Ag2r продолжают тестировать электронную трансмиссию sram
Фото: bikerumor.com
Тогда как другие производители торопились представить собственные новинки до начала Тур де Франс, SRAM все тестируютсобственную электронную трансмиссию. В этом им традиционно оказывает помощь команда AG2R, выступающая на велосипедах Focus, которая уже «засветила» прототип новой совокупности на тренировочной сессии в начале этого года. Опробования на Тур де Франс вселяют надежду на быстрый выход продукта в широкие веса.
Вместо того, дабы выделить прототип нескольким гонщикам, AG2R посадили на новую трансмиссию всю команду. Гонщики имели по два варианта сборки велосипедов для тестирования в сравнении. Совокупность испытывали лишь на байках Izalco Max.
С последнего контакта с прототипом ничего, в особенности, не изменилось. Помимо этого, что SRAM сейчас не прячут собственный логотип на тормозных ручках.
Трансмиссия так же, как и прежде трудится с одной кнопкой переключения, что весьма похоже на конструкцию, которую SRAM обрисовывали в собственной патентной заявке. С одной стороны увеличивается передача на кассете, с другой производится понижение и возможностью переключения звезд спереди.
Мелкие кнопки и LED-фонари на переднем и заднем тумблер, возможно, созданы для синхронизации совокупности и являются индикатором срока работы батареи.
Блок с мотором, Наверное, находится в передней части заднего механизма.
Похоже, что один из ограничивающих винтов возможно поворачивать без особого инструмента.
Вероятнее, аккумуляторная батареи на двух тумблерах взаимозаменяемы. Кроме этого в том месте имеется защелка, которая блокирует батарею на месте. На самом тумблер не видно никаких USB-портов, что наводит на идея о наличии независимых зарядных устройств разрешающих заряжать велосипед где угодно.
С серийным выпуском тумблеры кроме этого возьмут логотипы SRAM.
Что касается вторых компонентов, то велосипеды были оборудованы передними и шатунами звездами SRAM Red с измерителями мощности QuarQ, колесами Zipp и кокпитами Fizik.
Izalco Chrono употребляется для ТТ-этапов, имеет колеса Zipp и трансмиссию SRAM, но стандартную механическую группу с рулями Profile Design.
Заметно, что велосипеды владеют различной настройкой кокпита для различных гонщиков. Кто-то разместил расширение под руль, а кто-то применяя вставку и поднял его высоко над рулем.
Примечательно, что около боксов AG2R всегда находились представители SRAM, но они отказались поведать какие-либо подробности о новом продукте. Нам остается лишь сохранять надежду на скорое появление достоверным сведеньям, поскольку уж очень сильно затягивается тестирование.