Автобагажник для велосипеда

Автобагажник для велосипеда

Велосипед – это не просто средство передвижение, а уникальная конструктивная разработка, разрешающая кому-то продуктивно отдыхать, а кому-то интенсивно тренироваться. И для обоих этих методах эксплуатации велосипеда большая часть людей обожают выезжать за пределы города поближе к чистому воздуху и природе. А чтобы перевезти на автомобиле собственного двухколесного приятеля до места назначения в сохранности и целости лучше применять особый автобагажник для велосипеда.

Условно все велосипедные багажники, устанавливаемые на машины, возможно поделить на три главных вида:

  • устанавливаемые на заднюю часть
  • устанавливаемые на фаркоп
  • устанавливаемые на крышу

Устанавливаемые на заднюю часть

Отличное место для крепления багажника. Не закрывает номерной и габаритные огни символ. Благодаря компактным размерам его комфортно хранить.

Самый недорогой вариант (2500–3500 руб.), к тому же несложен в установке. Таковой багажник способен перевезти три-четыре велосипеда.

Все весьма легко. Велосипед надежно крепится за верхнюю часть рамы двумя резиновыми хомутами, в нижней части фиксируется стяжкой-ремнем. Но на время перевозки заметно ухудшится обзор в зеркале заднего вида.

Потому, что багажник при перемещении дышит, его прорезиненные крючки-фиксаторы неспешно делают собственный тёмное дело – перетирают лакокрасочное покрытие кромок двери. Со временем начинается люфт дверных механизмов.

Устанавливаемые на фаркоп

С установкой этого устройства справится кроме того домохозяйка. Снимается багажник одним перемещением руки.

Цены велокреплений на фаркоп чуть выше: 3500–6000 руб. За эти деньги приобретаем компактный и функциональный багажник, что легко установить и снять за считаные секунды. Сама конструкция твёрдая и не будет пугать водителя дребезжанием на неровных дорогах.

В таком виде багаж перекрывает регистрационные знаки и габаритные огни, а за это возможно схлопотать штраф. Вдобавок он ограничивает доступ к пятой двери и мешает работе парктроника.

Быстрозажимной механизм снабжает надежное соединение с «шаром» и не требует подгонки.

Принцип крепления груза схож с прошлым вариантом. Но не все велосипедные рамы приспособлены к таковой конструкции. Для детских и средних великов пригодятся дополнительные адаптеры (900–1300 руб.).

На таком багажнике возможно увезти два-три велобайка.

Одним из вариантов багажника на фаркоп есть платформа. Удобство данного крепления без сомнений, но значительными недочётами являются цена, вес и габариты.

Цена платформ колеблется от 10 000 до 32 000 руб. Важная конструкция изготовлена из легких сплавов и снабжена полноценными световыми дублерами. Для их работы достаточно засунуть штатную вилку в розетку прицепного устройства. На таковой корме без неприятностей удастся разместить до пяти велосипедов.

Но хранить громоздкую конструкцию дома под кроватью не окажется, для этого нужно выделить отдельную площадь.

Платформу легко наклонить для доступа к содержимому багажника, и вернуть ее в прошлое положение возможно легко.

Дабы избежать штрафов, номер лучше перенести на намерено предусмотренную площадку.

Устанавливаемый на крышу

Монтаж этого багажника – целая эпопея. Нужно всё шепетильно подогнать и отрегулировать под крепления собственного автомобиля. Установка велосипеда не совсем эргономична, сподручнее крепить его с ассистентом.

Но в таком варианте он не будет пачкаться.

Цена велокрепления на крышу лежит в пределах 3000–5000 очень., но для полноценной сборки конструкции нужно будет добавить недешевые (7000–11 000 руб.) поперечины. Не забывайте о габаритах! К примеру, въезжая в подземный паркинг, не только останетесь без велосипеда, но и повредите крышу автомобиля.

Колеса фиксируются к ободу резиновыми ремнями, а рама надежно зажимается предусмотренной стяжкой.

Для сохранности багажа всю конструкцию возможно закрыть на замок.

Комментарии юриста

ПДД требуют перевозить груз так, дабы не допустить его создания и падения помех для перемещения. Помимо этого, он не должен ограничивать обзор водителю, закрывать внешние световозвращатели и световые приборы, регистрационные и опознавательные символы. В случае если размещение и состояние груза не удовлетворяют указанным требованиям, шофер обязан устранить нарушения перечисленных правил перевозки или прекратить предстоящее перемещение.

КоАП РФ устанавливает ответственность за нарушение правил перевозки грузов в виде штрафа.

В случае если велосипед установлен так, что регистрационный символ не читается, водителя смогут привлечь к ответственности за управление транспортным средством с применением материалов, мешающих либо затрудняющих его идентификацию, – тут наказание уже весомее: возможно расстаться с правами на три месяца.

Большая часть велобагажников не формирует препятствий для идентификации регистрационного символа. Помимо этого, на многих велобагажниках имеется особые места для крепления номеров. Установка номера в подобном месте не есть нарушением и соответствует техническому регламенту «О безопасности колесных транспортных средств».

СВЕТОВЫЕ УСТРОЙСТВА. часть 1. ДНЕВНЫЕ и ГАБАРИТНЫЕ ОГНИ.

Читайте также: