Как сделать электрический генератор своими руками из велосипеда и динамо-машины автомобильного двигателя

Как сделать электрический генератор своими руками из велосипеда и динамо-машины автомобильного двигателя

Существует большое количество способов сделать педальный электрический генератор собственными руками. За базу для генератора возможно забрать ветхий велосипед либо велотренажёр. Существует множество вариантов более идеальных самодельных педальных генераторов, но этот вариант педального генератора на базе шоссейного велосипеда не потребует от вас важного опыта по созданию электрических наличия и генераторов токарного станка либо сварочного оборудования.

Забранный за базу генератор от автомобильного двигателя способен производить большое количество электричества и в следствии у нас окажется достаточно замечательный велогенератор. Генератор переменного тока и шоссейный велосипед не обязательно брать новыми — их возможно за копейки отыскать по объявлениям в сети либо в бесплатной газете объявлений. Неприятность автоматической регуляции напряжениярешается посредством собственной схемы генератора переменного тока и несложной самодельной схемы подключения генератора к аккумулятору.

Тут не только приведены схемы велогенератора, но и даны советы по его дополнительному совершенствованию. В случае если же вы желаете максимально упростить создание электрического педального генератора, то рекомендуем вам велогенератор в виде мотор-колеса на велосипед.

Кроме того в случае если спортсмены и смогут ограниченное время выдавать громадную мощность, направляться учесть, что большая постоянная мощность среднестатистического человека образовывает всего лишь одну восьмую от лошадиной силы либо чуть менее 100 Вт. В случае если вам требуется больше электричества, то вам разве что нужно будет задуматься о том, как сделать электрический генератор с лошадью. Но кроме того эти 100 Вт механической энергии не всецело преобразовываются в электричество — в аккумулятор поступает лишь около 60 Вт.

Самодельный электрический генератор производит машинально регулируемое напряжение, которое разрешает заряжать обслуживаемые либо необслуживаемые свинцовые аккумуляторная батареи. Генератор переменного тока в отличии от генераторов постоянного тока и шаговых двигателейработает лишь в связке с аккумулятором идаже при включении без него может взять повреждения.

В схеме педального генератора нужно снизить его частоту вращения с 3000 оборотов в 60 секунд, вычисленную на его использование в автомобиле, до показателей, выдаваемых среднестатистическим человеком. Это неприятность легко решается посредством шоссейного велосипеда с громадным задним колесом, с которого снимается покрышка и оно употребляется в качестве гигантскогошкива. Громадный ремень несложно обнаружитьрынке и он недорогой.

Неприятность большой мощности мало сложней — в случае если автомобильную схему зарядки аккумулятора, то возможно подметить, что в некоторых условиях нереально крутить педали (разряженная батарея либо высокая нагрузка, к примеру, подключение усилителя на 12 В на высокой громкости). Хорошим решением проблемы станет перемотка генератора переменного тока либо создание электронного блока управления, включающегося вместо родного на высоких токах.

Но ни один из этих способов не походит для электрического генератора собственными руками дома. К счастью существует более несложный метод, заключающийся в маленьком разрегулировании электрического генератора посредством подключения резистора между аккумулятором и генератором.

Само собой разумеется довольно глупо впустую тратить часть энергии (от 6-ти до 10-ти процентов), но с подключенным к аудиосистеме разряженным аккумулятором среднестатистический человек не сможет крутить педали.

Кроме того с резистором при подключение тяжёлой нагрузки время от времени тяжело начать педалирование. Чем стремительнее ты вращаешь педали, тем легче их крутить. Это необычное чувство совсем не соответствуетезде на простом велосипеде.

При разряженном аккумуляторе на низкой частоте вращения педалями тяжело начать генерировать электричество. Неотёсанный метод ответа данной неприятности пребывает в стартовой кнопке, применяемой для пуска тока в обмотку возбуждения, либо электронной схеме, производящей регулярные импульсы тока.

Более несложный и элегантный метод обойти эту проблему — это подсоединить мелкую индикаторную лампочку заряда. Ток протекает через обмотку возбуждения и индикаторную лампочку, тем самым предоставляяначальное магнитное поле, нужное для старта генерации электричества. С соответствующей лампочкой, к примеру рассчитанной на 24 В 3 Вт, генератор переменного тока вращается намного стремительнее и легче.

В продолжении просматривайте, что пригодиться для сборки замечательного самодельного генератораэлектроэнергии.

Как сделать Вело-генератор на 220 вольт ?

Темы которые будут Вам интересны: