Как купить детский велосипед

На сегодня велосипедный рынок предлагает в буквальном смысле много разных велосипедов для детей, но разглядывать все варианты нет возможности, да и нет необходимости. Но, зная базы, вы имеете возможность существенно расширить собственные шансы на приобретение лучшего велосипеда для собственного ребенка, даже если вы выбираете его в огромном магазине.

Я настоятельно советую вам брать велосипед в местном веломагазине, НО это не строго в обязательном порядке, и велосипед, приобретённый в гипермаркете, очевидно лучше, чем его отсутствие вовсе. Не обращая внимания на то, сколько вы готовы израсходовать,не помешает изучить цены на хорошие и качественные громадны, так что не забудьте сперва просмотреть предложения в сети.

1. Цена

Раньше велосипед был инвестицией. родители и Дети откладывали деньги на велосипед, и после этого он передавался от брата к сестре и напротив. на данный момент велосипед берут и через год-два выбрасывают. Само собой разумеется, велик за 75 баксов существенно дешевле чем за 200 баксов, но в случае если великом за 200 попользуется один ребенок, а за ним -второй, а после этого перепродать его за 100 баксов, это так как удачнее, чем брать два велосипеда по 75 и выкидывать их.

В таком русле более дорогие велосипеды не только более экономичны в долгосрочном применении, но и доставляют больше наслаждения и меньше хлопот. Недорогие велосипеды значительно чаще более тяжелые по весу, ими непросто маневрировать, и таковой велосипед стоит в гараже намного больше времени, чем родители рассчитывали при его покупке.

В следствии, дети, каковые катаются на дорогих великах и беговелах, в большинстве случаев начинают кататься значительно раньше и чаще чем те, каковые применяют недорогие велосипеды. По факту, нежелание ребенка кататься возможно результатом того, что он просто не комфортно себя ощущает на велосипеде, а не обязательно полный отсутствием жажды кататься. Исходя из этого отыщите время и поищите лучший велосипед, отвечающий возможностям вашего бюджета,но, в итоге, кроме того любой велосипед лучше, чем его отсутствие.

Как купить детский велосипед

Если вы приобрели велосипед в гипермаркете, то в обязательном порядке удостоверьтесь в надежности его по максимуму прежде, чем разрешать ребенку на нем кататься.

2. вес и Качество

Не смотря на то, что детские велосипеды мелкие, их обслуживание стоит практически столько же, как и взрослых. Дети в большинстве случаев вырастают из собственных велосипедов за год-два, но не все родители жаждут израсходовать $300, $600 либо $900 на новый велик для собственного ребенка. Исходя из этого вы в принципе не отыщете велосипеды для детей того же качества, что и для взрослых.

Не удивляйтесь, в случае если заметите, что байк вашего ребенка весит больше, чем ваш личный — для детского велосипеда вес возможно главной проблемой. Большая часть взрослых ездят на велосипедах весом около 20% от их собственного в то время, как детский велосипед весит около половины веса ребенка. Представьте, как бы вы удерживались ровно в седле, будь ваш велосипед 30-40 кг веса!

Из-за тяжеловесности велосипеда у детей довольно часто откладывается развитие свойства держать баланс.

3. Размер

В то время, когда вы усаживаете ребенка за руль велосипеда, следите, дабы он имел возможность вольно поставить ноги на землю. Новички должны иметь возможность спуститься на раму и поставить ноги ровно на землю. И кроме этого не подталкивайте ребенка поскорее пересесть на велосипед большего размера.

Такими велосипедами тяжелее руководить, что может снизить и отсрочить развитие навыков езды, в особенности, в случае если идет обращение о переходе от беговела к велосипеду.

4. Дизайн рамы

В случае если главной чёртом для вас при выборе велосипеда есть его вес, тогда избегайте байков с «украшениями», т.к. они просто добавляют вес. Не забывайте, что вы берёте велосипед, а не игрушку. Кроме того если он украшен обожаемыми ребетней персонажами из мультиков, в случае если велосипед будет тяжелым и не хорошо управляемым, любовь к велосипеду и к катанию скоро улетучится.

4. Тормоза

Детские велосипеды в большинстве случаев идут с ножными тормозами (тормоза на заднем колесе, приводятся в воздействие перемещением педалей в обратную сторону) либо ручными тормозами (тормоза, приводимые в воздействие ручкой на руле, которая зажимает колодки на ободе колеса), либо с обоими. Из-за мелкого недостаточной растяжки и размера рук пальцев велосипеды для самых мелких идут с ножными тормозами.

До тех пор пока детские ручонки не станут крепче и больше чтобы действенно применять ручной тормоз, они должны надеяться на ножной тормоз. Прежде, чем пересесть на многоскоростной байк с тумблером скоростей, для них было бы прекрасно покататься на велосипедах с обоими типами тормозов, дабы привыкнуть к ручному тормозу, т.к. на велосипедах с тумблером скоростей лишь ручной тормоз.

Чтобы выяснить, легко ли применять ручной тормоз, попытайтесь потянуть тормозную ручку мизинцем. Ребенок, само собой разумеется, не сильный взрослого, и исходя из этого попытавшись надавить тормоз мизинцем, вы осознаете, как будет чувствовать таковой тормоз ребенок.

5. Трансмиссия, манетки и шестерни

Потому, что ваш ребенок не будет ездить на долгие расстояния либо по сложным трассам и горам, нет необходимости брать велосипед с переключением передач. Трансмиссия на таких байках кроме этого требует постоянного ухода, исходя из этого в случае если ваш кроха несобирается долгие поездки, лучше остановиться на односкоростном велосипеде.

6. Геометрия

Геометрия рамы может очень сильно оказывать влияние на легкость езды и управления. Велосипед с долгой верхней трубой и колёсной базой снабжают более низкую посадку на байке и исходя из этого более низкий центр тяжести. Байком с более низким центром тяжести несложнее руководить, несложнее балансировать и ехать.

Это особенно принципиально важно при покупке первого детского байка – 12, 14 либо 16.

Как и автомобиль, велосипед с более долгой колёсной базой более стабилен. В случае если опять об издержках, – у более недорогих велосипедов в большинстве случаев более маленькая колёсная база, чем у дорогих. При выборе второго детского велосипеда (в большинстве случаев это уже 20-ти дюймовый), протяженность верхней колёсной базы и трубы играется уже не такую критичную роль (т.к. дети к этому времени уже обучились хороши держать равновесие), но нижняя каретка (как поясняется ниже) может оказать помощь снизить центр тяжести без удлинения неспециализированной колёсной базы байка.

7. ширина и Размер колес

Большая часть детских велосипедов применяют компоненты взрослых велосипедов, т.к. они более дешёвы на рынке и дешевле в производстве. Но потому, что форма и размер тела ребенка существенно отличается от взрослого, значительно чаще эти компоненты лишь вредят ребенку. Большая часть таких велосипедов через чур широки для детей, что ведет к неправильному перемещению ног на протяжении езды.

8. длина и Высота каретки шатунов

Чем больше нагрузки дает педаль, тем легче будет ехать велосипед и тем меньше усталости будет чувствоваться на протяжении поездки. Потому, что детям необходимо иметь возможность легко садиться на велосипед и ссаживаться с него, их сидения не смогут быть закреплены на достаточной высоте для совершенного угла на протяжении езды, но возможно выбрать велосипед максимально близко к совершенному, что окажет помощь несложнее крутить педали.

Дабы оптимизировать эти углы возможно опустить каретку (в том месте, где педали крепятся к байку), укоротить шатун (железный рычаг, к которому крепится педаль) либо переместить каретку вперед. Но потому, что это достаточно сложно сделать не поменяв шатун либо не внося трансформации в конструкцию самой рамы, то старайтесь это учитывать еще при покупке велосипеда.

9. Сравнение бок-о-бок

При покупке велосипеда один из лучших способов выяснить отличие в геометрии между двумя детскими байками – их рядом, и главная отличие сходу станет очевидной. В случае если нет возможности поставить два велосипеда совместно, сфотографируйте собственного ребенка на каждом из них раздельно и после этого сравните.

Результат

Как правило дорогие велосипеды будут более легкими по весу, лучше по дизайну и несложнее в управлении, чем недорогие. Если вы не имеете возможность позволить себе дорогостоящий байк, попытайтесь выбрать по весу и длиневерхней трубы. В общем, чем легче велик и чем дольше верхняя труба, тем легче им управлять.

КАК ТРУДИТСЯ СТОЯНОЧНЫЙ ТОРМОЗ АВТОМОБИЛЯ.