Lazer испытывают шлем с датчиком положения гонщика i-sensor

Lazer испытывают шлем с датчиком положения гонщика i-sensorФото: road.cc

Компания Lazer узнаваемые новаторы. В прошедшем сезоне они показывали шлем со встроенным датчиком сердечного ритма, что разрабатывали вместе с Lifebeam. на данный момент работа над этим шлемом длится и Lazer желают добавить в него функцию измерения каденса, т.е. каденс будет определяться через голову. Зная Lazer, это не думается таким фантастическим.

Но это не последняя разработка инженеров компании.

В конце прошлого года Lazer продемонстрировали разработку i-Sensor, которая сравнительно не так давно прошла опробования на Манчестерском велодроме.

Представьте себе, что Вы продолжительно занимались подбором лучшей аэродинамической позиции с учетом геометрии байка, приобрели дорогой аэро шлем а также совершили настройку в аэродинамической трубе. Но сохранить это положение на автостраде это не самая легкая задача. Для этого и был создан i-Sensor, что окажет помощь сохранить концентрацию, дабы держать действенную позицию.

i-Sensor представляет собой мелкую тёмную коробочку, которая крепится на крышку шлема (модели Wasp и Wasp Air TT намерено созданы под эту совокупность). i-Sensor содержит датчик угла наклона, механизм и динамик передачи вибрации на шлем. Как-только Вы выяснили собственный аэродинамическое положение, то имеете возможность зафиксировать его на датчике, что при потери концентрации и отклонения от позиции подает звуковой сигнал и вибрирует. Чем больше отклонение от идеала, тем посильнее сигнал.

Наряду с этим, вибрация более действенна, чем звук, поскольку разрешает ощущать сигнал кроме того при ветре в ушах либо шумном велодроме.

Вы имеете возможность настроить i-Sensor через USB. Это разрешит загружать и сохранять конфигурацию, настраивать положение на разных велосипедах, и установить угол дисперсии, при котором срабатывает предупреждение. Если Вы начинающий, то имеете возможность настроить срабатывание сигнала при 15% отклонении от идеала, а на соревнованиях установить 5%.

Фиксация положения производиться одной кнопкой, Вы ее и датчик «запоминает» идеал.

Это весьма перспективная разработка, но пока i-Sensor трудится лишь по одной оси и не будет сигнализировать при отклонении головы в сторону. Не смотря на то, что Lazer все равно уверены в том, что эта разработка уже будет увлекательна гонщикам большого уровня, кроме того при цене около 150 евро.

До тех пор пока дата выхода шлема малоизвестна, поскольку Lazer продолжают разработку, но обещают начать продажи к концу 2015 года. Быть может, в будущем компания соединит все собственные проекты в одном шлеме, что будет вибрировать при отклонении сердечного ритма.

Аритмия либо нарушение сердечного ритма

Темы которые будут Вам интересны: