Новичкам: первичный апгрейд маунтинбайка

Новичкам: первичный апгрейд маунтинбайкаФото: Flickr

Одним из самых распространенных вопросов у райдеров, приобретших собственный первый горный велосипед, есть: «Что возможно улучшить?».

Существует огромное количество разнообразных точек и ответов зрения. Частенько первыми в перечне улучшений упоминаются колеса, поскольку их вес конкретно воздействует на качественные чертей передвижения велосипеда, и данный показатель имеет большее влияния на перемещение байка, чем его статическая масса.

Однако, замена колес стоит не малых денег. Благо, что имеется другие области для улучшений, каковые потребуют меньших капиталовложений, но одновременно с этим предоставят заметные преимущества в производительности. В беседах всплывают необходимость замены амортизационной вилки либо заднего амортизатора, но эти компоненты, в бюджетном сегменте, в большинстве случаев, имеют недостаточное качество и излишний вес выполнения.

Замена этих компонентов может «влететь в копеечку» и для неопытных велосипедистов не сыграет особенной роли.

В то время, когда дело доходит до замены более запчастей вариантов и дешёвых узлов, то велосипедисты, в большинстве случаев, ищут что-то наподобие легких эксцентриков для стремительного снятия колеса. Современные эксцентрики изготавливают из карбона и легких титановых сплавов. Но замена стандартных компонентов на более легкие аналоги не предоставит большого выигрыша в массе, а лишь сможет опустошить кошелек.

Забрать под собственный контроль

Так в чем же ответ? Нескончаемая гонка за уменьшением веса всех компонентов не должна быть приоритетной для среднестатистического велосипедного любителя с простыми запросами, пускай об этом нюансе заботятся поставщики оборудования для опытных гонщиков. Победив пара грамм нельзя получить больших качественных улучшений.

Необходимо задуматься о весе гонщика, что намного больше массы самого велосипеда, так что при экономии нескольких грамм отличие будет весьма незначительна, и ее возможно будет подметить лишь на протяжении разных подъемов. Так, на первое место выходит обеспечение улучшений и комфорта качества езды. Стоит двигаться в этом направлении, в то время, когда хочется за маленькие деньги добиться ощутимых результатов.

Неудобное седло

Неудобное седло неизменно должно быть первым кандидатом на замену. Лишь необходимо придерживаться единственного правила: принимать ответ о замене седла направляться лишь по окончании совершения нескольких продолжительных поездок. Так как обычно не редкость, что езда неудобна первые несколько километров, но позже к нему скоро привыкаешь, все делается на собственные места и оказывается, что это седло превосходно справляется с дальними путешествиями и полностью не испытывает недостаток в замене.

на данный момент кое-какие компании, к примеру, такие как WTB, предлагают «тест драйвы продукции». Эти тесты предоставляют возможность перед приобретением седла лично опробовать пара разных по конструкции моделей и приобрести идеально подходящую как раз для Вас. По окончании замены седла направляться обратить внимание на модернизацию руля, покрышек и выноса.

Трансформации в рулевой совокупности: замена руля, выноса и грипсов

Большая часть горных велосипедов в бюджетном сегменте оснащены рулевым управлением, предназначенным для кросс-кантрийной езды по жёстким и грунтовым покрытиям. Это указывает, что употребляется узкий руль, что экономит вес и предоставляет новичкам простое для управления и комфортное вертикальное положение тела, а долгий вынос оказывает помощь перенести вес на переднюю часть велосипеда и облегчает подъемы. Если Вы планируете солидную часть езды проводить на требовательных внедорожных участках, то Вам нужен более маленький вынос, покрышки и широкий руль с сильно выраженным внедорожным протектором.

Маленький вынос ускорит передачу упрочнений на руль и окажет помощь стремительнее переносить назад личный вес на протяжении крутых спусков. Выбор нужной длины выноса зависит только от специфики езды конкретного райдера. Выносы размером от 60 мм до 90 мм замечательно подойдут для кросс-кантри заездов, где довольно часто приходится взбираться на возвышенности, в то время, для райдеров, предпочитающих скоростные спуски, подойдут выносы меньшей длины.

Чем шире руль — тем лучше?

Более широкий руль предоставляет райдеру больше контроля на протяжении поездки. Применяя узкий руль при повороте, необходимо заворачивать руки под громадным углом для трансформации траектории перемещения, тогда как, применяя широкий руль эту процедуру возможно выполнить стремительнее и четче. Многие гонщики кроме этого говорят, что широкий хват рук на руле снабжает свободное дыхание на протяжении тяжелых восхождений.

Во всем ответственна мера, и ширина руля не должна выходить за рамки разумного, направляться выбирать модели не шире 700 мм, в случае если рост велосипедиста не превышает 180 см. Для стремительного перемещения по лесным тропам стоит обратить внимание на более узкие модели, на которых подобные заезды будет легче преодолевать.

на данный момент все больше производителей бюджетных МТВ выбирают конфигурацию с применением короткого выноса и широкого руля.

Подбирая новый руль, не следует забывать и о грипсах, каковые смогут быть различных форм, размеров и с применением разных комбинаций резиновых смесей. Тщательный подбор данной подробности нужен, поскольку размеры и анатомия рук личны для каждого гонщика. Выбор кроме этого может зависеть от стиля езды.

Выбирая грипсы, принципиально важно остановить собственный взор на модели, предоставляющей максимально надежный хват без намека на соскальзывание.

Выбор покрышек

Потом в отечественном перечне улучшений следуют покрышки. Кроме того в случае если на Вашем новом байке установлены шины известного бренда, то они не всегда могут похвалиться высоким качеством, поскольку в сегменте бюджетных МТВ байков обычно устанавливают более недорогие модели, сделанные специально для установки на недорогие велосипеды. Соответственно, ездовые качества таковой продукции находятся на среднем уровне.

Такие покрышки изготовляются из недорогих компонентов, и на выходе получаются жёсткие шины с недостаточной цепкостью.

Выбор новых покрышек зависит от видов езды: даунхилл, кросс-кантри, и покрытий, на котором будут эти заезды проходить: скалы, грязь, песок, гравий. Кроме этого крайне важно расставить для себя приоритеты, что для Вас есть более ответственным — долговечность изделия либо хорошие особенности.

Подробнее о выборе покрышек для горного велосипеда имеете возможность прочесть в отечественном материале.

Модернизация автострады для маунтинбайка на горе Холодильной

Темы которые будут Вам интересны: