Cane creek dbinline

Cane creek dbinline

Амортизатор DBInline от Cane Creek довольно малый, но пускай его размеры вас не смущают. Не смотря на то, что он и не имеет внешнего расширительного резервуара, как намного более узнаваемый DBAir, он не уступает ему в рабочих чертях. DBInline — это полноценный двухкамерный амортизатор в компактном корпусе, исходя из этого он прекрасно сочетается с разнообразными рамами с ходом подвески 120-160-мм.

Cane Creek DBInline, установленный на Ibis Ripley со 120 мм хода задней подвески

Самая впечатляющая черта DBInline — это его универсальность и гибкость: он имеет возможность настройки высоко- и низкоскоростного сжатия, обоих типов отскока и эргономичный рычажок блокировки, Climb Switch, для восхождений.

Я не обожаю копаться с железом, исходя из этого я в большинстве случаев беру компоненты подвески на фабрике и просто прикручиваю их к велосипеду. Без подстройки либо тюнинга. Да, я могу установить сэг инастроить отскок, если он через чур твёрдый, но в случае если на амортизаторе больше двух регулировочных колёсиков, я просто не обращаю на них внимания.

В набор DBInline входит хорошая инструкция по его настройке (Tuning Field Guide) и маленькая памятка с рекомендуемыми параметрами для разных велосипедов

Как раз исходя из этого, меня обрадовало, в то время, когда я понял, что амортизатор уже настроили специально для моего Ibis Ripley. Сверившись с параметрами, указанными в памятке и руководстве, я в этом убедился. Мне оставалось лишь установить 13-мм сэга и я готовьсяк поездке.

На трейле отличие между амортизаторами Fox Float CTD и DBInline сразу же делается заметной. Float, установленный на моём Ripley, довольно часто брыкался при отрыве колеса от почвы, седло наряду с этим не очень приятно било в пах. Но тот же Ripley, с установленным DBInline, в прыжке был полностью устойчивым.

Вероятнее, благодаря верно подобранным фабричным настройкам (3 из 4.5 оборотов ручки скоростного сжатия).

Личная настройка разных параметров подвески, плюс рычажок блокировки DBInline удовлетворят потребности кроме того самых требовательных райдеров

Чувствительность к маленьким толчкам DBInline кроме этого на высоте, благодаря регулировке отскока и низкоскоростного сжатия. Рычажок Climb Switch не всецело блокирует амортизатор, но заметно повышает эффективность восхождения. Не смотря на то, что, я предпочитаю преодолевать каменистые склоны на открытом амортизаторе — мой Ripley с задней подвеской DW Link проглатывает техничные подъёмы как никакой второй велосипед.

Двухкамерная конструкция DBInline (справа) делает его более универсальным, чем однокамерные амортизаторы наподобие Fox CTD (слева)

Ещё одна обстановка, в которой DBInline очевидно превосходит Fox Float CTD, — это продолжительные, бессердечные спуски. Благодаря двухкамерной конструкции, DBInline содержит больший количество масла, что свидетельствует более стабильность работы и эффективное охлаждение на долгих крутых склонах.

Не считая улучшенной амортизации небольших толчков, DBInline кроме этого лучше ведёт себя на высоких скоростях благодаря размещению обоих клапанов демпфера в одной камере, что существенно активизирует восстановление амортизатора по окончании повторяющихся ударов.

В итоге, DBInline трудится одинаково стабильно как в начале спуска, так и в его финише. Возможно заявить, что амортизатор делает велосипед больше, чем он имеется. Движение задней подвески Ripley — 120 мм, но с DBInline создаётся чувство, словно бы он, как минимум, на 10 мм больше.

Ещё одно громадное преимущество DBInline, но, как и любого другого амортизатора Cane Creek, это хорошая помощь пользователей. Так, Cane Creek размещает на своём сайте большое количество нужной информации по настройке. К примеру, они содержат Lounge — форум для обладателей фирменных амортизаторов Cane Creek, на котором райдеры смогут делиться собственными настройками подвески.

Кроме этого, скоро будут выпущены приложения-инструкции по настройке амортизаторов для iPhone и Android.

С DBInline связано большое количество хороших моментов, но должны же быть и недочёты? На ум приходят лишь два из них, да и те — небольшие. Прежде всего, DBInline на 100 г тяжелее Fox CTD, но повышенный вес не такая и громадная плата за его важные преимущества. Помимо этого, DBInline нельзя установить на любой велосипед, т.к. он дешёв в шести вариантах различной длины (от 165х38 мм до 216х63 мм).

Но, он совместим с большинством велосипедов со средним ходом подвески, а также, и популярных моделей Giant, Specialized, Intense и Santa Cruz. Желаете узнать, будет ли ваш велосипед трудиться с DBInline? Зайдите на сайт http://www.velogon.com.ua/ и поищите в том месте собственную модель.

Резюмируя

Cane Creek заполнила серьёзную нишу на рынке компонентов двухподвесов, представив универсальный амортизатор, владеющий чертями двухкамерного, но в компактном однокамерном корпусе. Сейчас у DBInline нет прямых соперников и, учитывая его разумную цену, его возможно назвать одним из лучших вариантов апгрейда для велосипедов со средним ходом подвески.

Cane Creek DBinline — First Ride

Темы которые будут Вам интересны: