Багажник на велосипед с дисковыми тормозами

Багажник на велосипед с дисковыми тормозами

Дисковые тормоза считаются самыми замечательными, они снабжают контроль модуляции и эффективное торможение в произвольных погодных условиях. Но тормозной диск, прикрепленный к втулке колеса, формирует определенные сложности, в случае если необходимо присоединить багажник для велосипеда. Появляется вопрос, какой вариант лучше выбрать, дабы возможно было перевозить груз нужного веса и наряду с этим подробности тормозов и стойки не конфликтовали между собой.

Особенности велосипедов

Большая часть моделей горных велосипедов не укомплектовано багажником, дабы перевозить груз, исходя из этого дополнительный аксессуар покупается раздельно в магазине и устанавливается над задним колесом. Горные велосипеды довольно часто применяют для походов и на долгих маршрутах по распутью, исходя из этого при выборе багажника значение имеет прочность аксессуара, ее во многом определяет сплав, из которого сделана модель.

Крепление хороших багажников на стойках осуществляется за счет отверстий для болтов на верхних перьях крепления и вилки снизу, к петуху заднего треугольника. У велосипедов с названным выше тормозом с левой стороны заднего колеса находится тормозной диск и калипер, наличие которых не разрешит установить вертикальные дуги. Как быть в таковой ситуации?

Главные характеристики моделей

Выбирая багажник для велосипеда, нужно учитывать главные характеристики разных моделей. Аксессуары для велосипеда различаются по материалу, из которого они произведены. Для производства применяют следующие материалы:

  • Сталь (данный вариант самый прочный, но тяжелый, наряду с этим недорогой);
  • Сплав алюминия (легкий, прочный материал, в средней ценовой категории);
  • Титановый сплав (достаточно прочный и оптимальный по весу, более дорогой если сравнивать с аналогами).

На разных моделях показывают большой допустимый по весу груз, что способна выдержать конструкция, что важно для тех, кто планирует в поход на велосипеде. Конструкции кроме этого отличаются по методам крепления, что во многом определяет их прочность, способность и устойчивость выдерживать нагрузки.

Какие конкретно виды багажников подойдут?

По видам все модели возможно поделить на две многочисленные группы:

  • Контактные, либо консольные (вариант, что возможно установить на двухподвес, потому, что у него нет вертикальных стоек, наряду с этим на нем нет защиты от попадания сумки либо ее подробностей в колеса, и данный вид способен выдержать меньший вес);
  • На стойках (вычислены на больший вес, защищают от попадания сумок в колеса, монтаж более сложный).

Со своей стороны модели на стойках делятся на два подвида:

  • Каркасные (монолитный вариант);
  • Сборно-разборные (они продаются в магазине в виде конструктора, что нужно собрать и закрепить посредством шурупов).

Эксперты утверждают, что сборно-разборные варианты уступают по прочности кроме того контактным, потому, что они весьма неустойчивы в поперечном сечении и при совершении маневров, задняя часть велосипеда будет дрожать и вилять.

Среди всех подвидов и этих видов возможно отыскать универсальный багажник, что подходит для любого велосипеда, кроме того не обращая внимания на то, что на нем установлен задний дисковый тормоз. Консольный багажник возможно легко установить на двухподвес, у которого кроме тормозного диска и калипера предусмотрена амортизация задних колес. Он крепится лишь к трубке под седлом, исходя из этого оптимален.

Среди каркасных багажников на стойках кроме этого возможно отыскать подходящий вариант для велосипеда, в комплектации которого имеется задний дисковый тормоз.

Каркасный вариант есть самый прочным и идеально подходит для походов, но его не сильный местом есть крепление, рекомендуется следить, дабы нагрузка распределялась равномерно, и всегда протягивать болты, дабы не было люфта.

Среди каркасных вариантов имеется намерено созданный багажник для велосипеда, оборудованного названным выше тормозом. Это модель от производителя Trans-X с изгибом левой стойки. У данной модели к тому же имеется дополнительные стойки, каковые надежно защищают спицы колес от попадания в них сумки.

Вопрос выбора связан с определением нужных и достаточных параметров: большой вес груза, прочность и устойчивость, и выбор определяется типом подвески велосипеда.

установка и Сборка багажника

В случае, если вы берёте универсальный сборно-разборный багажник, его нужно собрать. Сборка происходит легко и скоро, достаточно наживить болты, установив подробности в соответствии с инструкцией. Для сборки вам пригодятся:

  • Ключ на 8;
  • Шестигранник на 4.

В наборе универсальной сборно-разборной модели для велосипеда, что имеет задний дисковый тормоз, предусмотрены особые нижние душки с выступами.

Установить контактный багажник будет очень просто. Он имеет пара болтов в месте крепления для рамы под седлом, достаточно их затянуть и установка на этом завершается.Каркасные багажники, каковые не были предусмотрены специально для установки на названные выше тормоза, возможно установить посредством хомута, но нужно не забывать, что диаметр хомута нужно подобрать весьма четко, он не должен быть ни больше, ни меньше толщины стойки.

Велобагажникпод дисковый тормоз

Темы которые будут Вам интересны: