Свой байк в путешествии или купить недорогой по прилету?

Свой байк в путешествии или купить недорогой по прилету?

Я неоднократно встречал такое вывод — для чего тащить с собой в велопоход собственный персональный байк через пол земного шара, лучше приобрести какой-нибудь дешевенький уже на месте. А позже, перед отлетом реализовать/выбросить.

На мой взор, эта мысль не через чур состоятельна, не обращая внимания на выдающийся пример одного из ветеранов вело-бомж перемещения Романыча, что совершил много велопоходов по государствам Европы именно на копеечном хламе, именуемом в народе ашанбайками.

Как неизменно, я примериваю обстановку на себя, исходя из этого мои рассуждения смогут расходиться с вашими. Итак, допустим, мы задумали велопоход длительностью пара недель по какой-то европейской стране.

Мифы

Какие конкретно мысли в пользу приобретения местного недорогого велосипеда? Во-первых, это цена перевозки. на данный момент перевезти байк в одну сторону обойдется приблизительно 40-50 евро, в зависимости от компании.

Получается, что возможно сэкономить сотню евро, в случае если покинуть собственный велик дома.

Во-вторых, многие опасаются, что их дорогой байк будет поврежден либо поцарапан на протяжении транспортировки. Вдобавок, сама морока по сборке-упаковке и разборке двухколесного приятеля далеко не всех воодушевляет.

Помой-му логично, что приобретя в супермаркете вел за 150 евро либо чуть подороже в веломагазине, вы убиваете обоих зайцев.

Действительность

Я с этим не согласен, и по сей день растолкую, из-за чего. Начну с того, что возможность поломки велосипеда при транспортировке, хоть и не нулевая, но однако небольшая. Прочтите мою статью о том, как перевозить велосипед в самолете, не так уж сложно упаковать технику так, дабы ничего не сломалось.

Сейчас к вопросам экономии. В случае если на перевозке байка самолетом экономите 100 евро, то приобретя новый в магазине за 200, увеличите собственные затраты на сотню. Занимательный подход к экономии.

Но, быть может, в конце путешествия вам удастся реализовать его за полцены, пометим это в памяти.

Представьте себя, для начала, со своим велосипедом, в аэропорту чужой страны. Ваши действия? Собираете вел и преспокойно начинаете собственный велосипедный маршрут.

А сейчас представьте то же самое, лишь собственного байка у вас нет. А имеется велосипедные сумки, палатка, пенка и спальник. Вместо того, дабы выехать в путь, вам нужно будет решать весьма увлекательный квест.

Транспортные затраты

Аэропорты в большинстве собственном находятся за городом, и время от времени на большом растоянии. Значит — садимся на поезд/автобус, причем увижу, с велосипедным багажом, что не очень-то рекомендован для ручной переноски.

Доехали до центра, в том месте пересели на муниципальный автобус (предположим, что у вас уже проработана эта тема, и вы понимаете, где супермаркеты либо веломагазины). Входим в местный «ашан», и видим, что в продаже нет байков подходящей для вас ростовки.

Либо имеется, но на рамах нет креплений для багажника. Либо еще что-то. Берем в руки собственный багаж, идем обратно на автобус, едем куда-то, находим веломагазин, покупаем багажник и велосипед для него.

Увижу, что в Европе публичный транспорт много стоит, и подброс поездом до центра, а позже проезд на автобусе в полной мере может обойтись в 20-30 евро.

Вдобавок, в случае если ваш самолет прилетает по окончании 17-18 часов, то попасть в данный сутки в веломагазин уже вряд ли окажется. Значит — хостел, это еще 30-40 евро. Что-то пункт «экономия» делается каким-то совсем призрачным, и это при том, что необходимо израсходовать массу времени и нервов, дабы получить новый вел.

ресурс и Надёжность

Но самое занимательное еще в первых рядах. «Одноразовый» велосипед — это не одноразовый шприц. В отличие от последнего, нет никаких обеспечений, что он сможет выполнить собственную функцию.

Велосипеды по цене 150 евро в супермаркете — редкостный хлам, что по определению неимеетвозможности пройти какое количество-нибудь важную расстояние. Эти изделия китайского велопрома предназначены для весьма редкого катания в хорошую погоду.

В настоящей же дороге, с дождем, грязью, а основное — с пробегами и большим грузом по сто км в сутки, таковой ашанбайк развалится спустя семь дней. Причем сделает это в самом неподходящем месте, в том месте, где вы замучаетесь искать веломастера либо легко второй магазин, дабы приобрести новый вел.

Сломаться может кроме того то, что нереально представить на обычном веле. В ашанбайках трескаются обода, гнутся подседелы и рули, и я уже не говорю про поломку механизмов, таких, как каретка либо втулка.

Не лучше дело и с байком из веломагазина — за такие деньги вам реализуют самый бюджетный вариант, что если не развалится, то будет всегда требовать регулировки, мелкого ремонта и протяжки.

Итак, представьте, вы приехали в отпуск, у вас ограниченное время. Но сперва было нужно израсходовать весь день, дабы приобрести байк, позже мучиться с ним в дороге, и наконец, искать дурачка, которому его впихнуть. Как искать, где искать?

Чужая страна, чужой язык.

Был бы вел в совершенном порядке, его возможно было бы реализовать в веломагазин, за половину цены. Но, то, что станет с ним за 20 дней грузового похода, будет весьма далеким от понятия совершенного состояния. ?? Вероятнее, окажется реализовать его каким-нибудь детьми за двадцатку.

Но вероятнее, вы доедете до аэропорта, и, чертыхаясь, закинете данный ашанбайк на большом растоянии в кусты. Учитывая, что в первоначальный сутки израсходовали 30-70 евро на транспорт/хостел, то вместо экономии на перевозке велосипеда были еще в убытке, этак на 150 евро. Чудесно!

Исходя из этого, я категорически не рекомендую заниматься аналогичной дурью, а путешествовать на своем велосипеде.

Исключение

Единственный вариант, что я нахожу приемлемым с приобретением велосипеда на месте — это в то время, когда лететь необходимо надолго и весьма на большом растоянии. Но и в этом случае брать придется не «одноразовый» байк, а обычный, хотя бы оборудованный не ниже уровня Shimano Deore.

Не смотря на то, что, вероятнее, даже если бы мой путь лежал через Южную Америку, я бы полетел в том направлении со своим проверенным велосипедом. Привычная геометрия, привычное седло, надежность, продуманное крепление багажа — это очень принципиально важно!

Весьма интересно было бы послушать тех, кому получалось путешествовать на более-менее приличные расстояния на «одноразовых» велах. Какими мыслями вы руководствовались, в то время, когда выбирали данный вариант, Я не вижу ни единого плюса.

Как по мне, так при маленького велопохода (пара недель), значительно умнее было бы снять в аренду приличный велосипед, в случае если весьма уж не хочется везти собственный. Это обойдется те же 200 евро, но на нем хотя бы возможно путешествовать.

10 Лучших мотоциклов для новичка — В шлеме

Темы которые будут Вам интересны: