Как правильно заклеить камеру велосипеда и отремонтировать покрышку
Как заклеить велосипедную камеру:
- 1. Отыщите прокол.
Чтобы определить причину прокола, удостоверьтесь в надежности покрышку на всём протяжении начиная от ниппеля. Удалите каждые увиденные осколки стекла либо камешки. Кроме того если вы нашли вероятную обстоятельство прокола, всё равняется удостоверьтесь в надежности покрышку до конца. - 2. Снимите камеру.
Спустите воздушное пространство. Протолкните ниппель в покрышку. В случае если на ниппеле имеется кольцо — выкрутите его и сохраните в надёжном месте. С противоположной к ниппелю стороны колеса, протолкните бортировку под борт покрышки примерно на 5 см. Проделайте также самое с остальными бортировками. Велосипедные бортировки возможно приобрести фактически в любом веломагазине. Натяните ближайшую к вам бортировку, дабы борт покрышки приподнялся над краем обода.
Приподнимая борт покрышки остальными бортировками, добейтесь дабы он полностьюсоскользнул с обода. Выймите камеру. Снимите всецело покрышкус обода — за исключением самых тугих, большая часть покрышек возможно снять руками. - 3. Накачайтекамеру.
Накачайте покрышку и попытайтесь на слух выяснить место утечки воздуха. Я обычностараюсь отыскать место прокола губами. В случае если вам так и не удалось отыскать отверстие, то попытайтесь снова накачать камеру и положите её в миску с водой. Сейчас место прокола легко подметить по выходящим пузырькам воздуха. Перед тем как приступать к следующему шагу, в обязательном порядке разрешите камере высохнуть. - 4. Подготовьте камеру.
Выберите заплатку нужного размера. При сомнений — из двух заплаток постоянно выбирайте громадную заплатку. Перед тем как заклеить камеру, в обязательном порядке посредством наждачки придайте шероховатость поверхности камеры около отверстия. Не должно остаться ни одного глянцевогоучастка. Капните одну каплю клея и разотрите его узким слоем в радиусе 2 см около отверстия. Дождитесь до тех пор пока клейвысохнет. Подобным методом нанесите второй узкий слой клея. Ещё раз разрешите клею высохнуть — он будет матовым, а не блестящим. - 5. Прикрепите заплатку.
Мало накачайтекамеру, дабы лучше заметить место прокола. Снимите с заплатки фольгу и очень сильно придавите её к камере. Узкое целлофановое покрытие на заплатке возможно не снимать. Дабы камера не приклеилась к покрышке, посыпьте заклеенное место мелом, тальком либо дорожной пылью. - 6. Удостоверьтесь в надежности покрышку в.
Перед установкой камеры два раза проверьтепокрышку внутри, дабы распознать обстоятельство прокола. Один разпосле езды по дороге на протяжении реки, усеянной колючками от живой изгороди, я отыскал около десятка колючек! Сопоставив покрышку и камеру возможно отыскать место прокола. Шепетильно пройдитесь кончиками пальцев с внутренней стороны покрышки, дабы отыскать предметы, которыми был вызван прокол, и удалите их.
- 7. Установите покрышку.
По окончании проверки покрышки и ремонта камеры на стекло, колючки либо другие острые обломки, установите один борт покрышки на обод. Мало накачайте камеру, установите её в обод. Просуньте ниппель в предназначенное для него отверстие. Начиная со стороны обода противоположнойниппелю, громадными пальцами заверните борт покрышки (часть покрышки, конкретно контактирующая с ободом) над ободом. Пройдитесь подобным образом по всему колесу, покинув неустановленным лишь мелкий участок покрышки. Громадными пальцами с опаской установите оставшийся участок борта покрышки. - 8. Совершите окончательную диагностику.
Удостоверьтесь в надежности, что камера не зажата между бортом покрышки и ободом. Накачайте покрышку до для того чтобы состояния, в то время, когда она ещё мягкая, но наряду с этим сохраняет собственную форму. Убедитесь что круговая метка покрышки идёт равномерно на всём протяжение обода. В случае если нет, то вам нужно мало спустить камеру и выровнять все выступающие места, дабы борт шёл по ободу равномерно.
Накачайте покрышку до рекомендуемого давления и удостоверьтесь в надежности ещё раз, что борт покрышкисидит равномерно ипокрышка нигде не выпучивает из обода. Наконец удостоверьтесь в надежности что при вращении колеса протектор движется прямо. В случае если нет, то необходимо спустить покрышку и повторить этот этап.
Ответственные советы по ремонту проколов:
- Вынимая камеру из покрышки, запоминайте в каком направлении камера размещалась в колесе. Это окажет помощь выяснить место прокола в камере, по окончании того как будет отыскано место размещения в покрышке привёдшего к проколу объекта.
- Шариковой ручкой обозначьте место прокола крестиком, дабы вы знали его совершенно верно.
- В случае если у вас нет наждачной бумаги, то вместо неё возможно применять дорожное покрытие и камень.
- Дабы борта легко раздувающихся покрышек не проваливались в желобок обода с одной стороны и не раздувались на противоположной—установите ободную ленту потолще либо две ободных ленты.
- Дабы тугие покрышки было легче снимать и одевать, установите ободную ленту по возможности уже.
- Шепетильно придерживайтесь методики ремонта прокола. Последним необходимо устанавливать на обод участок покрышки в месте крепления ниппеля. Убедитесь, что борта покрышки стали максимально глубоко в желоб обода. При установке некоторых твёрдых покрышек не обойтись без бортировок. Применяйте особые бортировки VAR 425, каковые окажут помощь не допустить прокол камеры при установке.
Определение типа прокола.
Два рядом расположенных мелких отверстия в камере показывают на змеиный укус, что появляется благодаря зажатия камеры между ободом и покрышкой при проезде над острым предметом. Кроме этого этим проколам довольно часто содействует недокачанность покрышки до рекомендованного давления. Убедитесь, что боковая стена покрышки осталась цела.
В другом случае вам не обойтись без срочного ремонта покрышки.
Отверстие c внутренней стороны камеры свидетельствует, что в проколе виновна головка спицы. Проверьтеобод на всём протяжении и убедитесь, что отверстия под спицы покрыты ободной лентой иконцы спиц не поддерживаютвнутреннюю поверхность обода. Если они выступают, то их небходимо подпилить.
Менее распространённой обстоятельством прокола выступает неотёсанный край отверстия под ниппель. Этот прокол находится у основания ниппеля и заклеить камеру велосипеда не представляется вероятным.
Создайте собственный личный комплект для ремонта камер:
- Пара заплаток;
- Резиновый клей;
- Пара пластиковых бортировок;
- Кусочек хорошей наждачной бумаги;
- Мелкий разводной ключ (при применении колёс с шестигранными гайками);
- Либо шестигранный ключ (при применении колёс с шестигранными гайками);
- Надёжный насос;
- Светодиодный брелок (понадобится при применении динамо-машины);
- Пара запасных покрышек (постоянно возите с собой).
Всё не считая насоса необходимо упаковать в подседельную сумочку.
Систематическая проверка покрышек.
Каждую семь дней контролируйте велосипедные покрышки на порезы протектора, выпуклости боковой стены и степень износа. Покрышки с порезами, выбуханием и покрышки с просвечивающей через протектор обшивкой не подлежат предстоящей эксплуатации. Удалите каждые отысканные вмурованные в протектор стекла и камешки. Посредством манометра удостоверьтесь в надежности давление покрышки.
Покрышки, накаченные до рекомендуемого давления, прокалываются реже и помогают продолжительнее. Рекомендуемое давление в большинстве случаев указывается на боковой стенке покрышки.
Возите с собой покрышки и запасные камеры.
В ливень весьма тяжело заклеить велосипедную камеру, поскольку заплатка не сможет приклеится к камере. В таковой ситуации необходимо установить запасную камеру, которую вы должны в любой момент возить с собой! Запасная камера кроме этого будет незаменима при выбухания покрышки из обода либо прокола в месте крепления ниппеля.
Срочный ремонт велосипедной покрышки.
Согните пополам большой отрезок прочного полиэтилена. Обрежьте отрезок до размеров, каковые на 10 см шире разреза и на 5 см шире покрышки. Снимите покрышку с обода. Расположите двойной слой заплатки по центру щели либо пореза в обшивки.
Придерживая аварийную заплатку, которая обязана выступать по обе стороны покрышки, установите на обод первый борт покрышки.
В случае если требуется — установите новую камеру и накачайте её мало. Установите второй борт покрышки, при чём последним устанавливайте заклеенный участок покрышки. Убедитесь, что заплатка держится с обеих сторон.
Накачайте покрышку и обрежьте лишние куски заплатки, которая обязана превосходно держаться на местеблагодаря воздушному давлению покрышки.