Как поменять проколотую камеру

Эта заметка для самых мелких начинающих велосипедистов, каковые еще ни разу не сталкивались с проколом колеса. Я гарантирую — столкнетесь, исходя из этого прочтите, запомните, а лучше — потренируйтесь дома.

По большому счету, частота проколов зависит от трех факторов. Замусоренность дорог, плотность резины и вес ездока. На второе и первое сложно воздействовать, а вот покрышки необходимо выбирать пристально.

Далеко не всегда тяжелые и дубовые шины имеют хорошую проколоустойчивость. Особенно это относится к тем резиновым изделиям китайского велопрома, каковые устанавливают на макеты велосипедов, имеющих цену3000 рублей в супермаркетах. Весят как танк, а прокалываются первым же стеклом.

Имеется таковой параметр покрышек, как TPI, и чем это число больше, тем плотнее резина — уже нити её плетения. Сама по себе плотность еще не дает гарантии от прокола, исходя из этого производители додают время от времени еще и антипрокольный слой.

Как поменять проколотую камеру

В целом, как ни необычно, сложнее всего проколоть шоссейную покрышку, за все время владения шоссером я прокалывался несколько раз. Но на горном раз сто — и это в буквальном смысле. Дело в том, что в пропорции шоссейные шины имеют намного более жёсткость и высокую плотность если сравнивать с мтб резиной.

Еще имеет место такое явление: с пробегом шина как бы «стаптывается», её плотность понижается и она начинает прокалываться. не обращая внимания на то, что протектор еще в полной мере обычный. Быть может, это в основном проявляется под тяжелыми велосипедистами, поскольку я значительно чаще слышал это от них.

Кое-какие ставят антипрокольные ленты, приклеиваемые к внутренней стороне покрышки. Это в некоем смысле может спасти от небольших стекол, но Я не имел опыта с этими лентами. Герметик, заливаемый в камеры, значительно чаще оказывается ненужным.

Тут я не разглядываю вопрос бескамерных колес, поскольку это выходит за рамки статьи для начинающих. Возможно, поболтаем об этом раздельно в второй раз.

С позиций возможности прокола, вероятнее, нет отличия, накачана шина на максимум либо подспущена. Но имеется еще такое явление, как пробой камеры либо «змеиный укус». В то время, когда давление в покрышке мало, то стоит наскочить колесом на острый край (выбоина в асфальте, бордюр), как камера будет пробита об обод.

На ней образуются два рассечения, похожие на след от зубов змеи. Особенно это относится резины на гибридах и шоссейных велосипедах

Исходя из этого, старайтесь держать давление в шинах родным к большому, в случае если ездите по асфальту. Касательно грунтов — отдельный разговор, в том месте напротив, для лучшего сцепления с поверхностью предпочтительно давление мельче. Значения большого и минимального давления написаны на борту покрышки и промаркированы значительно чаще в PSI.

Итак, перейдем к практике. Мы прокололись, и колесо быстро теряет воздушное пространство. Дальше ехать запрещено, в противном случае обод пожует покрышку и камеру.

Останавливайтесь, снимайте колесо. Добывайте монтажки, насос и запасную камеру.

Как поменять камеру

1. Выпустите целый воздушное пространство, надавив чем-то на клапан нипеля (в случае если нипель Presta — велосипедный, то его необходимо сперва открутить против часовой стрелки). После этого пальцами сжимайте шину, дабы сдернуть её с посадочных мест, пройдитесь по всей окружности.

2. Одной монтажкой немного поднимите край покрышки и зацепите лопатку за спицу.

3. Заберите вторую монтажку, и неподалеку от первой подцепите покрышку, вытащив ее наружу. Вытаскивайтепо чуть-чуть, пока шина не станет свободной, а позже монтажкой по внутренней части оставшейся окружности, всецело вытащив один край покрышки наружу.

4. Сейчас у вас имеется доступ к камере. Посмотрите, как она крепится в отверстии, точно в том месте крепежная гайка, скрутите её, но не утратьте. С опаской извлекайте камеру на свет.

5. Сейчас крайне важно с самым громадным вниманием изучить внутреннюю и внешнюю стороны покрышки на предмет застрявших в ней стекол, гвоздей, проволоки и шипов. какое количество раз было так, что велосипедист не глядя ставил новую камеру, и не успев отъехать и ста метров, приобретал прокол опять. Исходя из этого обнажённой рукой с опаской и не спеша пройдитесь по всей внутренней поверхности.

6. В новую камеру закачайте мало воздуха, дабы она приняла округлую форму, и устанавливайте в покрышку. В первую очередь просуньте ниппель в отверстие.

7. Заправляйте сейчас шину в обод, это делается руками, понемногу. В конце у вас может остаться часть, которая не поддается, тогда необходимо прибегнуть к монтажке. Но — с опаской, не порвите камеру.

8. Готово — осталось лишь накрутить крепежную гайку на ниппель и накачать колесо. На некоторых ободах покрышка не желает нормально подниматься на собственное посадочное место, тогда в ходе накачки нужно будет разминать её пальцами.

Надеюсь, по дороге к дому вам не попадется еще одно стекло. ?? Но так как и боеприпасы время от времени падают в одну воронку, исходя из этого давайте разберемся, как заклеить проколотую камеру. Для этого вам с собой необходимо возить мелкую коробочку с ремкомплектом (клей, наждачка, заплатки).

Как заклеить камеру

1. Отыщите место прокола. Дома это сделать легко: необходимо наполнить раковину водой и загрузить в том направлении накачанную камеру — из дырки сходу побегут пузырьки. В поле всё сложнее. Я в большинстве случаев накачиваю камеру посильнее и слушаю ухом, откуда выходит воздушное пространство.

Локализую отверстие посредством капель воды из фляги.

2. Протрите место прокола насухо, а позже зачистите его наждачкой и щеткой, каковые находятся в ремкомплекте.

3. Нанесите ровный и узкий слой клея на заплатку (а возможно и на камеру также). Подождите мин. пять, пока клей подсохнет.

4. Бережно приложите заплатку и сожмите пальцами на несколько мин.. Позже, подождав еще мин. пять, ставьте камеру в покрышку и накачивайте. Не требуется ставить большое давление, заплатка обязана подняться совсем.

PS. Маленькая тонкость — практически на всех шинах имеется стрелка, показывающая направление перемещения. Необходимо выполнять это правило, по причине того, что от этого зависит эффективность работы рисунка протектора.

В случае если всё сделать верно, то надежность таковой заклеенной камеры полная. У меня были камеры с 5-8 заплатками и ничего — никаких неприятностей.

Не считая змеиного укуса и прокола камеры имеют свойство разрушаться с возрастом. Это может выразиться в трещинах, в следствии чего в один раз она взорвется. Может оторваться нипель, именно это постигло меня два раза за одни сутки (!) в велопоходе по Франции.

Исходя из этого раз в три-четыре года имеется суть поменять камеры на новые, даже в том случае, если снаружи они выглядят не поврежденными.

Учтите да и то, что имеется обода, в каковые влезают лишь ниппеля Presta (велосипедные), и если вы купите камеру с ниппелем Schrader (автомобильный), то это станет неприятным сюрпризом в дороге.

За все время мне не удалось отыскать мтб шины, каковые я имел возможность бы отметить, как проколоустойчивые. Я виню в этом собственный громадный вес, по причине того, что все мои легкие сокатальцы имели в десять раз меньше проколов, чем я.

В случае если кто-то ищет узкую резину на 26? для чисто шоссейного применения, то советую Continental Ultra Gator Skin, на ней моя супруга проехала пол Европы без единого прокола.

С покрышками для шоссеров и гибридов мне повезло больше. Весьма хорошую резину производит компания Continetal. Я могу лишь похвалить их шоссейную гоночную резину Continental Grand Prix и тренировочную (возможно применять и на гибридах) Continental 4 Season.

ресурс и Замечательное качество изготовления.

Для гибрида конкретно могу порекомендовать Continental Спорт Contact (пользуюсь сам) и Travel Contact. Кроме этого очень хорошие отзывы слышал о ресурсе шин Schwalbe Marathon, на них по большому счету люди выходят в кругосветки.

Приобрести камеры и покрышки по самой удачной цене возможно в лучших онлайн веломагазинах Wiggle и Chain Reaction Cycles, я в том месте закупаюсь неизменно уже с 2006 года. Не забудьте в перечне государств поставить Россию, тогда цена сходу сократится на сумму европейского НДС.

Никаких налогов либо таможенных сборов платить не нужно, посылка доходит за 10-15 дней. А вдруг подключите друзей и соберёте заказ на 5000 рублей, то доставка бесплатна. Почитайте про мой опыт с этими магазинами.

Весьма советую.

10 продуктов питания, каковые значительно чаще подделываются производителями

Темы которые будут Вам интересны: