Велосумка: виды готовых изделий и инструкция по изготовлению

Содержание:

  • Для чего нужна велосипедная сумка?
  • Методы креплений велосипедных сумок
  • На раму
  • На руль
  • Под седло
  • На багажник
  • Цена и где приобрести?
  • Как сделать велосипедную сумку собственными руками
  • Отзывы
  • Какой дополнительный вес возможно перевозить в сумке на велосипеде

Велосипедная сумка — весьма хорошая и нужная вещь для людей, каковые довольно часто выезжают на велосипеде за город. Кроме собственных нужных особенностей, таких как перевозка инструментов для ремонта байка, современные сумки владеют привлекательным дизайном, и это способно выделить байк из массы вторых велосипедов.

Велосумка: виды готовых изделий и инструкция по изготовлению

Велосипедные сумки были еще на ветхих велосипедах, времен СССР, тогда они крепились только под руль, и всё, что в том направлении возможно было поместить, это несколько тройку гаечных ключей.

В наши дни инженеры и дизайнеры, осознали, что сумка – это ответственный атрибут. на данный момент возможно купить сумку с разным креплением, дизайном и в том направлении поместиться множество серьёзных вещей, каковые смогут пригодится на протяжении велосипедной прогулки.

Для чего нужна велосипедная сумка?

Итак, для чего же, всё-таки нужна велосипедная сумка. Необходимо разобраться в этом детально, что бы больше не появлялось ни каких сомнений, о важности этого аксессуара.

Прежде всего сумка нужна для хранения и перевозки инструментов для ремонта велосипеда.  Что бы на сто процентов обезопасить себя от, от нежелательной прогулки, с применением велосипеда не в качестве транспортного средства, а лишнего груза, в сумке должны находиться следующие вещи:

  • Набор ключей;
  • Запасная камера;
  • Клей;
  • Шкура для зачистки;
  • Заплатки;
  • Отвертки (Если снятия колеса на велосипеде, будет затруднительным из-за шурупов).
  • Насос.

Все эти вещи – необходимый комплект для велосипедиста, с ними проколотое колесо будет не катастрофой, а пустяком, что возможно решить за 5-10 мин..

Кроме этого, в сумку возможно положить, такие вещи, как ключи от дома, смартфон, другие мелочи и фотоаппарат. В случае если планируется ехать на велосипеде на целый сутки, кроме этого нужно будет взять с собой питье и еду, а куда всё это класть? Само собой разумеется в вело сумку!

Многие возразят – «А как же портфель, поскольку все возможно положить в него».

Нет, портфель — это не наилучшее ответ, он будет висеть за спиной и мешаться. А с вело сумкой возможно ехать легко и нормально, не что ни будет мешать наслаждаться загородными пейзажами и наслаждатьсяот поездки.

Сейчас ясно, что вело сумка – это серьёзная и незаменимая вещь для велосипедиста. Необходимо разобраться как эту сумку возможно закрепить на байке.

Методы креплений велосипедных сумок

Как уже было сообщено, велосипеды, создаваемые в СССР, имели мелкую сумку и крепилась она под раму. на данный момент, сумки делают с креплением на багажник, под раму, на руль и в многих вторых местах. В данной статье будут рассмотрены методы крепления, проверенные временем и пользующиеся громаднейшей популярностью.

На раму

Сумки с креплением на раму пользуются громадной популярностью среди множества велосипедистов. Так как они весьма эргономичны и не мешают на протяжении поездки, кроме этого плюсом есть то, что возможно забрать нужный предмет прямо на ходу (к примеру, воду).

По большому счету существует два вида таких вело сумок:

  • Треугольная — под раму. Такие сумки – самые практичные, в них возможно поместить как небольшие предметы, так и долгие (к примеру, шампура). Их количество распределён в длину, поскольку если бы он был распределен в ширь, то это бы мешало велосипедисту крутить педали;

Принципиально важно! Для более эргономичного крепления сумки под раму, трубу на велосипеде, должны быть сварены так, дабы получался треугольник.

  • На раму. Кроме этого имеется сумки, каковые крепятся не плохо на раму. Они выглядят как сумки на мотоциклах у байкеров, лишь расположены спереди. Середина крепиться на раму, а с двух сторон свисают два кармана для хранения вещей. Кроме этого сейчас стали делать такие сумки с особым кармашком посередине, для помещения смартфона – это весьма комфортно в поездке, поскольку экран гаджета виден велосипедисту, и он может включить навигатор. Не обращая внимания на собственные плюсы, она все же менее практична чем треугольная сумка.

Что касается, дизайна, то тут очень богатый выбор. В связи с популярностью аналогичных сумка, на рынке они представлены в цветах и различных формах. Любой сможет отыскать себе аксессуар по вкусу.

На руль

Сумка на руле это не самое эргономичное решения, одна в некоторых случаях, такие сумки выясняются практичны. В большинстве случаев для перевозки на руле употребляется карзина, которая довольно часто идет в наборе с велосипедом, крепиться она на вилку и на руль. Но, кроме этого существуют, сумки, каковые крепятся конкретно за руль.

Такая сумка может служить как дополнения к главной под рамной сумке. В ней возможно сложить разные мелочи, такие как телефон, фотоаппарат, фонарь, ключи, документы, воду. Все эти вещи постоянно будут на виду, и возможность их утратить сведена к нулю.

С данной сумки возможно весьма скоро, что-либо дотянуться (в этом она кроме того эргономичнее чем её аналог, что крепиться по раму). Кроме этого такие сумки создают безопасность для вещей при падении. К примеру, в случае если велосипедист каким-то образом упал, то сумка на руле не должна пострадать, поскольку при падении велосипеда рукоятки руля обращены к почва, а сумка пребывать на обратной стороне.

При покупке таковой сумки, стоит знать, что её не следует перегружать. В случае если положить в неё тяжелые предметы это повысит центр тяжести, что не благоприятно повлияет на устойчивость. Все тяжелые предметы необходимо сложить в громадную сумку на раме, а мелочи в сумку на руле, и тогда всё будет сбалансировано.
Под седло

Сумки с креплением под седло, кроме этого употреблялись на советских велосипедах, но более реже чем под раму. Они кроме этого были малы, и в том направлении помещались только запасная камера и гаечные ключи (в случае если прекрасно попытаться).

на данный момент подседельные сумки делают большого размера, для того чтобы громадного, что в том направлении кроме того помещается велосипедный шлем, а он отнюдь велик. Сумкам, представленным выше, подседельные очевидно проигрывают. Так как вещи не на виду, дабы забрать что-нибудь нужно будет останавливаться, при падении безопасность нулевая.

К тому уже на ходу сумки довольно часто мараются, поскольку расположены вблизи к заднему колесу.  А крыло при таких условиях не поместиться, поскольку сумки в большинстве случаев большие и для дополнительных атрибутов нет места.

Но, не обращая внимания на много минусов, у данных сумок имеется собственные фанаты.

На багажник

Багажник на велосипеде – это то, что не обожают современные дети. Багажник смотреться нелепо на горных байках (само собой разумеется согласно точки зрения восьмиклассников), и скрывает всю его крутость. Багажник возможно и спереди, и позади.

При наличии переднего багажника, маневрировать на велике будет затруднительно. Исходя из этого на таких велосипедах оказаться ездить лишь на ровной прямой дороге.

Что касается сумок для таких велосипедов, то тут также обстановка не наилучшая. Предположим, собрались вы кататься по лесу и конечно прихватили с собой все нужные вещи. В случае если распределить все на передний багажник это будет мешать маневрированию, а вдруг на задний, то велосипед будет тащить назад. Распределить на два багажника?

Снова же, а как это спасет от неровностей на дороге, каковые нужно будет объезжать?

Сами сумки похожи на брюки, в народе их так и именуют. Они крепятся за багажник, главный количество расположен сверху. Два свисающих кармана являются дополнением, и они необходимы для удобства крепления.

Цена и где приобрести?

Цена на велосипедные сумки возможно весьма различной. Всё зависит от типа сумки, количества, качества и бренда. В среднем, сумка будет стоить от 500 до 1000 рублей, а её грузовой аналог может стоить и 3 и 4 тысячи рублей.

Приобрести возможно сумки в спорт магазинах либо в интернет магазинах, таких как:

  • regmarkets.ru/sumki-velosipednye-32342/;
  • https://ru.aliexpress.com/category/202058432/bicycle-bags-panniers.html;
  • https://www.wildberries.ru/catalog/спорт/velosport/aksessuary/sumki;
  • http://www.sportmaster.ru/catalog/velosport/aksessuary/sumki_ryukzaki/.

Выбор магазинов большой и дотянуться сумку весьма легко, только бы были деньги.

Как сделать велосипедную сумку собственными руками

Кое-какие люди, по многим причинам, не смогут купить себе сумку в магазине. Единственное, что приходит на ум при таких условиях  -это сделать сумку самостоятельно.  Основное отыскать материал и схему выкройки.

Несложнее всего сшить сумку с креплением на раму. Необходимо всего на всего сшить треугольник, под размер рамы и пришить к нему пара лент на липучках. Само собой разумеется такая сумка не будет смотреться как заводская, но с проколотым колесом идти пара километров не будет необходимо.

Отзывы

Делал себе сумку самостоятельно, не по причине того, что нет денег, а просто решил отыскать в памяти направления шитья и кройки. Оказалась достаточно хорошая сумочка, которая кроме того хорошо смотреться.

Оценка:

Родион
У меня грузовая сумка, мне это нравиться, поскольку в том направлении помещается большое количество вещей. Правда при сильной перегрузки, велосипед так и пытается подняться на дыбы.

Оценка:

Валерий
В далеком прошлом занимаюсь вело туризмом, могу уезжать за 100 километров от дома на 2-3 дней. Конечно у меня имеется различные виды сумок, но оптимальнеесамо собой разумеется подранная. Дешево и со злобой.

Оценка:

Василий
У меня маленькая сумка для рамы весьма комфортно, в особенности отсек для телефона, возможно подключить наушники и перелистывать треки, не лазая неизменно в карман.

Оценка:

Татьяна
Я живу в Алтайском крае, и довольно часто езжу по определённой местности. У меня имеется сумка на руль с принтом карты данной местности, весьма комфортно.

Оценка:

Галина
Какой дополнительный вес возможно перевозить в сумке на велосипеде

Вес, что возможно перевозить на велосипеде, зависит от двух факторов. Это сам байк и вес велосипедиста. На велосипеде средней прочности, человеку, весящему менее 70 килограмм возможно перевозить груз достигающий собственного вес.

Людям с громадным весом не рекомендуется перевозить более 30 килограмм. Имеется громадный риск, повредить покрышки и обода. Если рама складная, то вес груза должен быть не более 15 килограмм.

Велосипедные сумки весьма различаются между собой, и любой может отыскать себе данный аксессуар по вкусу.

Универсальная велосумка ROSWHEEL 14L

Темы которые будут Вам интересны: