Как натянуть цепь на велосипеде
Как затягивать цепь на скоростном велосипеде?
Как же это сделать? Для начала разумно, а необходимо ли заниматься натяжением цепи на велосипеде либо ее поменять, поскольку данный ход серьёзен для адекватной работы громадна. Для определения необходимости данной работы имеется пара показателей. Если она при перемещении начала греметь и мало соскакивать да и то и дело проскакивает, то это первый показатель того, что она требует нового натяжения либо ее необходимо укоротить.
Если вы визуально увидели, что подробность байка начала провисать посильнее простого (так как цепь не натягивается до упора, то маленькое провисание у нее быть должно, но в случае если протяженность заметно увеличилось, значит, растянулась и ее необходимо перетянуть либо поменять). В случае если на скоростном велосипеде стало тяжело регулировать настройки переключения скоростей. И в то время, когда вы со всей очевидностью осознаёте, что пришло время чистить цепь.
Натяжение разболтавшейся цепи
На простых дорожных велосипедах цепь подтянуть не так сложно. Для этого необходимо снять заднее колесо и оттягивать назад в вилке. Тут основное не переусердствовать и не перетянуть.Слабо натянутая и очень сильно натянутая — в равной степени создают при перемещении неприятности, так что принципиально важно остановиться вовремя, дабы цепь имела среднее натяжение.
Если она растянулась до таковой степени, что уже нереально совладать несложной оттяжкой колеса, но вы не вычисляете нужным ее поменять, поскольку она заметно проскакивает, то имеет суть снять ее и выбить одно либо пара звеньев и укоротить ее так. Это не сложное воздействие. В этом случае ваша задача — добиться того, дабы протяженность цепи стала такой же, какой она была изначально.
В данной процедуре самое основное заново скрепить звенья таким надёжным замком, дабы она прочно держалась, по причине того, что кроме того растянутая лучше неожиданно порвавшейся при перемещении. Если вы не уверены, что имеете возможность скрепить цепь заново, то лучше не предпринимать таковой ход.
Регулировка на скоростных велосипедах
Как подтянуть цепь на велосипеде со скоростями, к примеру, горном? Для скоростного велосипеда, в случае если подтяжка звеньев первыми двумя методами не дала нужного результата, то возможно попытаться два вторых метода.
Первый метод трудится лишь для уже поездивших скоростных велосипедов с ослабленной пружиной, другими словами со ветхим тумблером скоростей. На новом вы просто не сможете сделать это вручную. Первый ход — снимите звенья с шестеренок.
Потом сбейте стопор на тумблер и вращайте тумблер в сторону большего натяжения пружины.
Второй метод натяжки цепи на велосипеде со скоростями совсем несложный, но время от времени трудится. Чтобы совокупность получила действенно, время от времени достаточно тросик тумблера.
Замена
Время от времени приходится прибегать к полной замене. Для этого ветхую нужно будет снять,а новую установить.
- Дабы снять ветхую цепь необходимо будет применять особый инструмент — выжимка. Установив выжимку цепи наоборот любого ролика начинают затягивать винт так, дабы выдавить штифт. Позже инструмент ослабляется и снимается. Так же устройство посредством выжимки снимают, дабы систематично чистить.
Для замены вам потребуется цепь с тем же числом звеньев, что и ветхая, но меньше. Для натягивания бережно поместите ее на шестерни а тумблер в такое же положение как при прошлом положении звеньев. Одевая с опаской ролики на шестерни, покиньте в нижней части два зубца открытыми. Данный ход разрешит возможность убедиться, что установка новой прошла верно. Для установки на место нового штифта опять применяйте выжимку.
Оба финиша цепи помещаются в полость инструмента с образованием отверстия для вывода штифта. Палец расположите наоборот отверстия и бережно, не спеша затяните.
Последний ход — установка на место штифта. Смотрите за тем, дабы штифт входил гладко и легко. В случае если ощущается сопротивление — значит, неправильно выставлены оба финиша и это необходимо поменять.
При верной установке штифт обязан хорошо войти вовнутрь ролика, но поставить его не составит громадных сложностей.
Частенько чтобы скоро поменять либо снимать и чистить цепь велосипедисты пользуются замком. С одно стороны это комфортно так, как разрешает скоро снимать цепь посредством замка, с другой новую цепь лучше все-таки покинуть в неприкосновенности как минимум до начала регулярных подтяжек, в то время, когда станет видно как эргономичнее будет пользоваться как раз заменой посредством замка. У большинства велосипедистов имеется предубеждения на счет замка, поскольку якобы с ним цепь рвется чаще.
Точных данных нет, но новая цепь для большинства без замка выглядит надежнее.
Помните, что для надёжной езды необходимо шепетильно следить за работой велосипеда и вовремя ликвидировать все технические неприятности и поменять износившиеся подробности.