Какую модель горного велосипеда выбрать
Эта заметка будет ответом на те бессчётные вопросы читателей, каковые пишут мне на почту прося не заставлять их просматривать статьи, а указать конкретные модели велосипедов, каковые, по моему точке зрения, возможно советовать к приобретению.
Я уверен, что самый серьёзный фактор для выбора велосипеда — это сбалансированная комплектация. Совсем печально, что многие модели, в особенности начального уровня, укомплектованы так, дабы разрешить войти пыль в глаза.
Клиенты, каковые не через чур прекрасно разбираются в велосипедах, наблюдают на недорогой байк, и говорят себе — «цена подходящая, а также дисковые тормоза имеется, нужно брать».
А в действительности, дабы вписаться в цену соперников, но поставить, к примеру, более дорогой задний тумблер (новички постоянно судят о велосипеде по уровню заднего тумблера), производителю было нужно урезать комплектацию в других местах, каковые не кидаются в глаза, к примеру — втулки, обода, резина. Итог — велосипед начинает скоро сыпаться. Подобные перекосы смогут быть и в сторону вторых компонентов, каковые на виду.
Какому велобренду дать предпочтение
Я уже писал подробную статью о том, что велосипед — это комплект компонентов от известных производителей, таких как Shimano, SRAM и тд. Наценку делает велобренд, что собирает байки под собственной маркой, и чем более раскрученное имя, тем больше вы заплатите за воздушное пространство, исходя из этого выбирать необходимо по уровню и комплектации трансмиссии.
Я советую велобренд Vitus Bikes, что есть «домашней» маркой самого большого веломагазина Европы ChainReactionCycles, тут точно не нужно «будет доплачивать» за буквы на раме.
CRC разрабатывает комплектацию, размещает заказ на производстве, привозит байки на собственный склад и реализовывает без посредников, удерживая соотношение цена/комплектация на самом высоком уровне. Гарантия на раму 5 лет, а на механику 2 года.
Вся цепочка посредников, оптовиков и ритейлеров, которая выстраивается при простой схеме торговли велосипедами, ограничивается только двумя звеньями: велобренд — онлайн магазин.
Я очень впечатлен сбалансированным оборудованием кроме того на недорогих моделях, сложно к чему-то придраться — комплектация подбирается с позиции «максимум за эти деньги».
Горные велосипеды Vitus Bikes
Начальный уровень:
В линейке моделей Vitus нет открыто недорогих велосипедов с комплектацией низшего уровня. Начальный уровень снабжает технику, которую возможно продолжительное время не апгрейдить, я приветствую таковой подход.
Vitus Nucleus в прошедшем сезоне победил звание «Hard Tail Of The Year» в MBR (один из лучших изданий про горные велосипеды), комплектация Nucleus 275 VR 2017 года значительно лучше.
В большинстве случаев в моделях начального уровня ставят очень недорогую вилку-амортизатор, которая скоро выходит из строя и требует апгрейда. Тут же стоит воздушно-масляная вилка Suntour XCR Air LO-R с блокировкой хода и регулировкой отбоя, это отлично.
Vitus Nucleus
Эту модель я имел возможность бы дать совет всем начинающим велосипедистам, которым нужен надежный велосипед, что не придется апгрейдить в первоначальный же сезон. Для начального байка, он, быть может, пара дороговат, но комплектация в нем стоит каждую израсходованную копейку.
Имеются две разновидности: Nucleus VR 27,5 и Nucleus VR 29, каковые отличаются диаметром колес. Что лучше, 27,5 либо 29 дюймов, это вопрос религии, первый мало более маневренный, а второй несколько лучше «проглатывает» неровности и чуть легче катит по ровной дороге.
Особенности комплектации
Рама: 6061-T6 алюминий
Вилка: Suntour XCR LO-R 27.5”, воздушная пружина с регулировкой нагрузки, гидравлический локаут с регулировкой отскока демпфера, 120 мм хода, 9 мм QR
Механика: Shimano Altus, 27 скоростей
Тормоза: Tektro HD-M290, дисковая гидравлика
Покрышки: передняя WTB Vigilante Comp, цепкий компаунд 2.3” Задняя – WTB Trail Boss 2.25”
Вес: 13.57кг
Для кого:
Для начинающих и продолжающих велосипедистов, не заинтересованных в приобретении облегченной спортивной модели. Байк будет прекрасно ехать по лесным тропинкам и парковым грунтовкам.
Надежность комплектации на достаточном уровне, однако экстрим не приветствуется, и иногда (раз в сезон) может потребоваться осмотр (регулировка трансмиссии, протяжка спиц, смазка втулок).
Байк подойдет для активного катания, туризма, любительских соревнований и тренировок. Воздушная вилка разрешит настроить подвеску под стиль и свой вес катания, трансмиссия среднего уровня трудится достаточно четко, колеса качественные.
Кроме этого Nucleus возможно дать совет тем, кто желает заменить собственный ветхий велосипед на более продвинутый. Весьма комплектации и удачное сочетание цены, недаром эту модель оценили журналисты MBR.
___________________________________________
Средний уровень:
Велосипеды среднего уровня Vitus представлены моделью Sentier, имеется пара разновидностей, отличающихся более продвинутой большей ценой и комплектацией.
Главная версия именуется Vitus Sentier Deore, она выстроена на базе группы механики Shimano Deore — самой лучшей группы с позиций соотношения цена/уровень качества.
Применена совокупность трансмиссии 1Х10 скоростей с кассетой 11-36, что снабжает полный диапазон нужных передаточных чисел. Так же имеется две разновидности по диаметру колес: 27,5 и 29, отличие не такая громадная, в основном маркетинг.
В комплектацию включена хорошая воздушная вилка-амортизатор RockShox Recon Silver RL, с блокировкой демпфера, платформой и контролем хода для предотвращения раскачки. Это уже велосипед спортивного типа, что подойдет не только для несложного катания, но и для принятие участия в соревнованиях.
Однако, тут нет гоночных облегченных комплектующих, каковые имели возможность бы потребовать нередкой замены либо ремонта в ходе твёрдой эксплуатации.
Vitus Sentier Deore
Особенности комплектации
Рама: из алюминиевого сплава 6061-T6, с тройным баттингом и гидроформингом.
Вилка: RockShox Recon Silver RL 27.5?, Motion Control
Механика: Shimano Deore 1?10
Тормоза: Shimano BR-M355, дисковая гидравлика
Покрышки: передняя WTB Vigilante Comp, цепкий компаунд, 2.3, задняя WTB Trail Boss Comp 2.25
Для кого:
Велосипед подойдет тем, кто желает приобрести байк сходу на продолжительный срок, дабы не требовался апдейт. Это, пожалуй — золотая середина: механика Shimano Deore считается самым разумным выбором за собственные деньги, группы трансмиссии уровнем выше имеет суть брать для гоночного применения.
Механика, колёса и вилка разрешают враждебно катать по любому распутью и принимать участие в любительских соревнованиях.
Рама велосипеда облегченная, с переменной толщиной стенок, что разрешает сделать данный байк «базой» для предстоящих апгрейдов, в то время, когда велолюбитель дорастет до более большого уровня катания.
Модели Sentier VR и Sentier VRX более дорогие, с более продвинутой комплектацией. Сочетание качество и цена, на мой взор, в том месте значительно лучше, и я бы советовал наблюдать их, в случае если деньги не являются узким местом, а велосипед нужен как минимум на пара лет без апгрейда.
__________________________________________
Доставка велосипедов
Все перечисленные выше велосипеды влезают в беспошлинный лимит РФ — в 2017 году еще 1000 евро для почтовых отправлений частных лиц, другими словами ничего доплачивать на таможне не придется.
Сроки доставки велосипедов из магазина CRC зависят от местной почты, может дойти за полторы семь дней, быть может нужно будет ждать и все три. Магазин полностью надежный, про мой опыт возможно прочесть тут.
Велосипеды приходят настроенными и готовыми к эксплуатации, но со снятым рулем и передним колесом — всё, что необходимо, это поставить их на место, и возможно выезжать кататься.
Таблица размеров Vitus Bikes
Геометрия велосипедов Vitus вытянутая, что превосходно подходит для стремительного и долгого катания.
Подобрать собственную ростовку возможно по данной таблице, смотрите интересующую вас модель.
_________________________________________________
Большой уровень:
Vitus Rapide Eagle
Ну и напоследок — топовая модель для очень сильно увлеченных велосипедистов. Это легко гоночный болид с карбоновой рамой и одной из лучших спортивных вилок-амортизаторов RockShox SID RL Solo Air.
Тут мне кроме того нечего сообщить, такие велосипеды берут велосипедисты, каковые знают, что им необходимо.
Особенности комплектации
Рама: T700 High-modulus HM-UD Carbon
Вилка: RockShox SID RL Solo Air, 100mm
Механика: SRAM Eagle X01
Покрышки: WTB Nano TCS, Dual DNA Compound, UST Aramid Bead, 29? x 2.1?
Вес: 9.42kg
Для кого:
Совершенный велосипед для тех, кому нужен максимум, без переплаты за буквы на раме. Комплектация топовая: гоночная вилка RockShox SID, трансмиссия уровня SRAM Eagle X01, прекрасные тормоза. Колеса легкие и прочные.
Использование — всё, что угодно, начиная от важного соревновательного уровня, до асфальтовых марафонов (в случае если установить шоссейные слики).
На мой взор, вариант весьма хороший для увлеченного любителя без денежных неприятностей, соотношение цена/комплектация превосходная.