10 Псевдоперспективных идей для велосипеда

Горный велосипед — относительно новый вид спорта, но в нем уже успело показаться и благополучно провалиться сквозь землю множество уникальных новшеств. Не хватит пальцев на руке, дабы сосчитать все «революционные трансформации», каковые сейчас совсем забылись. Но, среди них было пара, в особенности запомнившихся нам.

Нестандартный размер колес

10 Псевдоперспективных идей для велосипеда

У некоторых велосипедов, к примеру Cannondale SM-500 1984 года, переднее колесо имело диаметр 26 дюймов, заднее — 24 дюйма. Создатели данной модели скопировали кроссовый мотоцикл, применяв то, что было под рукой. И, помой-му, все верно: громадное переднее колесо легче преодолевает препятствия, а мелкое заднее упрощает разгон на маленьких отрезках автострады.

Но конструкторы не поразмыслили, что райдер на таком велосипеде будет смотреться как цирковой клоун. Помимо этого, ему нужно будет возить с собой несколько, а две запасных камеры различного размера.

Переплетенные спицы

90-е годы XX века возможно назвать временем, в то время, когда создатели горных велосипедов забыли о стиле. В то время, когда о нем внезапно вспоминали, то совсем забывалась элементарная механика. Как еще возможно растолковать переплетения спиц в виде снежинки?

При таких условиях их весьма сложно верно подогнать, а вдруг одна спица сломается, возможно израсходовать целый сутки на замену.

Колесные диски Tioga

Для любителей произвести чувство были созданы колесные диски Tioga. На них ездил кроме того мировой чемпион Джон Томак, соответственно, желали прокатиться по лесу и все новички. Пластиковый диск для заднего колеса со вмонтированными кевларовыми струнами смотрелся шикарно, да и звучал также.

Одна беда — вещь ценой $750 имела обыкновение ломаться в самый неподходящий момент.

Girvin Flexstem

Girvin Flexstem должен был заменить передний амортизатор. Это вынос руля, что имел возможность двигаться вверх и вниз относительно рулевой колонки благодаря маленькому элементу из эластомера. Практически, на протяжении езды на таком велосипеде руль все время дрожал.

Помимо этого, масса этого выноса была больше простого, а в то время все боролись за облегчение велосипедов.

Борьба с лишним весом

В первой половине 90-ых годов XX века важный велосипед весил больше 15 кг, и это без всяких амортизаторов. Скоро байки сели на твёрдую диету – подробности заменялись более легкими и дорогими. У опытных гонщиков считалось обычным, к примеру, просверлить пара отверстий в шатунах и позже израсходовать весь день дабы обработать напильником педали. Все это для того, дабы снять с байка несколько граммов!

Экономия веса была бы большей, в случае если перед гонкой уборную.

Укорачивание руля

Сейчас все ездят на велосипедах с широким рулем. Чем шире, тем лучше. Но так было не всегда. В рамках борьбы за облегчение велосипеда хорошей идеей казалось кроме того предложение отпилить несколько сантиметров с каждого финиша руля…

Беря в руки пилу, никто не вспоминал о том, как он будет руководить велосипедом затем.

U-образные тормоза

Сейчас кроме того на самых недорогих горных велосипедах устанавливаются дисковые тормоза, но раньше их просто не существовало. В случае если тебе необходимы были хорошие тормоза, ты устанавливал V-образные вместо кантилеверных либо U-образных, каковые, к счастью, остались в прошлом. Форма U-образных тормозов приводила к тому, что на них с ужасающей скоростью скапливалась грязь.

Дабы жизнь велосипедистам не казалась медом, конструкторы поместили их под нижние перья, где они забивались грязью еще стремительнее. Гениально!

Легкосплавные болты

В 90-х все были помешаны на броских цветах. Одним из несложных способов выделить собственный велосипед была замена металлических болтов на сделанные из анодированного алюминия. Это не потребовало большое количество денег, и ты кроме того побеждал в массе. Но, значительной была неприятность применения таких болтов в неподходящих узлах. Легкосплавные болты не через чур прочны, исходя из этого должны употребляться в том месте, где нет высоких нагрузок. Но кое-какие индивиды умудрялись применять их кроме того в тормозах.

Задумайся, какое упрочнение может передаваться через тормозной контур при полной нагрузке. И стоят ли болты радостной расцветки того, дабы велосипед под тобой.

Рулевая колонка с резьбой

В то время, когда горные велосипеды лишь появились, они очень многое переняли у шоссейных велосипедов. Кое-что — совсем напрасно. К примеру, все велосипеды имели рулевые трубы и колонки, каковые накручивались на рулевой стакан вилки. Для гонок по шоссе это не воображало никакой неприятности, но при езде на горном велосипеде от постоянных ударов две громадные гайки в верхней части колонки неспешно раскручивались.

Подтянуть их не так уж сложно… в случае если у тебя имеется с собой два ключа на 32. Но большое количество ли велосипедистов таскают с собой комплект огромных ключей?

Вот из-за чего сейчас фактически все велосипеды имеют без резьбовую рулевую колонку, которую возможно отрегулировать элементарным шестигранным ключом.

Hite-Rite

Это приспособление воображало собой что-то наподобие пружины, один финиш которой был прикреплен к устройству стремительного размыкания хомута подседельного штыря, а второй был прикручен фактически к хомуту. Дабы опустить седло, необходимо было активировать устройство стремительного размыкания, по окончании чего в теории седло должно было опуститься под весом седока.

Затем необходимо было опять заблокировать хомут, проехать сложный участок и разблокировать хомут, дабы седло снова встало вверх. К сожалению, все это трудилось, лишь в случае если штырь был прекрасно смазан. К тому же, не было никакой гарантии, что по окончании подъема седло возвратится в исходное положение либо хотя бы поднимется ровно.

Разъем резиновый (евро, отец+мама, 220В-16А, Китай)

Темы которые будут Вам интересны: