Bike-expo-2017
С 7 по 9 сентября в столичном парке Сокольники прошла выставка Bike-Expo-2017. Заявленная как выставка для бизнеса (В2В), она 2 дня трудилась для бизнеса и один сутки (9 сентября) была открыта для всех желающих.
Визитёры приходили и приезжали на выставку… среди них и на таких необыкновенных аппаратах, как эта самоделка
Начнем с того, чего либо кого не было возможности заметить на Bike-Expo -2017. Не было возможности заметить фаворита российского велосипедного рынка компанию «Стелс». Это, непременно, нельзя отнести к сильным сторонам выставки. Помимо этого, на уровне Bike-Expo отразилось то, что незадолго до выставки все большие производители велосипедов совершили личные конференции для партнёров и своих дилеров.
Исходя из этого деловая часть выставки, заявленной как В2В, была смазанной.
Сложности с рабочий программой, позванной обрисованными выше обстоятельствами, не оказали влияние на интерес рядовых визитёров. Но суббота 9 сентября – в Москве сутки города и насыщенная культурная программа. Исходя из этого визитёры на выставку деятельно пошли в последние часы работы Bike-Expo, в то время, когда все участники уже подготавливались собирать чемоданы.
Нужно дать должное организатором: они пускали всех до последней возможности.
Широкую гамму моделей привез белорусский «аист»
С Bike-Expo-2017 сложилась классическая для нашей страны обстановка: тем, кому было направлено событие, оно не весьма интересно, а тем кому оно весьма интересно, попасть на событие выяснилось сложно либо нереально.
Но не будем о грустном, поскольку выставка в целом была занимательной. Большая часть участников привезли на Bike-Expo модели 2018 года. Кое-какие из этих них были представлены прототипами либо предсерийными экземплярами, каковые покажутся в продаже лишь весной.
Кроме взрослых велосипедов на выставке были и детские
Центральное место на Bike-Expo занимал стенд российского представителя компании Shimano — АО Нормак. Кроме навесного оборудования тут возможно было заметить обувь и спортивную одежду Shimano.
Компания А.В.Т.-спорт привезла широкую линейку велосипедов BLACK AQUA, самокатов и спортивных тренажёров. В связи с 25-летним юбилеем компании, что будет отмечаться в следующем году, вся линейка велосипедов взяла наклейку anniversary.
Компания А.В.Т. на своем стенде представила не только велосипеды, но и самокаты и велотренажеры
Широкую гамму моделей «аист» представили белорусские производители. Не меньше моделей было на стендах Format и Forward. Занимательным был стенд Shulz/Strida.
Кроме велосипедов эта компания представила занимательный компактный велотренажер (о нем мы поведаем позднее).
Кроме велосипедов Strida (на фото) на стенде были представлены и компактные велотренажеры
Компания Kaiser Спорт представила новый брэнд велосипедов Polygon. В его активе увлекательные модели и удачная ценовая политика. Еще одной новой маркой стал Andrei Tchmil Bike Company. Ее основал последний чемпион СССР по велоспорту Андрей Чмиль.
Нам удалось забрать у известного спортсмена интервью, которое будет опубликовано позднее. В нем узнаваемый спортсмен поведает о обстоятельствах, побудивших создать собственную марку велосипедов и о собственном взоре на современную обстановку в отечественном велоспорте.
Последний чемпион СССР по велоспорту Андрей Чмиль среди велосипедов собственной марки
Собранные в одном месте велосипеды различных марок иногда создавали чувство дежа-вю: так на первый взгляд они похожи. На этом фоне выигрышно смотрелись компании, представившие модели, не принадлежащие к весов-маркету. К примеру, отечественный стартап по производству лигерадов «ринцлер», производители электровелосипедов RLE и компания МосГорБайк выставившая продукцию германской компании Schindelhauer.
Электровелосипеды, представленные компанией RLE снаружи не отличаются от простых
Единственным китайским участником выставки стала компания LauxJack из провинции Тяньцзинь. В последний сутки выставки она распродавала выставочные образцы собственных велосипедов по очень привлекательным стоимостям.
Большое количество участников привезли на выставку самокаты, электросамокаты и электровелосипеды. Причем различного уровня: от самых дешёвых до дорогих.
Не меньше чем велосипеды на выставке были представлены и складные самокаты
Растущая популярность складных самокатов в полной мере объяснима условиями судьбы в мегаполисе. Проехать от дома до работы лишь на велосипеде, в большинстве случаев, не получается из-за желания и больших расстояний добраться поскорее. Волей-неволей приходится пользоваться публичным транспортом, а для поездок на нем складные самокаты эргономичнее велосипедов.
Помимо этого, складной самокат легче и, в большинстве случаев, дешевле складного велосипеда.
Возвращаясь к теме велосипедов нужно подчернуть, что производители замечательно ощущают сложную обстановку в экономике и пробуют снизить цена собственных моделей. Обычно это выражается в понижении уровня оборудования.
На стенде Мосгорбайка была подготовлена «велодуэль» (на заднем замысле)
В целом выставка была для рядовых визитёров увлекательной и хорошей. Сохраняем надежду, что и бизнес-программа участников принесет собственные плоды.
Фото организаторов и velohack