Каким должен быть багажник для велосипеда?

Каким должен быть багажник для велосипеда?
Содержание

  • Виды багажников
  • Возможность установки на различные виды велосипедов
  • Допустимая грузоподъемность
  • Материал изготовления
  • Советы при покупке велобагажника
  • Самодельный багажник
  • Вероятные поломки велобагажников
  • Комментарии

Любой, кто начинает наматывать несколько тысячу километров в месяц в велопутешествиях и просто в поездках на велосипеде по делам, начинает осознавать, что ездить с портфелем за плечами не всегда комфортно. От тяжелого портфеля очень сильно устает поясницы, поскольку он висит на позвоночнике, а это воздействует отрицательно на здоровье. Лучше в этом случае приобрести хороший багажник на велосипед.

Велосипедный багажник — полностью нужная вещь для велотуриста, что желает сохранить собственное здоровье, а не травмироватьпозвоночник. Несомненно, тяжелый груз намного легче перевозить на особом приспособлении, а не на собственной пояснице.

Кое-какие люди предпочитают вывешивать сумки с продуктами на руль, но такая поклажа затрудняет управление велосипедом, в особенности для неопытного велосипедиста.

При езде на велосипеде по неровной дороге кроме того закреплённый на багажнике груз подпрыгивает вверх, от этого давящее упрочнение на несущие стойки возрастает приблизительно вдвое. Это направляться знать, дабы выбрать велобагажник с запасом по прочности.

Виды багажников

  1. Задний, хороший. есть главным для рюкзака и перевозки грузов. Кроме этого на нём возможно закрепить детское кресло. Самым лучшим вариантом установки багажника есть таковой, в то время, когда он вверху крепится не за подседельную трубу, а на перья заднего треугольника рамы. При таком креплении он фактически не расшатывается по сторонам.
  2. Передний багажник, корзина. есть запасным для транспортировки малогабаритной и легкой поклажи. Тяжелый груз на переднем багажнике кроме этого мешает управлению велосипедом, как и сумки на руле. Встретить на улице велосипедиста с корзинкой спереди — большая редкость. Значительно чаще велобагажник спереди устанавливают дальние путешественники, по причине того, что им необходимо собрать и где-то закрепить целый нужный скарб. Так как велосипедисты-дальнобойщики передвигаются значительно чаще по шоссе, то неприятностей при управлении загруженным велосипедом у них не появляется.
  3. Консольный, быстросъёмный. Годится для перевозки рабочей сумки с тормозком, борсетки с фотоаппаратом либо папки с бумагами. Будучи чрезмерно нагруженным, консольный контактник очень сильно раскачивается при перемещении велосипеда. В случае если частота этих колебаний совпадёт с частотой раскачивания велосипеда, то не так долго осталось ждать контактник отломается.

Возможность установки на различные виды велосипедов

На горный велосипед, например, хардтейл, в полной мере вероятно поставить любой вид багажника. Консольный багажник для горного велосипеда будет лучшим выбором, в особенности для двухподвеса, потому, что у него нет другого варианта крепления, не считая как за подседельный штырь.

На велосипед с ободными тормозами возможно поставить любой велобагажник, основное, лишь учесть размер колес.

На велосипед с дисковыми тормозами сложнее поставить хорошую конструкцию с четырьмя точками крепления. Быть может, потребуется изготовить самодельное крепление либо изогнуть вертикальную стойку, дабы обогнуть тормозной калипер.

Допустимая грузоподъемность

  1. Задний, хороший — 20–25 кг. Быть больше разрешенную нагрузку не следует, в другом случае, возможно сломать резьбовые элементы: отверстия и крепёжные болты в раме велосипеда.
  2. Передний багажник, корзина — 5–7 кг. Багажничек спереди выдержит и больший вес, но тогда необходимо надеяться лишь на собственный опыт вождения, поскольку поведение чрезмерно нагруженного руля становиться непрогнозируемым.

    Планируя в дальнюю дорогу, будет верно распределить вес в таком соотношении: на задний багажник уложить 70% груза, на передний закрепить 30%.

  3. Консольный, быстросьёмный — 10–15 кг. Рассчитывая положить на контактник груз, имеющий кроме того минимальную указанную массу, необходимо учесть, что всю эту тяжесть будет практически держать труба рамы и подседельный штырь велосипеда. Подседельный штырь и без навешенного багажа испытывает перегрузки под весом вашего тела.

Материал изготовления

  1. Сталь — плотность 7,7–7,9 г/см3. Вес собранного изделия — около 1 кг.
  2. Сплавы алюминия — плотность 2,7 г/см3. Вес сварного багажника — от 0,5 кг.
  3. Сплавы титана — плотность 4,54 г/см3. Вес готовой конструкции — от 0,5 кг.

Металлические багажники не смотря на то, что и тяжелее алюминиевых и титановых собратьев, но их легко отремонтировать, имея самый несложный сварочный аппарат. К тому же, они более чем вдвое прочнее алюминиевых конструкций.

Металлические и алюминиевые багажники на велосипед возможно приобрести в любом веломагазине либо на рынке.

У титановых велобагажников имеется один недочёт — большая цена, исходя из этого кроме того в специальных магазинах их возможно заметить редко. Значительно чаще велобагажник из титаного сплава изготавливают под заказ.

Советы при покупке велобагажника Чем хороша карбоновая рама для велосипеда?

  1. Дабы иметь возможность легко и скоро зафиксировать нетяжелую сумку либо пластиковую бутылку, выбирайте велобагажник с прижимной скобой.
  2. При выборе универсального багажника для закрепления на любых велосипедах с различными ростовками рам обратите внимание на наличие долгих и эластичных крепёжных усов, каковые необходимы для крепления к подседельной трубе.
  3. Универсальный багажник кроме этого должен иметь регулируемые по высоте несущие стойки для закрепления на велосипедах с различным диаметром колёс – от 24 до 29 дюймов.
  4. Планируете брать в путь велонасос, посмотрите, имеется ли приваренное крепление для несложного насоса со шлангочкой.
  5. Для закрепления световозвращателя либо заднего фонаря обязана иметься вертикальная железная пластина.
  6. Если вы собираетесь отправиться в дальний велопоход, то установите багажник с боковыми рамками. Со свисающими боками сумка на багажнике в этом случае не сможет попасть в колесо. Имеется велобагажники с двумя либо тремя вертикальными стойками с каждой стороны, на них сумка-штаны кроме этого будет защищена от зацепления о спицы колеса.
  7. Облегчит установку на велосипед с дисковыми тормозами изогнутая внизу вертикальная стойка багажника.
  8. Разборные багажники возможно сложить компактно для хранения, но они значительно более шаткие в местах подвижных соединений в сравнении с цельносварными.
  9. Угол наклона консольных контактников – нерегулируемая величина, исходя из этого нужно заблаговременно учесть особенности конструкции рамы собственного велосипеда.
  10. Потребуется довольно часто снимать контактник. Выбирайте крепление не на болтах, а с эксцентриком.

Больше нужных советов по выбору велобагажника имеется на видео:

Самодельный багажник

При применении велосипеда вместо тележки для больших труб и перевозки мешков нужна конструкция грузоподъемностью около сорока килограмм, другими словами с в два раза большей, чем это предусмотрено многими производителями велобагажников. Исходя из этого многим дачникам приходится собирать багажник для велосипеда собственными руками.

Собрать самодельный велобагажник несложно, легко необходимо выполнить пара этапов.

1. Подобрать качественный материал. Алюминий не годится, поскольку его не легко сваривать дома, а обойдясь болтовыми либо клёпаными соединениями, в итоге вы получите так хлипкую конструкцию, что кроме того самый недорогой багажник заводской сборки будет лучше вашей самоделки. Для крепкого самодельного багажника лучшим материалом есть сталь.

2. Выбрать высоту установки. Возможно высказать предположение, что, чем ниже сделать центр тяжести, тем устойчивее будет гружёный велосипед на дороге. В действительности, эргономичнее всего ставить багажник вровень с верхней трубой рамы.

Лишь в этом случае доски, трубы, удочки возможно будет легко уложить на протяжении велосипеда.

3. Собрать конструкцию. Прямоугольный профиль возможно гнуть в тисках. Железные трубки либо уголки сваривают в максимально несложную геометрическую форму. Возможно упростить себе работу, забрав за базу заводское изделие. У хорошего багажника необходимо укрепить как вертикальные стойки, так и горизонтальные продольные перекладины.

К консольному контактнику возможно приварить стойки и ушки для возможности закрепления на заднем маятнике — такая амортизированная конструкция отличается повышенной выносливостью и надёжностью.

Сварочные швы сглаживаются круглым напильником, и остается лишь покрасить готовое изделие.

Вероятные поломки велобагажников

Итак, вы купили либо собрали багажник, уже установили его на велосипед и готовитесь в путешествие. В дороге всё может сломаться, не смотря на то, что сами багажники в местах сварных соединений ломаются редко, но частенько обрезается крепёж на раме внизу. Обстоятельством этому постоянно служит не сильный затяжка болтов.

Берите в дальнюю дорогу с собой два запасных гайки и болта. Понадобится и изоляционная лента, поскольку ею временно возможно обмотать треснувшую подробность, наложив на неё целый пруток либо долгую отвертку, как шину при переломе.

Сломанный металлический багажник возможно заварить на ближайшей станции технического обслуживания. Титановый багажник дастся и вашим внукам.

Как выбрать багажник?

Темы которые будут Вам интересны: