Интервью: эммелин раго об уходе из lapierre, травме и планах

Интервью: эммелин раго об уходе из lapierre, травме и планах

Пара недель одним из основных источников новостей для фанатов даунхилла есть заводская команда MS Mondraker. То с ними подписал договор на 3 года Дэнни Харт, но они презентовали новый байк, что именуют самым стремительным. Не имел возможности остаться в стороне и переход француженки Эммелин Раго, которая уже поддерживалакоманду в 2012 году.

Парни ресурса Pinkbike забрали у нее развернутое интервью, перевод которого мы и публикуем.

Сейчас ходило большое количество различных новостей и слухов около, непременно, гениальной гонщицы Эммелин Раго. Распространялись догадки про ее отставку в конце прошлого сезона и уход из команды Lapierre, кроме этого в гоночных кругах обсуждался полученный ею перелом руки именно перед Мировым чемпионатом. В общем, будущий сезон 2015 года не внушал особенного оптимизма для французской гонщицы.

Но все весьма скоро наладилось. Эммелин подписала договор с заводской командой MS Mondraker, которая ей отлично знакома, поскольку женщина защищала ее цвета в 2012 году. Раго по праву вычисляют одной из самых сильных спортсменок в скоростном спуске (даунхилле).

В этом интервью мы решили расспросить гонщицу MS Mondraker о событиях, случившихся в конце этого сезона, о ее самочувствие, и про ее замыслы на грядущий сезон 2015 года в новой команде.

Оглядываясь на прошедший сезон, в то время, когда ходили слухи о твоей отставке с команды Lapierre, была ли в этом какая-то часть правды?

(Смеется) Я обожаю слухи, да, быть может, это была правда … У меня было время, в то время, когда я вспоминала о собственном опытном будущем вследствие того что уже с середины сезона, я знала, что в следующем году я еже не буду поддерживатькоманду Lapierre. Я, честно говоря, не знала, смогу ли я отыскать новую команду, поскольку для девушки в отечественном спорте это сверхтяжелое задание – трудоустроится в опытном коллективе.

Было ли ответ завершить сотрудничество с Lapierre обоюдным, либо, наоборот, инициатива исходила от какой-то одной стороны?

Это было одностороннее ответ, но я уважаю ответ собственной прошедшей команды. Команда LP – есть весьма молодым проектом …, так что это простое явление в любом, не только велосипедном спорте. Само собой разумеется, я желала бы остаться, за все совершённое время с этим коллективом мы вправду стали одной громадной дружной семьей.

Я до сих пор обожаю всех ребят из команды и хочу им спортивных успехов и удачи в грядущем сезоне.

2014 год был одним из лучших сезонов за всю твою карьеру. Ты семь раз поднималась на подиум Кубка мира, из них было две победы. В итоге последовало завоевание третьего места в общем зачете, с отставанием от второй позиции всего на 10 очков.

Имеется ли у тебя какие-то конкретные цели на будущее, перед тем, как ты уйдешь на пенсию?

(Смеется) Я не знаю. Я пологаю, что желала бы, перед уходом на пенсию, по окончанию сезона стать первой в общем зачете. Но, даже в том случае, если этого не случится, то я по-философски отнесусь к такому результату.

Я считаю, что достигла многого из того, о чем грезила в собственной спортивной карьере и вправду счастлива этому факту.

Поведай о прошлом сезоне 2014 года, какие конкретно были в нем падения и взлёты?

Я думаю, моим главным достижением в прошедшем сезоне были победы на двух этапах Кубках мира, в особенности я дорожу завоеванием первого места в Виндхэм. Это были весьма тяжёлые гонки, но я взяла массу наслаждения от участия. Самым неприятным событием стал перелом руки в конце сезона.

Тяжелее всего было осознавать, что необходимо, не обращая внимания на травму, принимать участие еще в нескольких гонках.

Ты, непременно, являешься одной из самых сильных райдеров-дам во всей дисциплине даунхилл. Как ты относишься к тому, что борьба в женском зачете делается все плотнее и важнее, появляются такие хорошие соперницы как Манон Карпентер и Тани Сигрейв?

Борьба это неизменно прекрасно, без нее не будет прогресса в женском даунхилле. Эти юные, гениальные и перспективные гонщицы оказывают помощь развивать отечественный любимый спорт, привнося в него здоровую борьбу, благодаря которой мы все стремимся улучшать собственную технику и мастерство. Необходимо, дабы таких опытных райдеров оказалось как возможно больше.

Кто первым вышел на контакт? Ты либо команда MS Mondraker предложила свое сотрудничество первой?

Я первой обратилась к ним, по причине того, что мне весьма нравится новый велосипед, и я вправду обожала поддерживатьMS Mondraker три года назад.

На каких условиях ты возвратилась в команду? Каких достижений ожидает от тебя коллектив, на какое количество лет подписан договор, и какие конкретно своеобразные пункты присутствуют в нем?

Я поразительно радостна, что возвратилась в эту команду, но об условиях собственного договора я не могу вам поведать. В будущем сезоне я желаю максимально сконцентрироваться на собственной езде и подарить команде максимально прекрасные результаты, на какие конкретно я лишь могу быть способна.

На этапах Кубка мира 2012 года ты четыре раза занимала третью позицию, два раза становилась второй и один раз одержала победу, так, продемонстрировав хороший итог во всех семи гонках, поднимаясь по окончании каждой из них на подиум.  Сейчас ты опять будешь защищать цвета заводской команды Mondraker. Что ты думаешь о собственном новом байке?

В целом, целый сезон 2012 года вместе с командой Mondraker для меня был весьма результативный и успешный. Что касается велосипеда, то я радостна снова применять его в собственных заездах, я знаю, что он всецело мне подходит. Велосипеды производства Mondraker относятся к тем, на которых в один раз прокатившись, влюбляешься в них окончательно и не желаешь больше с ним расставаться.

Я пока не знаю всех их новых регулировок и тонкостей моделей, но в скором времени я хорошо займусь техническими вопросами.

Как вычисляешь, компании производители велосипедов делают достаточно для поощрения девушек райдеров и заключения с ними спонсорских контрактов, либо же на данный момент девушкам тяжело строить карьеру в опытном велоспорте?

Я честно пологаю, что девушкам значительно более тяжело отыскать настоящих спонсоров, у кого- то на данный счет возможно противоположное вывод, и это естественно, но я не желаю затевать полемику и спорить на эту тему. Я тут не для этого, я наслаждаться своим любимым делом и приобретать максимум наслаждения от езды, вот и все.

Имеется ли у тебя какие-то особенные ритуалы, каковые ты проводишь перед гонкой, что-то такое, что оказывает помощь тебе максимально сосредоточиться на езде?

Да, само собой разумеется. У меня, как и большинства гонщиков, имеется собственные мелкие ритуалы, каковые я совершаю перед гонкой. К примеру, я постоянно надеваю прежде всего перчатки, а лишь позже собственный шлем и … очень многое второе, (смеется), я, предположительно, безумный!

Что ты можешь сообщить о треках, на которых будут проводиться этапы Кубка мира в 2015 году?

Я пологаю, что выбранные в будущем году автострады легко необычны, спортсмены возьмут возможность прокатиться по нескольким, вправду, «верным» спускам. Кроме этого меня радует, что плоских участков будет не через чур много, за что я лично весьма признательна. Особенную эйфорию у меня приводит к французскому этапу, что состоится в муниципалитете Лурд. Не так много гонщиков, не считая самих французов, знают эту автостраду, но это всегда был классный трек, так что надеюсь, всем участникам он понравится.

Единственное, что меня тревожит, я сомневаешься, что на протяжении проведения этого этапа будет находиться сухая погода.

В конце сезона ты сломала руку, и эта травма выбила тебя из борьбы в Мировом чемпионате, как ты себя ощущаешь на данный момент, имеется ли у тебя с данной травмой какие-либо неприятности?

Было достаточно тяжело завершать сезон таким вот образом, я все еще мало переживаю об этом. В конечном счете с четырьмя перерывами я закончила соревнования в этом сезоне, и сделала это не через чур здорово. Эта травма сломала месяц моих каникул.

Восстановление руки заняло больше времени, чем мы рассчитывали, и мне до сих пор приходиться посещать физиотерапевта, но я сохраняю надежду на скорейшее выздоровление.

Чем есть для тебя жизнь вне соревнований, ты до сих пор изучаешь физиотерапию?

Это необычно возвратиться к действительности … Да, я до сих пор изучают дисциплину и физиотерапию реабилитации, это мой последний год обучения, в течении которого мне необходимо написать диссертацию, защита которой и получение диплома запланировано на июнь 2015 года. Что могу сообщить совершенно верно, это то, что эта деятельность всецело отличается от того, что мы делаем на протяжении гоночного процесса.

В свободное время от гонок я тружусь в реабилитационном центре с опытными спортсменами либо с простыми людьми, каковые были травмированы разной сложности. Это занятие для меня, вправду, весьма интересно, поскольку я могу реально помогать людям справляться с их недугами, восстанавливать повреждения, полученные тем либо иным методом, волноваться данный непростой период судьбы и достигать новых жизненных целей.

Каковы твои замыслы на ближайшие пара лет? Ты разглядываешь возможность выступления в других велосипедных дисциплинах, к примеру, таких как эндуро, либо ты сосредоточишь внимание на какой-то второй карьере?

Я еще не знаю, что буду делать. Быть может, в будущем, меня возможно будет заметить выступающей в дисциплине эндуро, но, вероятнее, я буду заниматься чем-то мало вторым. Я могу принимать яркое участие в гонках с совсем второй стороны баррикады, к примеру в качестве физиотерапевта, дабы помогать гонщикам восстанавливаться по окончании взятых травм и улучшать их физические показатели в целом.

Кто знает?!

Что у тебя запланировано на межсезонье и какие конкретно у тебя предчувствия на новый сезон 2015 года?

Как и неизменно, в межсезонья я планирую большое количество тренироваться, дабы продемонстрировать в гонках максимально прекрасные результаты на моем новом велосипеде для моей новой команды. Желаю поскорее встретиться с огромным числом моих друзей-гонщиков, исходя из этого буду стараться втиснуть в собственный расписание участие в большом количестве мероприятий! У меня хорошее предчувствие перед новым сезоном и одно я знаю совершенно верно, что это будет весьма радостно.

Источник: pinkbike.com/dirtmountainbike.com

CERN? All Bibles Have Been Altered! -Mandela Effect

Темы которые будут Вам интересны:

Читайте также: