, рядом от Москвы.

Его велосипед имел одну скорость, фиксированную передачу и необычно высоко (кроме того для трековых велосипедов) поднятое седло.

Рекорд скорости на спринтерской расстоянии при старте с места – на расстоянии в сто метров установил Питер Розенталь 25 марта 1994 года в Лас-Вегасе, штат Невада, США он разогнался до 29,7 км/ч, вернее расстояние в сто метров он преодолел за 12,1 секунду.

Мало нестандартный, но всё-же велосипедный рекорд – французские парни с нетривиальным складом ума вынудили ехать велосипед со скоростью 263 км/ч. Для этого они снабдили его реактивным двигателем, трудящемся на перекиси водорода. За рулём был Франсуа Жисси, а сие действо происходило на закинутом аэропорте.

Но нельзя приписывать заслугу только господину Жисси, поскольку над созданием данного аппарата трудились учёные из Швейцарской компании Exotic Thermo Engeneering.

Всемирный рекорд скорости для лежачего велосипеда (педали расположены спереди, наездник лежит на пояснице) установил голландец Себастьян Боуйер. В 2007 году на ровном двухсотметровом участке дороги он развил скорость 133,8 км/ч. Его велосипед был заключён в особую аэродинамическую капсулу из углеродного волокна. Над этим агрегатом потрудились студенты Дельфтского технологического университта и Свободного университета в Амстердаме.

Перед тем, как выпустить гонщика на автостраду, его велосипед был много раз испытан в аэродинамической трубе.

Как собрать Skewb продвинутый способ от Ивана Забродина

Темы которые будут Вам интересны: