Электронный смазчик цепи — неплохая идея
На рынке показалась автоматическая совокупность для смазки цепи Flaer Revo Via: резервуар со смазкой, которая подается мелким насосом через трубку. Возможно настроить в зависимости от погоды периодичность — каждые 30, 90 либо 150 секунд на цепь будет попадать маленькая капелька смазки.
Хватает её от 7 до 37 часов езды, в соответствии с выбранному режиму смазывания. Стоит наслаждение 250 фунтов, весит 121 грамм. Как я осознал, аппарат не требуется включать перед поездкой, он сам отслеживает начало/завершение перемещения при помощи акселерометра.
По сути, ничего нехорошего в таковой идее нет, но имеется два громадных «но». Во-первых, это цена. Во-вторых, лишняя морока — помой-му суть смазчика в том, дабы стало несложнее, а получается напротив: необходимо поменять батарейку/заряжать (ресурс батареи 150 часов), наполнять резервуар со смазкой. Расход смазки в хозяйстве быстро возрастет, по причине того, что капать она будет всё время поездки.
И уж само собой, производитель рекомендует применять их смазку, которая стоит 6 фунтов за 125мл.
Не совсем ясно, кто возможно потребителем этого смазчика. Сомневаюсь, что люди, берущие дорогие велосипеды, будут добровольно вывешивать на раму приблуду, которая весит целых 148 грамм (включая смазку)!! Для туристов, курьеров и какое количество цена за гранью разумного.
Но если бы оно стоило 30 евро, я бы сам с наслаждением приобрел для муниципального велосипеда — в случае если честно, частенько забываю смазывать на нем цепь и выезжаю со свистом.
Учитывая, что в велосипеде появляется всё больше электронных компонентов, непроизвольный смазчик в полной мере вписывается в концепцию, но необходимо подождать, дабы кто-то сделал аналог по вменяемой цене.
Кстати, такая вещь уже существует для мотоциклов, именуется Scottoiler — и в том месте это весьма к месту: возможно разместить резервуар большей ёмкости, питание брать от бортовой сети. Да и практического смысла больше: к примеру, в мотопутешествии, в то время, когда дневные пробеги 700 и более километров, необходимо смазывать как минимум один раз в день, а без подката под заднее колесо (и при отсутствии центральной подножки), делать это в одиночку не так легко.
Ваше вывод — сама мысль в праве на судьбу?