Жилой прицеп для велосипеда — извращение или полезная вещь?

Подмечаю, что в европейском вело-мире начинают продвигать идею жилых велоприцепов, этаким мелких караванов, каковые возможно буксировать простым велосипедом.

К примеру, занимательный проект Bigma — раздвижной караван весом всего 45 кг, и в транспортном положении размеры прицепа всего 99Х130см. За 180 секунд его возможно трансформировать в жилое помещение размером 99Х260см.

В сидения и столик, каковые преобразовываются в кровать 97Х200см. Трейлер позиционируется как двухместный, но на мой взор, в том месте и одному-то будет тесновато, в особенности с громадным ростом.

Вот так выглядит это чудо:

Жилой прицеп для велосипеда — извращение или полезная вещь?

Я пробовал представить, для чего бы простому велосипедисту имел возможность понадобится таковой прицеп, и у меня как-то не получилось. Во-первых, 45 килограмм, возможно, и мало для таковой конструкции, но тащить-то это придется одной людской силой.

По равнинам еще, возможно, и ничего, а вдруг бугры? Учитывая, что у велотуриста не считая самого трейлера будет еще килограмм двадцать багажа, то тащить таковой груз в подъем… что-то я не могу представить для того чтобы путешествия.

В защиту аналогичных устройств просматривал такое вывод: мол, жилые велотрейлеры — это новый вид экологического туризма, где «вело» — это только одна составляющая.

Велосипед оснащается электромотором, что оказывает помощь взбираться в горки, ночлег предполагается в европейских кемпингах, кои оборудованы розетками, исходя из этого зарядка не воображает неприятностей.

Меньше, человек, которому нравится мысль комфортного путешествия на свежем воздухе может позволить себе проехаться по Европе, кроме того не будучи продвинутым велосипедистом.

В таком ракурсе, пожалуй, всё поднимается на собственные места — уж чего-чего, а у Европы не забрать двух вещей — огромного количества кемпингов на любой множества и вкус провинциальных асфальтированных дорог с минимальным авто-трафиком.

Но в случае если честно, кроме того с электромотором и ежедневными подзарядками, не осознаю я прелести целого каравана — для чего он, в случае если в том же кемпинге возможно поставить палатку и выспаться на надувном матрасе с таким же комфортом. Наряду с этим мобильность и вес будут значительно лучше.

Кстати, что касается цене этого прицепа — 2000 евро это дорого либо нет? С одной стороны, помой-му и дорого, но с другой, хороший туристический велосипед обойдется в такую сумму, так из-за чего бы и трейлеру не стоить столько же? Вот прайс с опциями:

А вот еще пример аналогичного вело-каравана, с телевизором:

Может вы мне объясните, в чем преимущества таких жилых прицепов перед палатками? В случае если ехать с электромотором, то возможно везти с собой весьма важную палатку, не чета этому тесному каравану:

Я бы конкретно выбрал палатку, она весит раза в три меньше прицепа, а стоит меньше в десять раз.

Несложный прицеп для велосипеда собственными руками

Темы которые будут Вам интересны:

Читайте также: