Как самостоятельно поменять камеру на велосипеде

Как самостоятельно поменять камеру на велосипедеПрокол камеры – это достаточно нередкое явление, в особенности, в случае если на велосипеде используются изношенные, не через чур качественные покрышки. Как поменять «резину» на велобайке – это одно из первостепенных умений начинающего велолюбителя. Причем, ничего особенно сложного тут нет.

Достаточно направляться приведенной инструкции, и не будет никакой необходимости для прибегания к услугам сервисного центра.

Содержание

  • 1 Назначение камеры в велосипеде
  • 2 Какие конкретно инструменты пригодятся для замены камеры самостоятельно
  • 3 Последовательность как поменять камеру в велосипеде самостоятельно
  • 4 Нужные советы по замене камеры
  • 5 Как верно выбрать камеру велосипеда
  • 5.1 Виды велониппелей
  • 5.2 Материалы изготовления
  • 5.3 Размер
  • 6 Какое давление должно быть в камере велосипеда
  • 7 Итоги
  • Назначение камеры в велосипеде

    Велокамера предназначена для удержания в колесе воздуха, придания формы, устойчивости и упругости покрышке. Это трубка, выполненная из эластичного материала, оснащенная ниппелем для закачивания воздуха.

    Если вы планируете поездку продолжительную поездку на велосипеде, нужно захватить с собой если не колесо, то насос «и» запасную резину. В случае если нет запаски, захватите хотя бы ремкомплект для резины.

    Какие конкретно инструменты пригодятся для замены камеры самостоятельно

    Вот минимум инструментов, каковые понадобятся для перебортировки колес в пути.

    • Веломонтажки из пластика либо металла. нужно пользоваться как раз ими. В случае если применять подручные средства, риск повредить велокамеру больше;
    • Запасная «резина»;
    • Насос. Возможно поменять велокамеру и без насоса, но на спущенном колесе далеко не уехать;
    • «Скоропомощный» комплект для резины: клей и заплатки для ремонта. «Велоаптечка» кроме этого оснащена подробной инструкцией, как и в каком порядке создавать ремонт.

    Последовательность как поменять камеру в велосипеде самостоятельно

    Замена происходит в таковой последовательности:

    1. Раскрутите гайки, благодаря которым колесо прикреплено к раме. Если не это удается сделать, примените особую смазку, например, WD-40. Современные модификации велобайков имеют быстросъемный механизм, разрешающий управиться с демонтажем колеса практически за пара мин.;
    2. Извлеките колесо велосипеда. Чтобы свободно вытащить переднее колесо громадна, отсоедините тормозные колодки. Дабы извлечь заднее — снимите цепь со звездочки, предварительно переключившись на нижнюю передачу;
    3. Выпустите воздушное пространство из камеры, надавив на клапан ниппеля. В случае если воздушное пространство выходит плохо, — сожмите велокамеру руками;
    4. Вытащите из-под покрышки велокамеру. Для этого подденьте ее неострым предметом. Возможно купить особую «лопатку», а возможно применить для этого и простую железную ложку;
    5. Открутите ниппель. В том случае, если шина велосипеда камерная, то приходится открутить ниппель полностью;
    6. Вытащите наружу «сосок» и с опаской снимите покрышку;
    7. Сделайте тщательный осмотр обода. В случае если имеется камни либо какие-то иные острые предметы, удалите их. Применяя изоленту, удостоверьтесь в надежности, не выпирают ли спицы велосипеда. Эти меры безопастности необходимы, дабы не взять прокол резины опять;
    8. Поменяйте велокамеру. Сначала закачайте вовнутрь новой «резины» маленькое количество воздуха. По окончании смонтируйте её под покрышку. Не забудьте проверить, что она не пережата и установилась верно. Обратите внимание на соответствующую маркировку на покрышке велосипеда, дабы надеть ее верно, с учетом направления рисунка протектора. Надевайте на обод сперва одну сторону, а после этого вторую. После этого подкачайте велокамеру и засуньте ее в обод. Заправьте в отверстие на боде «сосок» велокамеры. В случае если работа продвигается не хватает удачно, то воспользуйтесь особой лопаткой либо ложкой;
    9. Закрепите все подробности колеса заново. В случае если речь заходит о переднем колесе велосипеда, прикрепите тормозные колодки, зафиксируйте крепежные гайки. Следите наряду с этим, дабы расстояние между вилкой и колесом было примерно однообразное. Сейчас возможно всецело накачать камеру колеса велобайка. В случае если вышло из строя заднее колесо, не забудьте установить цепь.

    Нужные советы по замене камеры

    Эти маленькие хитрости окажут помощь поменять велокамеру стремительнее и с меньшими упрочнениями.

    • Перед тем как смонтировать новую камеру, мало накачайте ее;
    • Проследите, дабы на велокамере, покрышке и тормозных колодках велосипеда не было масла;
    • Пользуясь ложкой либо особой лопаточкой, действуйте максимально с опаской, дабы не повредить камеру;
    • Накачивайте вело камеру с учетом давления, значение которого нанесено на покрышке. В случае если перестараться, она может не выдержать;
    • Беря новую резину велосипеда, выбирайте ее под отверстие, имеющееся на ободе, поскольку клапаны бывают разные;
    • Если вы увидели, что велокамера повреждена, ни за что не продолжайте перемещение, пока не поменяете ее. Во-первых, она при перемещении порвется еще посильнее. Во-вторых, вы рискуете повредить не только покрышку, но и обод.

    Как верно выбрать камеру велосипеда

    Сейчас пара слов о том, как верно подобрать велокамеру для замены. Главными параметрами камеры велобайка являются:

    • Разновидность ниппеля;
    • Материал изготовления камер;
    • Обод: величина посадочного диаметра;
    • Ширина покрышки велосипеда.

    Виды велониппелей

    Эта подробность предназначена для закачивания воздуха в камеру. В зависимости от выполнения, различают такие разновидности ниппелей для великов:

    1. Обрезиненные. Уступают железным по удобству и надёжности. Если сравнивать с железным изделием, громадна возможность повреждения об отверстие обода либо отрыва при не хватает аккуратной эксплуатации;
    2. Железные. Они оснащены особой фиксирующей гайкой, которая мешает смещению ниппеля на протяжении накачивания.

    Материалы изготовления

    Велокамеры смогут быть изготовлены из таких материалов:

    • Латекс. Эти изделия изготавливаются на базе высокоэластичного натурального каучука. К главным преимуществам относятся минимальные небольшая масса и энергетические потери. Латекс употребляется для того чтобы гоночных велосипедов;
    • Бутил-каучук. Это синтетический бюджетный материал, что употребляется при производстве камер для велобайков, рассчитанных на повседневную езду. Материал недорогой, прекрасно держит воздушное пространство, устойчив к износу.

    Размер

    При выборе велокамеры обратите внимание, дабы она в точности соответствовала размеру колеса. А вот размеры колес металлических коней бывают разнообразные:

    • Для горных и городских велобайков – 26“, 27.5?;
    • ВMX и детские модели – 20“;
    • Найнеры и шоссейные велосипеды — 29“.

    Дабы верно поменять велокамеру, обратите внимание на маркировку, нанесенную на покрышку. Первые две цифры соответственно означают величину посадочного диаметра и ширины покрышки в дюймах. Потом, в скобках, указаны те же самые параметры, но в миллиметрах.

    Какое давление должно быть в камере велосипеда

    Величина этого параметра зависит от вида покрышки. Дабы снять риск повреждения велокамеры, необходимо учитывать параметры покрышки велосипеда. В большинстве случаев, минимальное и максимально допустимое значения давления в камере нанесены на покрышку. Для хардтейлов данный параметр образовывает 2,5-3,0 воздухов.

    Для двухподвесных велосипедов он бывает повышен до 5,0.

    В случае если колесо громадна не хорошо накачано, возможность нарушения целостности резины выше. Помимо этого, ухудшается накат, ехать сложнее. В случае если колеса через чур перекачаны, то при езде по нехорошим дорогам улучшается тряска, проходимость делается хуже. Необходимо кроме этого учитывать при оптимизации давления и собственную массу тела.

    Чем она выше, тем большее давление в колес должно быть.

    Итоги

    Беря новую велосипедную резину чтобы поменять поврежденную, запомните, что экономить не требуется. Недорогая продукция – это риск проколов, каковые вы станете всегда латать, затрачивая собственное время и личные же нервы.

    Как поменять велосипедную камеру

    Темы которые будут Вам интересны: