А вы — современный велосипедист? 10 примет нового времени

А вы — современный велосипедист? 10 примет нового времени

Сравнительно не так давно на bikeradar вышла статья, где в шутливой форме описывались показатели современного велосипедиста-спортсмена любителя, и я решил перевести кое-какие из них, прокомментировать и что-то добавить от себя.

Так как в действительности, в случае если задуматься, то какое количество на данный момент всего накручено около несложного велосипедного хобби. Еще сравнительно не так давно казалось, что нужен только велосипед, а сейчас — маленькая и целый воз тележка.

Обращение, само собой разумеется, про тех, кто в далеком прошлом и глубоко погрузился не столько в велосипедизм, сколько в этакий… спортивный фетишизм. Эта грань хобби требует наличия весьма занимательных устройств, за что энтузиастам приходится платить, и не только деньгами. ??

Итак, начнем.

Вы имеете возможность вычислять себя современным велосипедистом,

1. В случае если возвращаясь с хорошей покатушки, вы обнаруживаете, что GPS трекер не записал ваш маршрут, темп, прочие показатели и пульс, то вычисляете, что всё прошло впустую.

В это тяжело поверить, но это во многом вправду так. на данный момент масса программ-трекеров, каковые суммируют ваши успехи, сравнивают их с другими велосипедистами, и обычно, единственная мотивация выезжать в данный холодный дождливый сутки — это не отстать от замысла в вашей статистике.

В этот самый момент — не записалось. Ужасное разочарование. А ведь еще недавно таковой дурки среди велосипедистов не было.

2. В случае если всё оборудование на вашем велосипеде перестаёт трудиться… из-за «сдохшей» батареи.

Если бы года четыре назад мне кто-то заявил, что велосипед может прекратить переключать передачи, по причине того, что у него сел аккумулятор, то я бы лишь посмеялся.

А сейчас топовые шоссейники (а за ними и кантрийники) начинают оборудовать электронной трансмиссией. Показатель времени, но. Прекрасно, что до тех пор пока еще тормоза трудятся от несложных тросов либо тормозной жидкости.

Но пожалуй, уже не буду смеяться, в случае если кто-то сообщит, что непременно доберутся и до них.

3. Если вы не имеете возможность заниматься дома на трейнере, по причине того, что ваш компьютер «подхватил» вирус.

Да, это актуально для очень продвинутых велосипедистов. Они применяют дорогие трейнеры, каковые подключаются к компьютеру, что руководит нагрузкой и смотрит за показателями. Кошмар.

4. В случае если по окончании аварии вы идете делать рентген… но не себе, а раме, чтобы отыскать микротрещины в карбоне и взять компенсацию от страховой. Ребра — до лампочки.

Данный пункт, само собой разумеется, не про нас, вызывающе большие сомнения, что отечественные страховые компании будут что-то компенсировать из-за микротрещины, не видимой невооруженным глазом. Но мысль верная — просветить байк, по причине того, что карбон хоть и надежен, но из-за микротрещин может сломаться одновременно.

Но по большому счету — сильно, вы имели возможность бы себе представить лет десять назад, что велосипед необходимо будет просвечивать на рентгене по окончании сильного падения, дабы убедиться, что на нем безопасно ездить!

5. В случае если тормоза на вашем шоссейнике «текут».

Поведай кому лет пять назад про дисковые тормоза на шоссейном велосипеде, то вам бы в лицо. А если бы вы еще добавили то, что эти тормоза будут гидравлические, то не исключаю, что было нужно бы спасаться бегством. ??

И вот — сейчас любительские шоссеры оснащаются дисковой гидравликой, а в UCI вот-вот решатоб их легализации в опытных гонках (быть может, уже приняли — напишите в комментариях, кто в курсе).

6. Если вы не имеете возможность руководить велокомпьютером по причине того, что тачскрин не работает с перчатками.

не забываю, лет шесть назад, один мой друг приобрел навороченный велокомп, что не считая главных функций имел возможность измерять комплект высоты, и это тогда произвело на меня чувство (цена также поразила).

на данный момент же велокомпы для велосипедистов-спортсменов это целый комплекс, что не фиксирует разве что импульсы с коры головного мозга (не смотря на то, что, может уже и фиксирует).

7. В случае если перед соревнованиями вы мучаетесь выбором, какую совокупность поставить: 50-34, 52-36 либо 53-39. Выбор кассеты — это по большому счету целая драма.

Ну, данный пункт, пожалуй, я бы не назвал таким уж явным показателем современного велосипедиста, по причине того, что неприятность «что надеть» у гонщиков-любителей поднялась во целый рост сразу же, как показался выбор покрышек, колес, трансмиссий и другого, другими словами — в далеком прошлом.

8. Если вы не имеете возможность устранить скрип каретки при помощи ключа, смазки и такой-то матери. Сейчас вам нужен особый съемник, новая каретка и LocTite.

Что имеется, другими словами. Стандарты кареток последнее время изменяются чаще, чем версии Windows. Еще мало, и всё нужно будет делать в специальном дилерском центре, по причине того, что лишь у них будет необходимый инструмент.

9. В случае если 2 января вы выезжаете в покатушку, чтобы получить «ачивку» в Страве.

Ну, тут то же, что и в первом пункте — кое-какие очень современные велосипедисты через чур запутались в спортивных соцсетях. Раньше для того чтобы не было — катались для себя, а не для галочки в Страве.

10. Если вы стали через чур много внимания уделять экипировке и оборудованию.

Это я уже от себя добавил — также так как примета времени: как взглянешь, что на данный момент обсуждают на велофорумах, волосы дыбом поднимаются.

Твой велосипед весит 14 кг — над тобой ехидно шутят и удивляются, что ты смог проехать 200 км марафон. Выбирают велопокрышки так, как словно бы рисунок протектора имеет такой же суть, как линии на ладони. Спор «Шимано либо Срам» принимает сакральный характер. Неужто уже не в моде? ??

_____________________________________________________

Поведайте, как на ваш взор изменяется велосипедное хобби, и куда это нас заведет в итоге.

p

НЕ Напрасно 98% ЛЮДЕЙ ВЕРЯТ В ЭТО. Лучшие Идеи для жизни

Темы которые будут Вам интересны: