Аэрография на велосипедах

Аэрография на велосипедах
Содержание

  • Аэрография – мастерство современности
  • Рисуем на велосипеде
  • От чего зависит уровень качества рисунка
  • Этапы работы
  • Значения картинок
  • Роспись велосипедного шлема

В то время, когда катание на велосипеде перестаёт быть делом необходимости и делается частью души, хочется создать по-настоящему неповторимый образ байка. Возможно всецело либо частично перекрасить металлического коня, а возможно поменять его вид посредством графики.

Наряду с этим лучше не спешить, а сделать это «со смыслом», дабы узор рамы либо крыльев не просто радовал глаз нестандартным дизайном, но заодно и говорил людям, осознающим ваши склонности, привычки, заветные грезы, – одним словом, раскрывал бы ваш внутренний мир. Оказать помощь в этом смогут мастера аэрографических студий.

Аэрография – мастерство современности

Первый стаж работы с аэрографом относят к концу ХIX столетия. Сначала эта узкая и дорогостоящая техника не пользовалась популярностью. С развитием таких отраслей, как реклама и автомобилестроение, аэрографические надписи и композиции стали распространяться всё шире. Сейчас живописцы-аэрографы смогут нанести эксклюзивное изображение фактически на любую ровную поверхность: автомобиль, автобус, мотоцикл, велосипед, системный блок компьютера, сотовый телефон а также женские ногти.

Действительно, аэрография на велосипеде будет иметь собственные особенности, связанные со спецификой этого транспортного средства.

Рисуем на велосипеде

Перед осуществлением аэрографической задумки необходимо учесть пара серьёзных нюансов:

  • велосипед располагает очень ограниченной площадью для нанесения изображения, исходя из этого создать развёрнутое полотно на нём не окажется – лучше выбирать геометрический узор либо рисунок из линий и завитков, вторых декоративных элементов;
  • украсить посредством аэрографа возможно не только раму, но и руль, шатуны, выносы;
  • загрунтованную и покрытую краской раму в обязательном порядке необходимо обработать лаком, в противном случае изображение пострадает от нередкого контакта с водой, пылью, грязью.

От чего зависит уровень качества рисунка

Так как личная работа с мастером – наслаждение весьма и весьма недешёвое, велолюбители всё чаще прибегают к независимому украшению велобайков. Чтобы это, в неспециализированном-то, несложное дело было выполнено как следует, направляться выбрать качественное оборудование: верный аэрограф, подходящий материал и нужные трафареты для распыления.

Для работы с велосипедом пригодится следующее оборудование:

  • аэрограф с боковой либо верхней универсальным диаметром и задувкой краски 0,3 мм (лучше, в случае если у него будет двойной принцип действия, рассчитанный на подачу материала и воздуха);
  • компрессор с ресивером, трудящийся с производительностью от 20 л/мин;
  • укрывистые краски с сольвентовой базой.

Трафареты возможно выбрать в сети либо, при наличии фантазии, изготовить самостоятельно.

Этапы работы

Главные этапы работы сводятся к следующим действиям:

Покраска велосипеда дома

  1. Рама подготавливается к грунтовке. Для начала необходимо удалить заводские наклейки, после этого вышкуриваются глубокие царапины и зашкуривается заводская краска.
  2. Обезжиривание. Для наилучшего контакта с грунтом поверхность должна быть чистой и сухой.
  3. Грунтовка. По окончании нанесения грунта необходимо дождаться, дабы он прекрасно застыл. Пригодится не меньше 12 часов.
  4. Выравнивание грунта. Любители смогут пропустить данный этап, а вот живописцы прекрасно знают, что слой краски значительно уже слоя грунта, исходя из этого заключительный нужно шепетильно вышкурить наждачной бумагой.
  5. Настройка пистолета. Необходимо подсоединить шланг к компрессору, после этого включить компрессор и продуть сопло.
  6. Нанесение краски. Вначале нужно проверить чистоту краски, распылив её на палитру либо отдельную нерабочую поверхность. После этого на подготовленную поверхность изделия наносится краска, являющаяся фоновой для главного рисунка. После этого – слой за слоем – наносятся подробности заблаговременно придуманного рисунка. Перед тем, как нанести новый цвет, необходимо продуть сопло аэрографа, дабы краски не смешивались. Любой слой краски также обязан подсохнуть.
  7. Нанесение лака. На велосипедах аэрография без покрытия держится недолго. По окончании нанесения лак обязан сохнуть не менее 24 часов.
  8. Полировка. Данный этап не есть необходимым, в особенности в тех случаях, в то время, когда рисунок изобилует цветовыми переходами.

Значения картинок

Фактически техническая сторона процесса узка, но для человека с умелыми руками в полной мере посильна. А вот эстетика выбора изображений для велосипедов требует ещё и узкого художественного вкуса. Среди велолюбителей распространены такие элементы рисунка, как:

  • линии, различающиеся по толщине, количеству, конфигурации, цвету (символизируют жизнь, перемещение);
  • пламя (страсть, энергия, напор, мужество, воля к победе) – походит для спортивных байков;
  • волна (женское начало, изменчивость, свобода);
  • изображение коня, волка либо птицы (образы перемещения, независимости и свободы, восходящие к скифской культуре с её идеей вечного кочевья);
  • растительные элементы (соотносятся с прорастанием, продолжением рода, женским началом);
  • змеи и драконы (мудрость, сила, власть).

Элементы различных тематических групп возможно сочетать либо дополнять собственными образами. Часто живописцы-аэрографы создают настоящие шедевры, посредством техники узкого распыления, делая на заказ портреты знаменитостей либо отдельные картины.

Роспись велосипедного шлема

Не все велосипедисты с радостью носят велосипедные шлемы. броская мысль по его украшению – хороший стимул исправить эту оплошность.

К примеру, аэрографическое изображение на велошлеме, подаренном сыну-ребёнку, – очень грамотный психотерапевтический движение. Возможно продублировать изображение, созданное на раме, либо нанести неповторимый рисунок, не выходя за пределы выбранной цветовой гаммы. Разработка изготовления таких изображений значительно несложнее за счёт того, что поверхность шлема не испытывает недостаток в покрытии грунтом.

Дабы ваше бытие в мире велосипедного дизайна произошло, не следует гнаться за проектами супердорогих художественных мастерских и новейшим аэрогрфическим оборудованием. Достаточно подойти к процессу создания образа обдуманно, с душой. Пускай велосипед подчёркивает чувство вкуса и вашу индивидуальность, а не рвение посоревноваться в яркости с новогодней ёлкой.

Не забывайте: лучше меньше да лучше.

Аэрография на велосипеде.

Темы которые будут Вам интересны: