Как встать на заднее колесо на велосипеде
Содержание
- Приёмы езды на заднем колесе
- Выбор места для обучения
- Поднимаемся на заднее колесо. Самый распространённые неточности
- Как удержать равновесие
Непременно всякого любителя велосипеда посещает идея о том, что было бы хорошо обучиться выполнению каких-нибудь трюков. Новичок храбро берётся за поставленную задачу, но по окончании каждого больного падения его пыл всё стремительней угасает. В итоге, он приходит к выводу о том, что велотрюки – это не для него, и переключается на что-то второе. Однако изучение многих базисных приёмов экстремальной езды на байке не требует каких-то сверхъестественных свойств.
В их основе лежат несложные правила, узнаваемые любому из школьного курса физики, и при верном подходе овладение ими не составит особенного труда.
Приёмы езды на заднем колесе
Для начала необходимо обучиться ездить на заднем колесе. По окончании освоения этого приёма возможно задаться вопросом, как поднять заднее колесо на велосипеде, дабы сделать трюк банни-хоп.
Существует два главных варианта катания «на дыбах»:
- Вилли (от британского заглавия «wheelie»), при котором передвижение на одном осуществляется путём вращения педалей.
- Сёрф. В этом случае ездить приходится без участия педалей, а только за счёт предварительно собранной скорости.
Выбор места для обучения
Для обучения направляться выбрать подходящее место, причём для каждого из приёмов требуются диаметрально противоположные условия. Вилли значительно легче делать в горку, а для освоения сёрфа подойдёт площадка с маленьким плавным уклоном под гору. И в том и другом случае дорога, на которой предстоит кататься, должна быть ровной, долгой и ровной.
Выполнение вилли на велосипеде
Перед тренировкой стоит позаботиться о защите, по причине того, что падения на начальной стадии неизбежны.
Седло необходимо опустить, в противном случае будет сложно сохранять равновесие. Нужно подобрать такую высоту, дабы в момент, в то время, когда шатуны параллельны поверхности дороги, колени были согнуты под углом около 90°. Руки нельзя сгибать, они должны быть прямыми.
Поднимаемся на заднее колесо. Самый распространённые неточности Как верно прыгать на велосипеде
Тяжело выяснить оптимальную скорость, на которой направляться обучаться ездить на заднем колесе, да это не верно уж и принципиально важно. Чем стремительнее, тем легче держать равновесие. В большинстве случаев выбирается средняя звёздочка на обоих колёсах.
Разогнавшись до 12–15 км/час, возможно затевать выдёргивать руль вверх и поднимать переднее колесо, предварительно перенеся вес тела назад. Тут проявляется основное различие между вилли и сёрфом. При выполнении вилли райдер остаётся сидеть в седле, быстро прокручивая педали на протяжении рывка.
Чтобы сделать сёрф, необходимо подняться на педалях. Все остальные моменты однообразны и в том и другом случае. Руки неизменно должны быть прямыми. Попытка тащить переднее колесо на себя согнутыми руками – одна из основных неточностей новичков.
Быть может, удастся проехать пара лишних метров, но наряду с этим велосипедом будет нереально руководить.
Ещё одной распространённой неточностью, которую допускают новички при попытке подняться на одно колесо, есть чрезмерная либо недостаточная сила, которая прилагается к рулю при его выдёргивании. В первом случае велосипед начинает заваливаться назад, и приходится нажимать на тормоз. Во втором – он не успевает достигнуть точки баланса и опускается вниз.
Нужно отыскать что-то среднее, и тогда выход на заднее колесо не создаст никаких неприятностей.
Как удержать равновесие
По окончании того, как велосипед поднялся на дыбы, и баланс пойман, основное – обучиться удерживать равновесие. При выполнении вилли управление байком является следствием изменения центра и перемещения тяжести его скорости. Если он падает вперёд, то нужно крутить педали стремительнее, а корпус отклонять назад.
В случае если заваливается назад – мягко и медлено притормаживать, смещаясь наряду с этим вперёд. При наклоне вправо левое колено выставляется в сторону, а правое прижимается к раме. При наклоне влево – всё напротив.
Управление велосипедом при сёрфе требует таких же действий, но без участия педалей.
При верном подходе освоение езды на одном колесе велосипеда будет лёгким и стремительным, и возможно будет перейти к изучению более сложных приёмов. Необходимо только чаще практиковаться и избегать неточностей, и непременно ваши упрочнения принесут желаемый итог. Не забывайте, что все профи проходили через неудачи, и основное, что отличает вас от них – опыт, купленный продолжительными часами изнурительных тренировок.