Для чего разбираться с анатомией велосипедного седла

Вы контактируете с седлом вашего велосипеда в течение большей части поездки. Давайте познакомимся с его анатомией, дабы выбрать подходящую для себя модель.

Велосипедные седла принимают на себя главную тяжесть жалоб со стороны обиженных велосипедистов и более половины их веса. Они кроме этого считаются компонентом с высокой степенью износа. В итоге, ваша потная задняя часть(простите за правильную формулировку) скользит по нему в течении многих часов.

Тут возможно скоро отыскать то, что Вам необходимо!

Как и обувь, седло — персональный предмет, что необходимо подбирать под собственный размер. Так что, перед тем, как вы приступите к выбору, ознакомьтесь с подробным описанием элементов, каковые составляют седло.

Что такие анатомия велосипедного седла

Для чего разбираться с анатомией велосипедного седлаФорма: Седла выпускаются во множестве разных форм, в соответствии с отличием в телосложении велосипедистов, и назначением их применения. Седалищные бугры (либо кости) у дам в большинстве случаев расположены на более широком расстоянии друг от друга, чем у мужчин. Исходя из этого женские сёдла шире.

Если не принимать пол к сведенью, через чур широкое седло будет вам очень сильно натирать, а через чур узкое вынудит ощущать себя так, словно бы вы сидите на перилах. Профили сидений также отличаются. В случае если наблюдать спереди, кое-какие будут плоскими с боками квадратной формы, а другие отличаются более округлыми формами.

Часть компаний предлагает особые модели для триатлона (с более толстым и мягким носом для передней посадки) либо распутья (плотная набивка с прочным чехлом). Кое-какие производители кроме того снабжают магазины инструментами для измерения ширины седалищных костей, что упрощает выбор подходящего седла.

дизайн и Чехол с отверстиями: Плотная структурная оболочка делается из пластика, в большинстве случаев, нейлона, вводящегося в форму под давлением. Время от времени к пластику добавляются углеродные волокна, дабы снизить вес и поменять характеристики гибкости.

• Просматривайте кроме этого: Как заменить втулку на велосипеде

Кое-какие модели имеют всецело карбоновые чехлы, отличающиеся низким весом и стильным внешним видом. Чехол определяет, как очень сильно седло может изгибаться под весом велосипедиста. Сейчас многие чехлы стали выпускаться с отверстиями, слотами либо канавками в носовой секции, дающими слово дополнительный комфорт.

«Сиденья с отверстиями недалеко от носа лучше подходят для 80 процентов велосипедистов, потому, что переносят нагрузку с мягких тканей на седалищные кости», говорит врач педагогических наук Энди Прюитт, что проводил широкие изучения сёдел, будучи директором Центра спортивной медицины в городе Боулдер, штат Колорадо, и консультантом компании Specialized.

«Но, некоторым велосипедистам, в особенности тем, кто привык к сгорбленному положению, всё ещё стоит выбирать целые седла». Также, не следует забывать про классические сиденья, обтянутые кожей (к примеру, те, что производит Brooks), каковые применяют воловью кожу, прикреплённую к раме на рельсах, вместо простой совокупности пластикового бутерброда.

Подкладка: Данный элемент придаёт седлу мягкость. Значительно чаще в качестве подкладки употребляется пенополиуретановая пена, и полимерные гели, напоминающие по консистенции резину и дающие многим чувство надёжности.

Время от времени в одном сидении используется пара различных материалов, дабы повысить комфорт в территориях большого давления. Пены и гели формируются в оболочку. Наряду с этим плотности подкладки и показатели толщины для сидений различных моделей смогут различаться.

Больший количество подкладки не обязательно ведёт к увеличению удобства.

«Кроме того в случае если велосипед вам в целом подходит, выбор сиденья может стать сложной задачей», говорит Прюитт. «Некое количество подкладки нужно, дабы рассредоточить давление на громадную площадь.

Но в то время, когда вы сидите на через чур толстой прокладке, она может деформироваться и перемещаться в места, где давление вам совсем не требуется, к примеру, между седалищными костями», утверждает Прюитт. Или, в случае если вам не требуется совсем ничего между карбоновой основой и телом, обратите внимание на лёгкие сиденья без подкладки.

• Просматривайте кроме этого: Все про велосипедные колеса

Рельсы: Ещё 15 лет назад фактически все рельсы седел делались из недорогой тяжёлой углеродистой стали с хромированным покрытием. После этого пришёл титан и разрешит уменьшить данный элемент. На сегодня титан остаётся главным материалом для производства высококлассных сидений .

Прочные и лёгкие стали, в большинстве случаев, в форме полых труб, такие как хром-молибден, также распространены достаточно обширно. Ну и само собой разумеется, вездесущее углеродное волокно, которое, но, легко прокалывается острыми зажимами подседельных штырей.

Его возможно отыскать в рельсах весьма дорогих сидений, где оно, в большинстве случаев, покрыто алюминием для обеспечения дополнительной прочности. Часть компаний применяет монорельсы собственной разработки либо лучевые совокупности с соответствующими сиденьями.

Покрытие: В качестве внешнего покрытия может выступать натуральная кожа (воловья либо экзотических животных, наподобие аллигатора либо змеи), синтетическая кожа (Lorica) либо разные виды пластмасс и тканей, включая пуленепробиваемый кевлар.

Кое-какие покрытия снабжены маленькими отверстиями, снабжающими дополнительное трение и не разрешающими вам соскользнуть с седла. Модели сёдел для внедорожных велосипедов имеют усиленные углы, предохраняющие сидение на протяжении столкновений с почвой.

Разные варианты расцветки разрешат вам подобрать подходящий для велосипеда стиль, но стандартное тёмное покрытие однако меньше выцветает и лучше скрывает износ.

Кастомизация: Обтягиваем кожей, расширяем и смягчаем велосипедное седло

Регулировка седла велосипеда под себя

Темы которые будут Вам интересны: