Как нужно поощрять велосипедистов

Как нужно поощрять велосипедистов

Пару дней назад прочёл, что во Франции планируют принять закон: людям, каковые откажутся от машин в пользу велосипедов для перемещения на работу, будут выплачивать финансовую компенсацию.

Разговор шел о приблизительно 25 центах за километр. Схема обязана трудиться приблизительно так: государство снижает налоговую нагрузку на работодателя, что будет выплачивать эти деньги своим велосипедным служащим.

Суммы, наподобие как и не через чур большие: в случае если забрать средний дневной пробег 15 км, умножить на 22 рабочих дня, то окажется прибавка 82,50 евро. Не смотря на то, что, для не через чур богатой Франции не так и не хорошо.

Также, планируют увеличить штрафы, которые связаны с нарушениями, которые связаны с велосипедами, к примеру, стоянка на велосипедной дорожке сейчас обойдется автовладельцу 135 евро вместо сегодняшних 35. Поддерживаю.

Поощрением велосипедистов власти планируют достичь удвоения поголовья велолюбителей в ближайщее время. Это и ясно — не считая очевидных плюсов (экология, здоровье, меньше пробок) преследуются и экономические пользы — продажи велосипедов увеличатся, значит, больше налогов и рабочих мест.

Скептикам, каковые говорят про уменьшившееся потребление бензина, отвечу, что в Европе это решается весьма легко — увеличением налога на горючее. К сожалению, платить за всё в любом случае придется любителям комфорта.

Говорят, что подобные схемы уже трудятся в Голландии и Дании, и в том месте удалось ощутимо повысить колличество тех, кто приезжает на работу на велике.

Разнообразные поощрения имеется практически в любой стране ветхой Европы, к примеру, в Британии имеется схема, по которой работодатель может приобрести для собственного велосипедного сотрудника байк без налогов (а это не верно и мало — 40%) и реализовать ему его в беспроцентную рассрочку.

Знаю, что этим многие воспользовались, люди сэкономили не только на безналоговой скидке, но и на бензине — как никак, при цене 80 рублей за литр понижение пробега кроме того на 300-500 км в месяц положительно отражается на кошельке.

Как именно контролируется применение велосипеда в транспортных целях — не знаю, возможно, в случае если имеется читатели, привычные с данной темой больше меня, то поведают.

Перед тем, как сокрушиться по поводу «как прекрасно у них и как не хорошо у нас», желаю чисто теоретически спросить, помогли бы подобные поощрения в отечественных государствах расширить количество людей, ездящих на велосипедах на работу? Вот что-то мне настойчиво в это не верится. ??

На мой взор, те, кто желает катать на работу на байке, будут это делать в любом случае, ну а тех, кому ответствен комфорт и престиж, не загонишь в седло никакими субсидиями. Не смотря на то, что, возможно я и не прав, быть может, так прекрасно привлечь интерес колеблющихся.

Мне как-то говорили, что мол, нет велосипедной инфраструктуры, исходя из этого и не ездим на работу на великах, вот в то время, когда нам выстроят велодорожки, тогда мы подумаем. Я вот, живу в Таллине, городе с весьма развитой вело-инфраструктурой, но на мой взор, применяет велы в качестве транспорта только ничтожная часть велолюбителей.

Само собой разумеется, какие-то пользы в любом случае достигаются — велосипедистов однако стало довольно много, в сезон кроме того приходится съезжать на проезжую часть, дабы хоть как-то динамично ехать. Как следствие, больше налогов с продаж велосипедов, а в теории — улучшение здоровья нации.

Но подавляющая часть этих людей — увлеченные катальцы с дорогими байками, эти точно не отправятся на собственной технике в магазин либо по делам. Видятся время от времени ситибайкеры, но их мало. Исходя из этого я пока не вижу, как развитая вело-инфораструктура оказывает помощь решать транспортные либо экологические задачи.

Но, отечественные власти сморят на это оптимистично — говорят, что на трансформацию психологии необходимы десятилетия, плюс — неизменно дорожающий бензин. Второе они гарантируют. ??

Поведайте, что вы думаете на данный счет, окажут помощь ли субсидии, финансовые поощрения и строящаяся инфраструктура завлекать больше людей на велосипеды? Либо же у нас таковой менталитет, что второй Копенгаген неосуществим кроме того в теории?

PS. Про суровые зимы и климат прошу не сказать — у меня в 80 километрах пример — Финляндия, с зимами с постоянной отрицательной температурой. Катают, однако.

Жириновский о танцах ульяновских курсантов: Это поощрять нужно

Темы которые будут Вам интересны:

Читайте также: