Багажники для велосипеда

Багажники для велосипеда

На данный момент багажник для велосипеда сохранил за собой все эти функции а также расширил. Так как как раз на данный момент, в то время, когда байк в некоем роде неспешно и кратко замещает автомобиль, велосипедисты становятся требовательнее к его возможностям.

Современный багажник в полной мере может осилить груз до 25 килограмм, а его грамотная конструкция разрешит сохранить его лёгкость и манёвренность в управлении кроме того со большой поклажей сзади.

Консольный

Этот вид представляет собой маленькую плоскую платформу, которая крепится к подседельному штырю. Данный аксессуар достаточно минималистичен, а самое основное – эргономичен! Заявить, что он владеет громадным запасом прочности запрещено, но несомненным плюсом есть тот факт, что его возможно крепить к двухподвесам.

Действительно, тут имеется маленькое несоответствие практики и логики: так как двухподвесы совершенны на неровной местности, их довольно часто применяют в туристических поездках. Консольный девайс, скорее, есть хорошим приспособлением на простой домашний байк, что выдерживает груз лишь до 10 килограмм. Как раз по данной причине в походах, где вес поклажи часто образовывает около 20 килограмм и более, он ненужен.

Но велосипедисты хвалят «консоль» в городе, в то время, когда нужно скоро и комфортно довезти вещи из одного пункта в второй.

V-образный

Данный вид подробности для перевозок был назван благодаря стойкам в форме буквы V. Крепится таковой багажник к перьям рамы, а в некоторых случая и к подседельному штырю.

  • V-образный вид считается самый надёжным вариантом, в особенности в тех случаях, в то время, когда приходится ехать с громадным грузом по неровной поверхности.

Особенно прочной конструкцией славятся модели, одна из стоек которых выгнута так, что вместо V получается перевернутая русская Ч.

На велорынке вы имеете возможность встретить разные модификации багажников. К примеру, с тремя опорами. Существуют багажники с дисковыми тормозами, каковые ориентированы на байки с механикой и гидравликой.

Вечная классика

Вид данной подробности для перевозки крепится к эксцентрику подседельного штыря и раме.Хороший вариант стал таковым благодаря популярности применения: он надежный, прочный и замечательно сбалансирован. Обратите внимание на то, что лучшими качествами владеет хорошая модель из алюминия.

в первых рядах носа

Заметить на заднем колесе багажник – бывает. А вот багажник спереди велосипедавы имеете возможность довольно часто замечать только в зарубежных фильмах. Вспомните, как довольно часто на пути вам виделся велосипедист с корзинкой в первых рядах?

В Голландии, к примеру, это тренд. В самой велосипедной стране мира существует и определенная мода на багажники. В том месте вы часто заметите багажники, стилизованный под коробки, сумки и другие вместительные предметы.

  • Само собой разумеется, в муниципальный среде передний багажник возможно применять или для перевозки весьма легких вещей, или, дабы выделить стиль.

Так как средство для перевозки, установленное на переднем колесе, довольно часто мешает плавному управлению велосипедом. Иначе, на туристическом поприще, передний багажник возможно весьма кстати. К примеру, в то время, когда ваш груз очевидно превышает 25 килограмм. Тогда рационально поделить его на две стороны. Либо же, в то время, когда вы едете по крутому склону, байк может запрокинуться назад. Сейчас утяжеленное грузом переднее колесо может выровнять обстановку и не допустить падение.

Грузовые полезности

Само собой разумеется, никого не поразишь сумками, каковые крепятся на раму либо руль. Багажниками их назвать тяжело, но и в них возможно перевозить нужный скарб. А вот подседельная сумка – это что-то среднее между обычной сумкой и консольным багажником. Таковой гибрид крепится к подседельному штырю, а разместить в нем возможно порядка 4-7 килограмм. Модификации сумок видятся различные.

Само собой разумеется, они не заменят полноценный багажник, как и сумки на руль, но готовы уменьшить перевозку небольших вещей.

Багажник либо прицеп?

Не обращая внимания на то, что многие производители багажников заявляют, что они свободно выдержат вес груза в 25 килограмм, в конечном итоге, это не верно. Да и не каждый велосипедист сможет увезти такую тяжесть на заднем колесе. Если вы желаете перевозить габаритные вещи на байке, вам окажет помощь прицеп либо тележка. Велосипедная стезя такова, что, не обращая внимания на всю прочность, дополнительные нагрузки на двухколесный транспорт смогут сократить срок его работы. Исходя из этого велосипедные тележки либо прицепы выручат в том месте, где перевозить необходимо продолжительно и большое количество.

  • Это относится и дачи, и туристических поездок. Сказать о крутой маневренности не приходится, но, в случае если вес груза не превышает 25 килограмм, а прицеп имеет всего одно колесо, то ехать будет комфортно.

Другие тележки, талантливые брать на себя более 40 килограмм, владеют двумя плохой манёвренностью и колёсами. Но если вы едете на ровной дороге с минимальным числом помех, то это не неприятность.

В большинстве случаев, тележки велосипедные люди довольно часто мастерят сами из поручных средств: делают из санок, закрепляют на колесах и приделывают железный штырь. Но лучше обратить внимание на специальные прицепы, в которых все вычислено и спроектировано профессионально.
Багажники под велосипеды

Велосипедный багажник – это отличая вещь, которая, так или иначе, вам понадобится. Но случаются обстановке, в то время, когда и сам байк необходимо перевезти. Сделать это возможно, применяя чехол для велосипеда и публичный транспорт.

Либо же багажник и свою машину для перевозки байка. Последний не редкость нескольких разновидностей. Применяя особую конструкцию, возможно перевозить велосипед на крыше автомобили. Для этого нужно закрепить колеса на особой грузовой лыже, раму же будет поддерживать предусмотренная металлическая штанга.

В случае если переднее колесо вы собираются демонтировать, то вилка будет закрепляться зажимами. В этом случае колесо нужно будет разместить в автомобили.

Разместить байк возможно на фаркопе. Данный вариант приемлем для тех, у кого во владении мини-вэн либо джип «американец». Плюсы его неоспоримы: он может с легкостью выдержать вес четырех байков и не подведет на неровной поверхности.

Не следует думать, что конструкция будет мешать свету фар и загораживать номер. Все продумано до мелочей: у фаркопного багажника имеется и особые фонари, и место под символы.

Второй вариант транспортировки – на запасном колесе. Экзотическая конструкция скоро и просто монтируется, но имеет один значительный минус – на ней возможно перевозить не более двух велосипедов.

Цена багажников для байков варьируется в соответствии с материалом и конструкцией, из которого он сделан. Дешевле всего металлические багажники. Алюминиевые являются золотую середину, а дороже всего вам обойдутся титановые багажники.

В целом, среднестатистический ценовой диапазон образовывает 700 – 4000 рублей, в зависимости от именитости производителя, дополнительной комплектации и вышеперечисленных факторов.

БАГАЖНИКИ ДЛЯ ВЕЛОСИПЕДА С АЛИЭКСПРЕСС. ПЕРЕВОЗКА ГРУЗОВ. ЛУЧШЕЕ С АЛИЭКСПРЕСС. КАНАЛ ДАБРО

Темы которые будут Вам интересны: