Полная защита тела за 400$

Полная защита тела за 400$

Многие райдеры проходят пара этапов эволюции собственной безопасности. В то время, когда мы молоды и в голове лишь шум ветра, а ответственность лежит на родителях видятся две крайности. Экипировка от кончиков пальцев ног до макушки либо кроссовки и спортивный костюм. Само собой разумеется первый вариант намного лучше.

Позже наступает возраст, в то время, когда люди, помой-му становятся взрослыми и независимыми и… самоуверенными. При таких условиях эти персонажи предаются сумасшедшему риску и к сожалению частенько вовсе без защиты. Потом те, кто выживают во время безудержного молодецкого сумасшествия, в большинстве случаев остепеняются и начинают заботиться о себе.

Сейчас разглядим вариант полной защиты от SixSixOne (661). Evo LS Jacket and Shorts — это шорты и жилет с бессчётными защитными элементами. База сделана из дышащего материала с кармашками для мелочей на пояснице.

D30 съемная защита плеч, локтей и поясницы. На выбор предоставляется рубашка с долгим либо маленьким рукавом. Налокотники идут в обоих вариантах.

Новая совокупность Padlock разрешает скрепить шорты и защитный жилет воедино и исключить сползание и перекручивание. Благодаря обилию молний и строчек защита садится легко идеально. Вы чувствуете плотные объятия и наряду с этим все перемещения остаются раскованными.

Толщина материала — это компромисс между сверхтонкими моделями, что на данный момент представлены на рынке различными брендами и толстыми, сковывающими перемещения старомодными панцирями.

Имеется вывод, что вставки из пластика защищают лучше, чем материал d3o, что а также используется и в Evo LS Jacket and Shorts. Пластик имеет преимущества в плане последующих трений и скольжений о камни, но вот гибкости ему очевидно недостает. Особенно на пояснице. В этом замысле идеально было бы иметь пластиковые колени и вероятно локти, покинув плечи и пояснице эластичными и эластичными.

Кстати, вставка для поясницы сертифицирована по стандарту CE 1621:1.

Если вы не в курсе что это, то поясню. По окончании принятия этого мото стандарта во второй половине 90-ых годов двадцатого века был утвержден особый аппарат для тестирования экипировки. Он представляет собой особый манекен-«наковальню», помещенный на металлический либо цементный блок весом в одну тонну.

Испытуемая часть экипировки размещается на подробности манекена, воображающей часть людской тела и находящейся над датчиком нагрузки. Потом посредством автомобили ударного действия (копер), имитирующей то либо иное страшное событие (к примеру, удар о камень) производятся удары по экипировке, и измеряется сила, переданная на датчик. В соответствии с стандарту EN 1621-1 энергия удара при тестировании должна быть равна 50 Джоулей (соответствует, приблизительно, удару кирпичом весом 2,5 кг, упавшим с двухметровой высоты), а сила, передаваемая на датчик, не должна наряду с этим быть больше 35 килоньютонов (кН).

Источники:

http://www.pinkbike.com/news/sixsixone-evo-ls-jacket-and-shorts—review.html

http://www.250r.ru/index.php?topic=2792.0

Egy Rozsdas Kes Kifenyesitese

Темы которые будут Вам интересны: