Greenstar продолжает покорять мир своими бамбуковыми велосипедами
Большинство продуктов, использующих новые передовые технологии, попадая на рынок, имеют большую стоимость. Но со временем, по мере того как все больше компаний начинают использовать эти разработки для изготовления своей продукции, выпуская готовый товар многочисленными партиями, цена постепенно начинает снижаться и становится более доступной.
Так происходит абсолютно во всех отраслях производства, особенно в наукоемких и технологичных, к которым, несомненно, можно причислить велосипедную промышленность. Данная отрасль постоянно прогрессирует в сфере используемых материалов, из которых изготовляют рамы велосипедов и различные узлы, а также улучшении технических характеристик всех составляющих байков.
Использование бамбука в велосипедной промышленности потихоньку приобретает массовый характер. Он стал популярен из-за хороших потребительских свойств материала. В первое время, как только бамбук начали применять для изготовления велосипедов, эта технология была достаточно дорогой, как и использование углеродного волокна, которое необходимо для полного изготовления рамы из этого материала.
Пионером в данной области была компания Boo Bikes. Для создания своих велосипедов этот производитель использует алюминиево-бамбуковую конструкцию рамы. Идея использования микса из таких разных материалов является решением существенного снижения цены готовой продукции, при этом сохраняя невероятную прочность и эстетическую красоту, которая достигается при использовании натурального бамбука. Теперь на рынке появился конкурент Boo Bikes — новая компания под названием Greenstar.
Она использует тот же метод изготовления велосипедов, но их продукция имеет более доступную цену.
Дорожная синглспид модель EcoForce 1, изготавливаемая с применением бамбука и оборудована довольно скромными компонентами, имеет стоимость в 470$. Greenstar позиционирует свою продукцию как экологически чистую, с применением возобновляемых материалов и возможностью вторичной переработки алюминиевых частей.
Greenstar также заявляет, что велосипеды, изготовленные с применением бамбука, позволяют сделать езду более гладкой по сравнению с байками, в конструкции которых применены сплавы различных металлов. Это происходит благодаря естественным свойствам амортизации материала. Бамбуковые прутья имеют большую прочность на растяжение чем сталь, а их использование является более экономически выгодным, чем применение алюминия.
Байк EcoForce 1, поступивший первым в продажу, доступен в трех цветах: белом, зеленом и синем. Для поддержания доступной цены все компоненты, использующиеся в данном велосипеде, не обладают именем всемирно известных производителей. Несмотря на это, их функциональность находится на хорошем потребительском уровне.
В Greenstar тщательно подбирали все компоненты, так что готовый велосипед смотрится целостным и завершенным. Вес байка EcoForce 1 составляет 9 кг. Эта модель доступна в 4 размерах и имеет в своей конструкции 5 бамбуковых трубок.
Чтобы показать надежность и прочность бамбука, Greenstar опубликовало видео-тест, в котором рама их производства подвергается различного рода нагрузкам, имитирующим повседневное использование велосипеда в суровых условиях. Рама преодолела порог в 100000 циклов и по-прежнему выглядит как новая. Стоит отметить, что абсолютно все велосипеды, выставляющиеся на продажу, обязаны пройти такой тест, но далеко не все производители соблюдают данные нормы.
Поэтому результаты теста наглядно подтверждают качество рамы из алюминия и бамбука и ее невероятную надежность и прочность.
Greenstar планирует летом 2015 года выпустить модель гибридного велосипеда с ценой близкой к модели EcoForce 1. Байк будет оснащен многоскоростной трансмиссией и получит комфортную вертикальную посадку.