Как заклеить камеру велосипеда
Заклеить камеру дело нехитрое
Прокол велосипедной камеры достаточно распространенное явление, талантливое омрачить любую поездку. Обстоятельством прокола может стать или изношенная покрышка, или низкий уровень качества дорожного покрытия.
Дабы отремонтировать камеру не обязательно вести велосипед в ближайший сервис достаточно будет приобрести особый ремкомплект. В него входит тюбик с резиновым клеем, пара заплаток и инструкция. В случае если у вас нет времени заниматься заклеиванием, то стоит проколотую камеру на новую, само собой разумеется если она имеется в наличие.
А я рекомендую постоянно иметь такую у себя в рюкзачке.
Итак, вы все таки решили клеить. Тогда снимаем колесо с велосипеда. В случае если у вас дисковый тормоз, тогда никаких неприятностей. В случае если у вас тормоза типа V-brake, тогда также никакие неприятностей нужно дугу, которая соединяет колодки и расстегнуть ее.
Сейчас возможно ослабить эксцентрик. Для удобства направляться перевернуть велосипед.
В случае если у вас установлена гидравлика на велосипеде, то вам необходимо остерегаться держать велосипед перевернутым долгое время. Это может привести к попаданию воздуха вовнутрь тормозов. Если вы все же перевернули велосипед нужно позаботиться о том, на чем он будет находиться возможно повредить части установленные на руле велосипеда.
Исходя из этого лучше предварительно постелить под руль любую тряпочку.
Вынимаем колесо
Какие конкретно инструменты смогут вам пригодиться
Сейчас возможно вынуть колесо. Откручиваем колпачок ниппеля. При необходимости всецело сдуваем колесо. Для снятия покрышек с обода вам смогут пригодиться монтажки. оптимальнееприменять пластиковые монтажки, поскольку они не царапают обод. Кое-какие велотуристы предпочитают применять вместо монтажки обычную ложку. Я же рекомендую приобрести монтажки, они смогут не считая всего понадобиться и для исправления восьмерки на колесе велосипеда.
Подцепите край покрышки одной монтажкой и выведите ее за обод. Старайтесь не зацепить камеру. Вставляем вторую монтажку и кроме этого выводим покрышку за край обода.
Сейчас передвигая вторую монтажку неспешно снимаем покрышку. Также самое возможно выполнить обратной стороной ложки.
Извлекаем камеру. Для этого вынимаем ниппель из обода и высвобождаем камеру из под покрышки. Дабы выяснить место прокола нужно накачать камеру и опустить ее всецело в воду. Пузырьки на поверхности воды укажут место прокола.
В случае если таковой возможности нет намочите тряпку водой с фляги и протрите внешнюю часть камеры. Большая часть проколов находится именно на внешней стороне. В то время, когда вы нашли сломанное место спустите камеру, сейчас возможно приступать к ремонту.
Для этого вам нужно зачистить место прокола и приклеить заплатку. Для начала нанесите клей на заплатку, хорошо прижмите заплатку к камере. Сейчас остается лишь подождать. В случае если нареканий нет, возможно собирать колесо. Очищаем покрышку от дорожной пыли. Осмотрите внутреннюю сторону покрышки.
Вероятно вы определите причину прокола.
Камера заклеена, ставим колесо обратно
Легко накачанную камеру направляться поместить под покрышку. Для этого проденьте ниппель через отверстие в ободе. Сейчас поместите всю покрышку вовнутрь.
Сейчас заправляйте края покрышки за обод. При необходимости воспользуйтесь монтажкой, но будьте внимательны не повредите камеру. Сейчас накачаем колесо и мало промнем покрышку, дабы камера расправилась в.
Удостоверьтесь в надежности положение ниппеля он обязан наблюдать строго вверх.
Дабы установить заднее колесо необходимо немного поднять тумблер. Подносим колесо ближе к установочным местам на задних перьях и одеваем цепь на звездочку. Устанавливаем колесо на место и затягиваем эксцентриком. Переднее колесо устанавливается подобным методом. Но будьте внимательны выполняйте направление перемещения.
Обратите внимание на ротацию она указана на покрышке. Остается лишь накачать колесо и продолжить прогулку.