Как и где правильно хранить велосипед зимой?

Как и где правильно хранить велосипед зимой?
Содержание

  • Подготовка к зимней спячке
  • Нехорошие места для хранения
  • Хорошие места для хранения
  • Лучшие места для хранения
  • Частичная разборка велосипеда
  • Комментарии

Уже в ноябре становится весьма проблематично кататься на велосипеде в регионах с умеренным климатом. Весь день держится холод, высыпает большое количество снега, довольно часто дует сильный ветер. Любители велосипедных прогулок, конечно же, не рады приходу холодов. Большая часть велосипедистов в Российской Федерации пользуются своим легким и эргономичным транспортом лишь, пока на улице не ляжет снег.

Немногие из них отважатся на зимнюю поездку. Хранение велосипеда зимний период – это не одно да и то же, что закинуть его подальше, абы не мешал.

Подготовка к зимней спячке

Любой важный хозяин велосипеда обязан знать, как хранить велосипед зимний период. Так как в случае если человек собирается пользоваться велосипедом в следующем году, тогда необходимо подготовить собственную лошадку к зимнему отдыху. А не просто выкинуть собственный транспорт на балкон либо запихнуть его в угол гаража.

Сделав по пунктам советы по консервации велосипеда, возможно покинуть его на зимнюю стоянку кроме того в нехороших местах для хранения.

  1. Мойка велосипеда. Нужно сперва смахнуть кисточкой всю грязь с тумблеров, втулок колёс и тормозных рычагов. Стереть запачканные смазкой узлы велосипеда. Цепь, задние звёзды и передние, натяжитель цепи легко отмыть керосином, ацетоном, уайт-другими растворителями и спиритом. Дабы сэкономить моющие растворители и средства лучше их распылять пульверизатором, а не лить на тряпку.
  2. Проведение техосмотра. Все небольшие поломки лучше сходу исправить, и не требуется будет вспоминать, где в прошедшем сезоне скрипело. Найденные на протяжении осмотра износившиеся подробности необходимо кроме этого без промедлений заменить, а не ожидать весны.
  3. Обновление смазки. Прекрасно бы заменить смазку во втулках колёс, каретке, педалях, рулевой колонке. Раз в год всё равняется это нужно делать. Необходимо не забыть смазать вымытую цепь, тумблеры, тросы тормозов и переключателей. В случае если велосипед будет храниться в неотапливаемом помещении, принципиально важно на хромированные поверхности, а возможно и на всю раму, нанести слой силиконовой смазки. Эта смазка защитит железные подробности от коррозии, а краску от растрескивания, и одновременно с этим не навредит подробностям из резины.
  4. Снятие натяжения тросов и пружин. Необходимо скинуть тумблерами цепь в запрещенное положение, дабы она лежала на самой маленькой звездочке спереди и позади. Тормозные рычаги ви-брейки, кантилеверные, клещевые возможно разъединить, дабы ослабить натяжение их пружин.
  5. Понижение давления в камерах. Давление необходимо убрать до половины обычного рабочего — 1–1,5 атм. Всецело спускать колеса не требуется, кроме того в то время, когда вы повесили велосипед на вешалку для зимнего хранения. В случае если велик будет продолжительно находиться на колесах без дела, то помните наведываться в место его хранения, и при необходимости подкачивайте камеры. Дополнительно рекомендуется смазать дорогие покрышки глицерином в и снаружи, дабы обезопасисть их от растрескивания на морозе.
  6. Снятие всех элементов электропитания. С велосипеда, необходимо снять всю электронику: навигатор, велокомпьютер, легкоснимаемые фонари. С закрепленных осветительных устройств принципиально важно вынуть батареи питания, поскольку за зиму они смогут разрядиться, и с них потечёт разрушительный электролит.
  7. Понижение давления на подробности из карбона. Необходимо ослабить хомуты крепления выноса руля и подседельного штыря.

Нехорошие места для хранения

У многих людей постает вопрос, где хранить велосипед зимний период, при выборе между гаражом и квартирой. И любой может совершить ошибку в выборе, не забывая лишь о влажности воздуха и холоде и ничего не зная о вторых вредных факторах.

Какая смазка подходит для втулок велосипеда?

  1. Перепады температур. При каждом трансформации температуры с низкой на более высокую, другими словами при резком потеплении либо включении обогревателя в гараже, на холодных железных подробностях велосипеда конденсируется вода, содержащаяся в намного более теплом воздухе. При каждом большом трансформации температуры появляются невидимые микротрещины на лакокрасочном покрытии рамы, вилки, и на незащищенных изделиях из пластмассы и резины.
  2. Прямой солнечный свет. Под действием ультрафиолетовых лучей прежде всего неспешно разрушаются пластмассовые и резиновые подробности, они становятся хрупкими и теряют эластичность, помимо этого, обесцвечивается любое лакокрасочное покрытие.
  3. Влага, выделяющаяся при гниении овощей.

Для многих людей единственным местом, куда возможно отложить велосипед на зимнее хранение, есть балкон. Если он не застеклён, то на него велосипед — это всё равняется, что выбросить его на улицу. Кое-какие, разумеется, имеющие возможность приобрести новый велик, идут ещё дальше — вывешивают собственный транспорт за борт балкона либо лоджии.

Дабы обезопасисть велосипед на балконе от снега и дождя, необходимо упаковать его в влагонепроницаемый чехол. Он эргономичен не только для хранения, но и для перевозки. Приспособление возможно приобрести в магазине спорттоваров либо самому сшить из брезента.

Принципиально важно, дабы у чехла были ручки для подвешивания на стену.

В случае если имеется возможность держать двухколесный транспорт в гараже, ни за что не опускайте его в смотровую яму либо подвал. В том месте он все время будет мокрым, в особенности в случае если подвал употребляется как погреб — для хранения овощей, и от появления ржавчины не спасет кроме того тщательная подготовка к зимнему хранению.

Хорошие места для хранения

Закрытый балкон либо лоджия хорошее место, чтобы покинуть велик на зиму. Необходимо лишь не забыть накрыть его тканью, бумагой либо клеёнкой, поскольку кроме того зимний период бывают солнечные дни. В обязательном порядке следите, дабы пускай кроме того и на накрытый велосипед не капала вода с сохнущего белья.

Гараж либо сарай являются хорошими вариантами для зимовки велосипеда. А вдруг в гараже, учитывая машину, не хватает места для ещё одного транспорта, то любой велик возможно повесить на стену.

Самодельную вешалку лучше сделать из дерева либо пластмассы, чтобы не поцарапать раму при зацеплении велосипеда на ней. Верно подвешивать двухколёсный транспорт за раму, а не за седло и руль либо за колёса.

В магазинах возможно купить как дешёвую каждому вешалку в виде крюков, так и более дорогую стойку. Конструкция в виде стойки крепкая и превосходно экономит пространство, поскольку она опирается на пол и крепится к стенке, и разрешает закрепить сходу два велосипеда один над вторым.

В вебмагазинах возможно приобрести нестандартное, но имеющее множество хороших отзывов крепление Cyclos, которое издали похоже на цветочный горшок. Это крепление, помимо этого, что компактно, весьма интересно тем, что на нем возможно подвесить велосипед не только горизонтально, а и под углом либо, по большому счету, вертикально.

Производитель предлагает крепление Cyclos в нескольких цветах на выбор.

Лучшие места для хранения

Совершенным местом хранения велосипеда есть квартира, но в этом случае остается неприятность компактного размещения транспорта. Не нужно кроме этого располагать велик прикасаясь к обогревательным устройствам, потому, что высокая температура и сухой воздух повредят покрышкии сальникам вилки.

Как ни необычно, комфортно хранить разобранный транспорт под кроватью либо диваном, в том месте он никому не помешает. Кроме этого возможно сберечь место в квартире, в случае если подвесить велосипед на вешалку.

Хозяева дорогой модели байка, обычно это люди, занимающиеся велоспортом профессионально, берут особые шкафы для его хранения.

В случае если вам не жалко израсходовать деньги на стоянку для вашего велосипеда, его возможно оставить на зиму в сервисной веломастерской либо специальной стоянке, оборудованной теплыми боксами. К сожалению, таких мест для стоянки мало в Росси, да и дешёвы они только обитателям громадных городов.

Частичная разборка велосипеда

В случае если нет жажды запачкать руки, тогда возможно педали и зацепить их с обратной стороны шатунов, снять переднее колесо и крыло, а руль развернуть на 90 градусов по отношению к раме.

Опускать подседельный штырь вместе с седлом не следует, он вставляется в трубу рамы через чур хорошо и в случае если его вдавливать вниз, вращая по сторонам, на нем появляются царапины. Лучше потянуть штырь и седло вверх и снять их.

При жажде положить велосипед под кровать, на антресоль, за шкаф, потребуется снять, не считая всего вышеперечисленного, и заднее колесо. Висящую на раме цепь кроме этого необходимо снять и положить в пакет, коробок с крышкой либо закрывающуюся банку.

Дабы весной не было нужно сметать пыль с велосипеда, его необходимо накрыть тканью либо бумагой.

Всех перечисленных выше советов не придерживаться смогут или экстремалы, каковые будут кататься и зимний период на велосипеде по снегу, либо люди, которым безразлично состояние собственной рабочей лошадки.

Как хранить велосипед зимний период?

Темы которые будут Вам интересны: