Gt force
Сила, с которой нельзя спорить до тех пор пока цена на неё дешева By Oli Woodman постоянного автора обзоров вело-железа на спортивном портале bike radar.
У GT громадные трансформации в 2014 году, и Force есть красивым этому подтверждением. Новая конструкция подвески, обновлённая решение и геометрия об оптимизации байка под 27.5 дюймовые колеса предзнаменют новую эру для Force, у них нет больше ничего общего со старшим братом не считая бренда.
Твёрдый, стабильный, внушающий доверие.
GT израсходовали большое количество времени на определение того, что необходимо всем ол-маунтейн райдерам, и это окупилось. Сев на Force сходу ощущаешь себя комфортно. Долгая верхняя труба, 60мм вынос (не зависимо от размера рамы) и 760-и миллиметровый руль делают велосипед весьма эргономичным.
Начинала на нём и новая подвеска, которая носит название Angle Optimized Suspension (AOS). Её дизайн резко отличается от прошлого поколения – подвески i-drive (Independent Drivetrain). Всецело обновленный рабочий линк подвески, названый инженерами GT — PathLink, что по существу являет собой громадный кованый алюминиевый элемент, что перемещает каретку за перемещением заднего треугольника для уменьшения растяжения цепи.
И что страно, мы совсем не нашли никаких биений, обратной связи и провалов на педалях либо трансмиссии. Это само собой разумеется не самая активная подвеска, но собственной работой по глотанию и поддержанию тяги небольших и громадных неровностей она замечательно справляется.
Геометрия рамы была подобрана пройдя множество тестов про-райдеров: Dan Atherton и Hans Rey, и это чувствуется сходу. Рама плавнее, ниже и дольше, нежели рама прошлого Force.
67,2-градусный угол наклона рулевой с низким размещением каретки (34,8 см.) — это явный намёк на даунхильные возможности байка. Force прекрасно себя ведёт на спуске, давая райдеру как раз то что необходимо сейчас: жёсткость на прямых участках и мягкость заднего колёса, превосходно вписывается в любую траекторию трейла. Он совершенен для любой кочки на трейле, твёрдый и стремительный для прямых участков, и наряду с этим мягкий передок, что возможно легко отпустить и не опасаться вылететь.
Кроме этого оптимален байк и в подъемах. Не обращая внимания на задний амортизатор Fox CTD, мы сделали открытие, что велосипед превосходно поднимается кроме того в всецело открытом положении. Какое же это принесло нам облегчение, поскольку низкое размещение амортизатора превращает переключение рычага CTD, регулировки жесткости, на ходу в весьма сложную задачу.
Но низкое размещения амортизатора не просто так, поскольку, это итог проделаной работы инженеров GT, дабы снизить центр тяжести — просто взглянуть на разположение аморта в сравнении с прошлыми моделями Force. Force 2014 года есть значительно более привлекательным байком , нежели его предшественник.
Не обращайте внимания на форумные баталии по поводу размера колес, лучше прислушайтесь к нашему точке зрения, а сущность его такова – байк едет весьма и весьма похоже на велосипед с 26-ми колесами.
Низкий центр тяжести содействует большей стабильности, прибавьте к этому долгую колесную базу и в итоге вы получите велосипед, что неподражаем в собственной стабильности и удобству на спусках, но наряду с этим Force замечательно едет и в крутую гору . Байк мало сложнее выдергивать на себя, чем велосипеды соперников, вероятно это из-за долгих перьев..
Превосходно подобранная навеска
Новая карбоновая рама GT Force дешева в четырех размерах от S до XL, конечно в трех предположениях в зависимости от комплектации.
Все усилия были даны для повышения торсионки и жесткости конструкции, для этого были использованы 15мм ось в вилке, двойные подшипники в задних перьях, конечно задняя ось 142?12мм.
GT дали нам Force Carbon Pro, эта модель чуть ниже уровня Carbon Team, но это все равно прекрасно оборудованный велосипед, готовый к работе сразу после того, как вы достали его из коробки. Вес соответствует заявленным 13.48 кг . Мы честно сохраняем надежду, что маленькая цена GT окажет помощь бороться с главными соперниками.
Fox 34 Float CTD – в далеком прошлом знакомая нам вилка, она как постоянно оказалась на высоте, соответствуя всем высоким стандартам и не приподносит никаких неожиданостей. Совокупность XT с тремя звездами само собой разумеется не окажется по душе любителям сингла либо дабла , так как они не привыкли подолгу щелкать манетками, однако для нас такая совокупность была весьма эргономичной. За целый заезд у нас ни разу не слетела цепь и не было сбоев при переключении . Так что ничего.
Все модели Force оснащаются регулируемыми пневмоподсиделами с внутренней проводкой линий. В нашем случае это был отличный RockShox Reverb Stealth, к которому крепилось хорошее седло Fizik’s Gobi XM. Разочарованием стали тормоза Formula T1 — их работа мягко говоря необычная, это стало проблемой на долгих спусках.
Вилсет на втулках e*thirteen’s TRS и алюминиевых ободах трудился безупречно и смотрелся кстати также, одно наслаждение было слушать трещетку заднего барабана. Шины Continental Mountain King предлагают хорошей уровень контроля на весьма сухих и пыльных тропах штата Юта, где мы проводили тест. Кстати за все время теста мы еще и ни разу не прокололись.
Мы рады, что GT не экономил на комплектации и оборудовании байка, снабдив велосипед качественными подробностями RaceFace.
Первые велосипеды должны поступить в продажу в сентябре–октябре, в зависимости от вашего места жительства.
Перевод: Алексей08081986
Оригинал на Bike Radar